Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 734 · Просмотров: 198 171

  • 274 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Богданов

    2 670

    18

    0

    263

    2 195
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    • 274 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    Лорд

      102

      1

      0

      1

      20
    • Статус:Легионер

    Дата: 03 Февраль 2012, 23:49

    В. Артемьев
    Первая биржа появилась в XIX веке,правда на 20 лет позже событий начала игры (в США).Ну можно "биржу" заменить на "рынок".Это не принципиально.Это моё ИМХО не более.

      В. Артемьев

        2 073

        10

        0

        31

        118
      • Статус:Примипил

      Дата: 03 Февраль 2012, 23:57

      И причём здесь юсовцы/пендосы, тем паче карты америки в игре нет (кстати истраны)? Сделайте мод на доимнирование сша в 1805 году в Европе.

      Сергей- ветка твоего мода станет скоро пОЛИТИЧЕСКОЙ , выборы однако.
      ЛОРД - мы игру делаем/переделываем, причем кому как хочется. А причем здесь биржи и пендосы не понятно.
      И тем паче Наполеон тотал вар у вас начался на 20 лет раньше(,правда на 20 лет позже событий начала игры (в США)) - то есть в 1785, как ты пишешь.
      ---
      Даи ёщё можно ссылку на "на 20 лет позже событий начала игры (в США)." -просто интерено посмотреть на ландверные войны.

        Лорд

          102

          1

          0

          1

          20
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Февраль 2012, 00:18

        В. Артемьев
        Google-в помощь.

          Савромат

            22 470

            364

            58

            3 742

            26 122
          • Статус:Император

          Дата: 04 Февраль 2012, 08:13

          Да ну ее ту биржу!

          Вообще надо отбросить концепцию "ассимиляции" которая тянется от РТВ. В Наполеоне время другое и времена другие. Игра идет всего несколько лет, какая ассимиляция? И к тому же в 19 веке, в период национального пробуждения в Европе - вообще нельзя чтобы захватчик мог ассимилировать чужую провинцию развитой державы (Молдавию там какую-нить можно до определенной степени - типа родственная религия и т.п.). Невозможно чтобы Франция была на Рейне - не зря там в 1813 г. всеобщее восстание немцев против французов произошло. Оккупировал чужую провинцию (не дикую как Молдавия а нормальную - как Бавария) - получи непрекращающееся недовольство и восстания. Альтернатива - протекторат, клиентсткое государство.
          А то мы увидим русских на Рейне набирающих московский полк в Майнце как будто в Смоленске...

            Богданов

              2 670

              18

              0

              263

              2 195
            • Статус:Главред

            Дата: 04 Февраль 2012, 08:23

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

            возможность переключения виктори кондишен Ты нашел?
            нет. пишется скрипт который при выполнении указанных мной условий (доля в мировой торговле, самая большая в мире армия и т.д.) объявит победу игрока

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

            По твоим словам - Это создание протекторатов
            Да. Они больше будут способствовать победе, чем ломовая оккупация

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

            С ополчением давно вопрос решен, ии отключаем, игроку включаем и наоборот.
            Нет не решен. ИИ будет получять ополчения при военной опасности, а когда она минует формировании ландверов снова будет блокироваться.
            Сейчас ИИ начисто лишен ополчений для улучшения качества его армий. Но это обедняет игру.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

            почему миноры вместо 4000 получают 400

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

            почему все считают набор по странам - ии ведет подсчёт по провинциям
            пиши понятнее. чего 4000?
            А у миноров в Большой политике шансов и так нет. Их надо учитывать, но они не Решают.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            отбросить концепцию "ассимиляции"

            Вот для этого "на потом" раздельные домики для фракций и нужны. Пока только территориальным наймом войск приходится довольствоваться (а ваниле и того нет).

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛорд

            В Стамбуле или Кённингсберге есть и магистрат,и театр ,и казармы.Там не возможно поменять. Захватив Стамбул-варианта протектората нет-только оккупация.
            Совершенно верно. Но скоро вы 10 раз подумаете прежде чем в Стамбул лезть - "А зачем он мне?" - СТамбул это ворота к средиземноморской торговле, а не место для вербовочной конторы. (Хотя РИ переварила бы и эту территорию по аналогии с эмиратами Средней Азии, но очень долго)

              В. Артемьев

                2 073

                10

                0

                31

                118
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Февраль 2012, 10:28

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

              Нет не решен. ИИ будет получять ополчения при военной опасности, а когда она минует формировании ландверов снова будет блокироваться.
              Сейчас ИИ начисто лишен ополчений для улучшения качества его армий. Но это обедняет игру.

              Я в BruceQbattle сделал так - у игрока есть ополчение, но вооруженные граждане только на территории РИ. А у ии нет ополчения, но оно включено в автонайм при атаке города. Делать наем ополчения как подразделения нет смысла. А освободившийся класс я и Петр используем для создания существовавших подразделений (скажем так частных фри корпусов/легионов) + Петр их красит.
              --
              По минорам - без скрипта у них дохода нет. Они конечно мелочь, но их количество в игре существенно.
              --
              Раздельные домики это хорошо, только много их делать придется.
              --
              По геополитике - тут все просто - чрезмерное усилиние одной страны - как правило под управлением игрока- вызывает ухудшение отношения со стороны основных стран.

                Богданов

                  2 670

                  18

                  0

                  263

                  2 195
                • Статус:Главред

                Дата: 04 Февраль 2012, 12:39

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

                у ии нет ополчения, но оно включено в автонайм при атаке города. Делать наем ополчения как подразделения нет смысла. А освободившийся класс
                в ВиМ тоже самое - вооруженные толпы "моб" приравнены по характеристикам к ополчению - но ландвер можно будет для ИИ формировать, при ситуации "Родина в опасности!" - алгоритм вычисления таких ситуаций сейчас прорабатываю. То есть ландвер будет динамическим. Думаю что к "Брюсу всё это замечательно подойдет тоже.

                Единственный недостаток что нельзя пока этот ландвер у ИИ принудительно распустить потом.

                Самое интересное что вывернув этот же алгоритм наизнанку получится алгоритм ограничиваюший формирование гренадерских частей.

                А в перспективе - дефицит коней...и т.п.

                  В. Артемьев

                    2 073

                    10

                    0

                    31

                    118
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Февраль 2012, 19:15

                  Иррегулярные подразделения можно разделить на две части - те, что заменяют/поддерживают регулярные части и те, которые служат только для поддержания порядка в населенных пунктах. На эту тему книжка хорошая есть, там и расходы и функционал по странам указаны.
                  Распустить созданные можно.

                  Что бы не было путаницы предлагаю терминологию:
                  Ландвер - нанимаемое иррегулярное подразделение которое может передвигаться по страт карте
                  Милиция нанимаемое авто/или так подразделение которое не может передвигаться по страт карте.

                  А вообще предлагаю сделать мод - который будет состоять и подгружаемого скрипта регулирующего ландвер и милицию (по этому поводу я хотел созвонится в скайпе). Просто пишем параллельно одно и то же. Ты флот и порты расширил и я, казармы сместили и прочее.

                  Найм гренадер то же буду писать. Артиллерию я разделил у Австрии и РИ. Как и гренадер РИ (сводно-гренадерские батальоны и гренадерские полки).

                    Богданов

                      2 670

                      18

                      0

                      263

                      2 195
                    • Статус:Главред

                    Дата: 04 Февраль 2012, 20:42

                    В. Артемьев Сие (параллельная деятельность) не имеет значения, был бы результат.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

                    Распустить созданные можно
                    ИИшные через скрипт?

                    ----------
                    В след. версии опыт будет у всех стартовых армий. Так что новобранцы будут заметно уступать кадровым армиям.
                    и ещё масса скриптовых штучек :012:

                      В. Артемьев

                        2 073

                        10

                        0

                        31

                        118
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Февраль 2012, 20:51

                      О классно, я пока адмиралами и генералами для стартовых займусь.
                        • 274 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Июн 2017, 19:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики