Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Bubenzolern ответил:

      261

      0

      0

      5

      3
    • Статус:Легионер

    Дата: 20 Январь 2012, 16:26

    Отличная работа!

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 20 Январь 2012, 21:40

      Ага, отличная от других ...

      Всё конечно играбельно, но по мере вникания начинают появляться вопросы к разного рода артефактам.
      И в первую очередь игре нужен Смысл, задача "убить всех" ведь не стоит.

      -----------
      В теме интересуют в первую очередь толковые описания кампаний, с точки зрения, каких реакций от ИИ хотелось бы видеть. Ну про ляпы тоже сюда, оперативно не обещаю, но скорее всего поправлю.
      Хотя пик интереса к Н-ТВ в народе позади, это пока единственная столь красочная платформа для отображения Наполеоники. А эпоха уж очень притягательная.

        agnez ответил:

          8 216

          87

          1

          1 657

          18 941
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 20 Январь 2012, 23:13

        В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

          В. Артемьев ответил:

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Январь 2012, 23:28

          Алгоритм боя построен по другому.
          Изменена компания и её акцент.
          Компания стала легче, бой стал антуражнее.
          Это не хорошо и не плохо, просто другой взгляд/отображение.
          -----
          Работа проделана большая.Играя за Пруссию отпишусь за неё.

            В. Артемьев ответил:

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Январь 2012, 00:46

            agnez (20 Январь 2012, 23:13):

            В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

            BruceQ_Battle - сделан был без знания цифр, просто по результатам мультепреерных компаний.

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 21 Январь 2012, 08:13

              agnez

              В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?


              Я полагал, что вверху более чем подробно написано.
              Но по акцентам
              1\ Экономическая система в части военного бюджета максимально точно приближена к историческим реалиям, это тянет за собой по штатам
              2\ "Модельные" армии - они выглядят, построены, маневрируют, как оригинальные (огромные ровные линии австрийских батальонов, против быстро развертываемых "живых французов, "стойкие "дисциплинированные немцы) в итоге получаются
              3\ "Модельные" сражения - так как изначально ставилась задача причесать бой под ИИ, пришлось сокращать дистанцию боя, и далее каскад переделок по подгонке морали, темпа огня и проч.
              В целом дух сражений Брюса сохранен (по крайней мне кажется).
              4\ Всякие антуражные правки...
              и т.д.

                В. Артемьев ответил:

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Январь 2012, 21:18

                agnez

                В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

                Что бы было понятно. Мод построен по другому принципу - математическому. Поэтому это уже разные модификации игры "Война и Мир" и "Брюс Батл" построены по разным моделям. И сравнивать их бессмысленно. Это не дарт...
                Это Две РАЗНЫЕ МОДИФИКАЦИИ игры.

                  Assa ответил:

                    18

                    0

                    0

                    1

                    5
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 22 Январь 2012, 14:39

                  Дорого времени суток, Камрады! Поставил ВиМ как прописано в "шапке". Получилось, что в мушкетёрских полках с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246. Тоже с кавалерией.

                    Assa ответил:

                      18

                      0

                      0

                      1

                      5
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 22 Январь 2012, 17:17

                    В сражении с Турками (в компании) удивило, что крестьяне, азапы, бедуины стреляют на 101 единиц, стрелки назамов на 180. Правда почти не попадают (бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020), картечью всех разогнал. Но, удивило ещё и то, что у гренадеров, гвардии дальность выстрела 50 у егерей и мушкетёров 60. Такие же параметры у французов. Ещё одно наблюдение - каре больше не нужно - один залп и кавалерия бежит при потере 7-10 чел.
                      • 253 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 15:38
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики