Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
  • 388 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 23  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Bubenzolern
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2012, 16:26

        Отличная работа!
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 20 января 2012, 21:40

          Ага, отличная от других ...

          Всё конечно играбельно, но по мере вникания начинают появляться вопросы к разного рода артефактам.
          И в первую очередь игре нужен Смысл, задача "убить всех" ведь не стоит.

          -----------
          В теме интересуют в первую очередь толковые описания кампаний, с точки зрения, каких реакций от ИИ хотелось бы видеть. Ну про ляпы тоже сюда, оперативно не обещаю, но скорее всего поправлю.
          Хотя пик интереса к Н-ТВ в народе позади, это пока единственная столь красочная платформа для отображения Наполеоники. А эпоха уж очень притягательная.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 20 января 2012, 23:13

            В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2012, 23:28

              Алгоритм боя построен по другому.
              Изменена компания и её акцент.
              Компания стала легче, бой стал антуражнее.
              Это не хорошо и не плохо, просто другой взгляд/отображение.
              -----
              Работа проделана большая.Играя за Пруссию отпишусь за неё.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2012, 00:46

                agnez (20 января 2012, 23:13):

                В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

                BruceQ_Battle - сделан был без знания цифр, просто по результатам мультепреерных компаний.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 21 января 2012, 08:13

                  agnez

                  В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?


                  Я полагал, что вверху более чем подробно написано.
                  Но по акцентам
                  1\ Экономическая система в части военного бюджета максимально точно приближена к историческим реалиям, это тянет за собой по штатам
                  2\ "Модельные" армии - они выглядят, построены, маневрируют, как оригинальные (огромные ровные линии австрийских батальонов, против быстро развертываемых "живых французов, "стойкие "дисциплинированные немцы) в итоге получаются
                  3\ "Модельные" сражения - так как изначально ставилась задача причесать бой под ИИ, пришлось сокращать дистанцию боя, и далее каскад переделок по подгонке морали, темпа огня и проч.
                  В целом дух сражений Брюса сохранен (по крайней мне кажется).
                  4\ Всякие антуражные правки...
                  и т.д.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2012, 21:18

                    agnez

                    В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

                    Что бы было понятно. Мод построен по другому принципу - математическому. Поэтому это уже разные модификации игры "Война и Мир" и "Брюс Батл" построены по разным моделям. И сравнивать их бессмысленно. Это не дарт...
                    Это Две РАЗНЫЕ МОДИФИКАЦИИ игры.
                       Assa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2012, 14:39

                      Дорого времени суток, Камрады! Поставил ВиМ как прописано в "шапке". Получилось, что в мушкетёрских полках с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246. Тоже с кавалерией.
                         Assa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2012, 17:17

                        В сражении с Турками (в компании) удивило, что крестьяне, азапы, бедуины стреляют на 101 единиц, стрелки назамов на 180. Правда почти не попадают (бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020), картечью всех разогнал. Но, удивило ещё и то, что у гренадеров, гвардии дальность выстрела 50 у егерей и мушкетёров 60. Такие же параметры у французов. Ещё одно наблюдение - каре больше не нужно - один залп и кавалерия бежит при потере 7-10 чел.
                          • 388 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ФВойна в фэнтези и фантастики
                          Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 17 марта 2024, 18:55
                          СThe Seven Years' War (Семилетняя Война)
                          Данный мод посвящен Семилетней войне (1756-1763)
                          Автор в вертер
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          WWarhammer: Old World Война-Странствие 2276 г.
                          Warhammer: Old World Война-Странствие 2276 г.
                          Автор r redcure
                          Обновление 16 марта 2024, 13:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики