Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Savva

      672

      2

      0

      135

      220
    • Статус:Опцион

    Дата: 22 Январь 2012, 18:31

    Богданов

    Цитата

    Дистанция огня сомкнутого строя ограничена - на предельную дальность палят только ополченцы (и в основном бестолку), а также стрелки в цепях.

    Правильно ли, я понял, что дистанция выстрела 50-60 у линейных частей - это, как-бы, те же 100 у милиции, но которая подошла на половину дистанции выстрела, т.е. 50-60, указанные в хар-ках, это не максимальная дистанция, а уже действенного огня и ближе можно не подходить (это все для линейной пехоты)? Вот как-то так сформулировал :facepalm: :030:

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 22 Январь 2012, 19:11

      Assa

      с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246

      не было сделано:
      "в файле Documents and Settings\_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\preferences.script.txt (это для ХР - эта папка обычно скрытая)
      установить вручную для строчек campaign_unit_multiplier 1.000001

      Всякие крестьяне палят беспорядочно по врагу со страху как только его видят - т.е. примерно 300 метров. Это просто растрата боеприпасов. Эффективная дальность мушкетного огня 80-120 метров.
      Чем более высокий уровень отрядов тем с более короткой дистанции они атакуют (150-180 метров) - результативность их огня на порядок выше (потому что нервы крепче).

      Это всё именно так и обстояло.
      В идеале я планировал сделать, для игрока возможность стрелять на полную дальность, а для АИ только с эффективной, но для этого надо продублировать ВСЕ отряды в игре у мажоров. Позже может и сделаю., но игроку на самом деле это просто усложнит бой.

      Вольтижеры с 250-300 метров кстати промахиваться уже не будут, так что поаккуратнее. (На тесте дивизион вольтижер заставлял отступать линейный батальон)

      Ещё, как-то позабылось, что тактика есть искусство создания угроз, а не истребление всего живого. Сам факт обстрела, даже безрезультатного, изрядно нервирует и утомляет ваших бойцов. Вы себя вообразите в рядах под пулями...

      Кавалерия в лоб на батальон, на залпы, бесполезна. Каре очень пригодится когда кавалерия займется своим прямым делом - атакой флангов. Атака кавалерии страшная штука.

        Лорд

          102

          1

          0

          1

          20
        • Статус:Легионер

        Дата: 22 Январь 2012, 23:58

        Прелестно:)!!
        Игра поменялась-мне понравилось.
        Уважаемый Богданов-а Вы не могли бы награды и чины сделать в ETW для России?

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 051
          • Статус:Главред

          Дата: 23 Январь 2012, 17:18

          В. Артемьев

          построен по другому принципу - математическому

          пожалуй очень точное наблюдение

          ----------
          В "Империю" я не играю, чтобы переделать награды под "Империю надо изучать таблицы - они там другие, а скрипт будет там работать без изменений.

          Сам переделыавать не буду. Но могу пояснить как адаптировать через приват.

            Привратник

              79

              0

              0

              1

              15
            • Статус:Рекрут

            Дата: 23 Январь 2012, 17:58

            Играю в кампанию за Францию, уровень сложности на Высокий/Высокий. Заметил, что шассеры находясь в рассыпном сторою и выполняя обстрел противника очень часто поворачиваются к противнику задом ( я при этом приказов им не отдавал) , особенно часто это присходит когда вражеская пехота подходит к ним почти в плотную. Т.е. если за ними (шассерами) не следить , то можно с легкостью лишиться стрелков - их просто в спины штыками переколят :029: .  Еще заметил, тоже довольно часто случается, вражеская пехота строиться в каре, хотя угроз от кавалерии не было ( в этом бою у меня отсутствовала кавалерия), я по началу думал , что противник подойдя ко мне в плотную, бросится в штыки - ан нет, он подошел в плотную и пару отрядов ( в центре своего строя ) выстроил в каре. Кроме вашего мода ничего не использую. Возможно это все случайно совпало- глюкнуло. Если же в целом, то мод определенно хороший. 

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 23 Январь 2012, 18:17

              "Противопехотные" каре постоянно встречаются. Каре дает бонус морали за закрытые фланги, позволякт вести круговую оборону, АИ их периодически строит. Я сужал разницу в бонусах морали, но полностью устранить противопехотные каре увы не смог.

              По поводу стоящих задом - - наверно вы не очень много играли в Н-ТВ, они как только на местности не застревают... это не к моду вопрос.

              ----------
              Вообще игра с 25-40 отрядами в стеке, вносит изрядный бардак в действия игрока, и это вполне соответствует духу поля боя. Ещё неизвестно кто, игрок или АИ, поступает более бестолково, шансы уравниваются.

              С 20 отрядами у вас слишком хороший контроль.

                Assa

                  18

                  0

                  0

                  1

                  5
                • Статус:Ополченец

                Дата: 23 Январь 2012, 18:20

                Доброго времени суток, Камрады! Прошу пояснить, в чём необходимость спешиваться у гусаров и для чего свите генерала стрельба с ходу?

                  В. Артемьев

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 23 Январь 2012, 21:57

                  Богданов (23 Январь 2012, 17:18):

                  В. Артемьев

                  построен по другому принципу - математическому

                  пожалуй очень точное наблюдение

                  "бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020"
                  Ии ты шансов не оставил, а вот бой сделал почти кино(я в смысле что надо командовать и видеть результаты, а не гоняться мышкой за каждым батальоном), осталось ИИ обучить, но это дело времени.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Богданов

                  По поводу стоящих задом - - наверно вы не очень много играли в Н-ТВ, они как только на местности не застревают... это не к моду вопрос.

                  Там срабатывает свойство для пехоты, периодически частично, да же если кнопка не активна (в моде её не видно), если кнопка включена то стрелки отходят некоторое врямя и ..остаются задом к противнику..

                    Привратник

                      79

                      0

                      0

                      1

                      15
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 23 Январь 2012, 23:13

                    А где эта кнопка, как включить / отключить ее ? Ни в брюсе , ни в войне и мир я ее не видел.

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 051
                      • Статус:Главред

                      Дата: 24 Январь 2012, 08:00

                      Assa

                      в чём необходимость спешиваться у гусаров

                      нет никакой (хотя наверно можно в дом зайти)

                      В. Артемьев

                      "бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020"
                      Ии ты шансов не оставил, а вот бой сделал почти кино

                      шансов нет у турецкого сброда против регулярной армии. Судя по счету - товарищ играл с 20 отрядами и водил всех вручную. (Не забываем, что потерями проигравшей стороны становятся все раненые и "сдавшиеся в плен".)
                      Насчет кино - маленький секрет - в первой редакции описания мода - было написано, что "конечной целью является интерактивное кино"

                      Привратник

                      где эта кнопка

                      речь о кнопке режима "перестрелка" (когда они избегают рукопашной) - она скрыта под другой кнопкой :)
                      UI можно отредактировать и перенести кнопку, но это очень трудоемкая работа.
                        • 253 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики