Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 709 · Просмотров: 190 797

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Богданов

    2 643

    18

    0

    259

    2 167
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    ПИВ

      187

      0

      0

      8

      39
    • Статус:Легионер

    Дата: 28 Сентябрь 2012, 11:19

    Вот сверенный с BiM_text.pack и имеющимися источниками новый список: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, который содержит все исправления и уточнения, которые необходимо внести (читайте примечания в конце списка). Пользуйтесь им, тот, что был вчера, уже можно не принимать во внимание.

      Raven

        7

        0

        0

        0

        2
      • Статус:Наёмник

      Дата: 28 Сентябрь 2012, 11:26

      Уважаемый Багданов, а нет ли у вас желания и планов вставить модели бойцов от АРТСтудио в "Войну и Мир"?

        Богданов

          2 643

          18

          0

          259

          2 167
        • Статус:Главред

        Дата: 28 Сентябрь 2012, 11:55

        Raven - некоторые из последнего пакета может быть.
        1\ Подойдет гвардия - остальное форма 1813-15гг.
        2\ Они весьма "тяжелые" - бои ВИМовских масштабов будут тормозить - может как субмод "по желания"
        3\ они стилистически разительно отличаются - что на целостном восприятии плохо сказывается

          Богданов

            2 643

            18

            0

            259

            2 167
          • Статус:Главред

          Дата: 28 Сентябрь 2012, 18:44

          Текущее состояние
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          стартпоз (только в новой кампании)
          - убран убийца у османов на старте
          - казаки формируются только в новороссийском крае
          файлы
          - приоритет защиты городов снижен в 10 раз (эксперимент)
          - приоритет артиллерии для ИИ снижен вдвое
          скриптинг
          - для франции-игрока снижен бонус морали до +1
          - "скрипт Бородина" разделен по алгоритму для ИИ и для игрока
          - ИИ ограничено кол-во внутренней стражи (до 7 шт)

            ПИВ

              187

              0

              0

              8

              39
            • Статус:Легионер

            Дата: 28 Сентябрь 2012, 21:02

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

            "скрипт Бородина"

            А я так и не знаю что это за "сложность" такая, наверное что-то очень интересное. В шапке про это ничего не нашел. Может кто-нибудь пояснит. Буду благодарен.

              Богданов

                2 643

                18

                0

                259

                2 167
              • Статус:Главред

              Дата: 28 Сентябрь 2012, 21:36

              ПИВ - это скрипт "озверения" русских войск если война начинает идти на исконно русских землях, в пределе до +7 к боевому духу.

              ИИ "звереет" быстро, и медленно "остывает".
              У игрока наоборот

                ПИВ

                  187

                  0

                  0

                  8

                  39
                • Статус:Легионер

                Дата: 28 Сентябрь 2012, 21:39

                Уважаемый автор! Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь есть штаты, расходы на организацию и содержание, потребности в лошадях и фураже, а также другие интересные факты, касающиеся конно-артиллерийских рот.
                -------
                Сегодня полдня пытался "посадить" на лошадей двух "пешеходов", которые бегают около каждой галопной пушки. Пока не получилось. Как можно добавить пару лошадей в конно-артиллерийскую упряжку? Где файл генерации лошадей и зарядного ящика?
                Или ещё можно добавить к каждой конно-артиллерийской роте дополнительную упряжку с зарядным ящиком (без пушки) на которой будут ездить "пешеходы".

                  Богданов

                    2 643

                    18

                    0

                    259

                    2 167
                  • Статус:Главред

                  Дата: 28 Сентябрь 2012, 22:44

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

                  Как можно добавить пару лошадей в конно-артиллерийскую упряжку?
                  никак - для категории юнита прописаны оборудование, и анимация его использования.
                  Для артиллерии верховые не предусмотрены
                  Так как все единицы оборудования в юните одинаковы - то добавить передок без пушки не получится.
                  Если очень бесит что они там бегают - в юнит_стат_ленд во втором столбике обратно 12 поставить - будут только ездить - но мне важнее чтоб все пушки стреляли...
                  -----------
                  Ссылка годная, я два год назад всю эту работу начинал с поиска цифр и немало накопал.
                  По приведенной ссылке кстати выходит стоимость формирования одной батареи конной, в масштабе мода 470, а у нас сейчас 800 - что с учетом прошедших 15 лет, отлично сооветствует моим расчетам )

                    ПИВ

                      187

                      0

                      0

                      8

                      39
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 28 Сентябрь 2012, 22:59

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                    Если очень бесит что они там бегают - в юнит_стат_ленд во втором столбике обратно 12 поставить - будут только ездить - но мне важнее чтоб все пушки стреляли...

                    Безусловно, главное - чтобы пушки стреляли. Будем считать, что в конной артиллерии временные трудности с тягловой силой. А в Вашем моде я ничего сам не меняю. Если какие-то изменения и вношу, то только временно в качестве эксперимента для проверки и подготовки соответствующих предложений для обсуждения.
                    -------

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

                    масштабе мода 470, а у нас сейчас 800 - что с учетом прошедших 15 лет, отлично сооветствует моим расчетам )

                    Этому есть подтверждение вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Во время царствования Павла I и в начале правления Александра I полновесность российского рубля сильно пострадала. Здесь, кстати, есть курсы рубля за весь интересующий нас период практически по годам. Работа вроде как околонаучная (курсовая).

                      Савромат

                        22 290

                        364

                        58

                        3 720

                        25 744
                      • Статус:Император

                      Дата: 29 Сентябрь 2012, 06:37

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                      стоимость формирования одной батареи конной, в масштабе мода 470, а у нас сейчас 800 - что с учетом прошедших 15 лет, отлично сооветствует моим расчетам )

                      Стоимость формирования - один из главных параметров регулирующих какие войска Аи набирает. В РТВ я только соотношениями цены/содержания/численности и боевой мощи юнитов добивался чтобы Аи набирал очень качественные армии способные доставить неприятности игроку. С учетом засилья арты в армиях Аи м.б. стоит относится к стоимости не как к историческому параметру а как к игровому модификатору? Я бы ее поднял...В стеке из 20 юнитов должнобыть 3-4 батареи а не 10 как сейчас.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            30 Апр 2017, 04:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики