Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    В. Артемьев ответил:

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 15 Февраль 2012, 00:29

    Богданов

    Цель снизить боевые потери ставил изначально, но получилось что в самом бою потери ниже, но по итогу боя проигравший все равно несет огромные потери при расчете преследования. Вчера снизил К потерь для проигравшего для авторасчета. Посмотрим что получится.

    Бой был со стеком где основными был "Висленский легион". Раскатал их Прусскими новобранцами как детей - сопротивление очень слабое. Остальное два дивизиона гусар довершили и генерал. "Висленцы" не смогли да же на дистанцию атаки выйти. Но 30 к 3500 все таки перебор. Да и "костыль" для ИИ зря убрал - опять ИИ вступает в бой уставший и истощенный, несмотря на то, что пороги усталости Ты повысил.
    За Себя скажу, что действую только бригадами и играю по правилу "двух кликов", всё остальное только групповое маневрирование через кнопки нажатием мышкой - существенно меняет геймплей, надеюсь, что все таки пропишу в баталию. Да ИИ в формациях периодически ставит батареи/взвода друг за другом, но для игрока такое построение батарей при передвижении удобно.
    --
    По поводу кино - Тебе так больше нравится. Мне нравится ошутить себя командиром бригады, Тебе командиром стека/дивизии. Но писать то же, что ТЫ/ВЫ написали для компании для баталии придется. Поскольку "ентите" меняет только анимационное отображение (в целом), а "формацин.бин" воздействует косвенно
    --
    По флоту - у Португалии нет прибыли от торговли (экспорта из факторий)у ИИ-шной то же, пока не знаю почему. У флота алгоритм криво работает - то есть надо обнулить и писать свой.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Богданов

    Микроопрос. 1/ Стоит ли и для игрока сделать принудительное превращение разгромленного врага в протекторат?
    2/ Стоит ли ещё удвоить стартовые армии? Так как в первый год нарушается пропорции расходов бюджета.

    1. стоит, те паче есть возможность сделать найм ограниченных контингентов протектората + перехват хода протектората реализован. Так, что перспективно и с точки зрения играбельности и историчности.
    2. стартовые увеличивать не стоит, пока лимит стека не решен без задействования есф.

      Savva ответил:

        672

        2

        0

        135

        220
      • Статус:Опцион

      Дата: 15 Февраль 2012, 08:40

      В. Артемьев\

      Цитата

      действую только бригадами и играю по правилу "двух кликов", всё остальное только групповое маневрирование через кнопки нажатием мышкой - существенно меняет геймплей


      Можно, пожалуйста, по подробнее об этом методе, чтоб взять на вооружение :)

      Цитата

      "Висленцы" не смогли да же на дистанцию атаки выйти. Но 30 к 3500 все таки перебор


      То же постоянно выигрыш в сражениях с результатом 100 к 2500, начинает напрягать, как в ванильном Риме.
      Еще практически бесполезна кавалерия у компа, если раньше опасался кавы, строил каре, то сейчас каре вообще не нужно, кавалерия пугается, не успев доскакать до пехоты, а если та еще и успеет выстрелить, то кава убегает далеко и на долго.

        Богданов ответил:

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 15 Февраль 2012, 11:35

        Вот это по делу замечания наконец-то пошли.

        К боям у меня тоже много претензий. Я в измененной боевой системе основным достижением считаю эмоциональную окраску происходящего. Механика боя на иделальную близко не претендует.
        Я чётко знаю, что нужно сделать в кампании, но как добиться идеала на поле боя с этим движком сейчас не представляю.

        По поводу усталости - забавно - раньше было сожаление что войска в бою не устают.

        Групформейшн.бин требует переработки - там надо научить ИИ применять кавалерию массированно, а стрелков совместно с сомкнутыми батальонами. Но эта работа раньше лета не светит. Я думаю кампания всю весну займет.
        Ещё есть вариант компу и игроку дать юниты с разныит характеристиками.

        Ещё по боям очень интересует как ведет себя 2-оруд. артиллерия?

        Хочу сказать, что у меня при 30-40 юнитах, регулярно пропадающих иконках отрядов, маневрировании на поле только по клавишам (чтоб строй не тенрять) и не пользуясь паузой, выиграть ИИ без потерь не получается.

          В. Артемьев ответил:

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Февраль 2012, 11:49

          Богданов

          По поводу усталости - забавно - раньше было сожаление что войска в бою не устают.

          я писал о том, что ИИ пока маневрирует становится уставшим и истощенным без непосредственного стрелкового/артиллерийского обстрела.

          Savva

          Можно, пожалуйста, по подробнее об этом методе, чтоб взять на вооружение :)

          Кликается на поле только в двух случаях 1. указание цели для стрельбы 2.указание кого атаковать в рукопашную. Всё остальное клавишами. Кстати бой получается красивее и интереснее.

            Богданов ответил:

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 15 Февраль 2012, 14:03

            В. Артемьев

            Да и "костыль" для ИИ зря убрал - опять ИИ вступает в бой уставший и истощенный

            пожалуй верну. Хотя жаль. Задумка то вот в чем - создать контраст во второй половине боя между свежими резервами и теми что повоевали. Да и я его не просто так убрал - при медленном шаге они же у меня вообще не устают. Дурацкая привычка ИИ маневры бегать его подводит.

            Может решение лежит в резком увеличении рамок усталости, и с одновременным увеличением именно боевой усталости.

            По мне как-то нехорошо - простоять с нагрузкой 12 кг во фронте час, и отдохнуть после этого. (Стоять в очереди например очень тяжело.)

            --------------
            Такой вопрос - в каком моде у игрока наибольшие потери в бою?

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 15 Февраль 2012, 14:40

              Богданов

              Такой вопрос - в каком моде у игрока наибольшие потери в бою?

              Просто потери? Чтобы увеличить потери игрока надо тупо поднять мораль всем юнитам. Аи становится нечувствительным к маневрам геймера и дерется до последнего - от этого у армии игрока резко возрастают потери. Но это не очень правдоподобно и интересно.

              Имхо лучший результат когда мораль выше ванильной примерно на треть, но не выходит за пределы пороговых значений, зашитых в движке и соответственно не отменяет действия тех или иных боевых событий ("под обстрелом", "атака с фланга", "генерал убит" и т.д.), а лишь несколько увеличивает стойкость Аи-войск - и одновременно увеличиваются параметры защиты что замедляет потери (от уровня потерь тоже зависит поведение в бою - одно дело убито 20% - другое - больше 50%). Но это выводы мододела на РТВ и МТВ, и хотя ничего не изменилось и цифровые границы перехода отряда в то или иное состояние в бою остаются в Емпаере теми же что и в МТВ1 - про Нап я вообще не знаю ничего. Так что строго не судите если я ошибаюсь... :046:

                Богданов ответил:

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 052
                • Статус:Главред

                Дата: 16 Февраль 2012, 08:59

                Конечно требуется не потери игроку завышать, а боле-мене уравнять.
                Войска должны реагировать на угрозы, поэтому тупо завшать мораль не прокатит.
                В Н-ТВ уровень потерь сильно завышен по отношению к реальности. Это не Сталинградский элеватор - никто до последнего не стоит, мотивация не та. В игре очень грубая шкала потерь, мешает точной настройке.
                ------------
                С флотом я кое-что придумал. - После уничтожения основного флота в Атлантике будем вызывать флот из колоний! У Англии до фига в колонии услано -правда в основном 50-ти пушечники но всё вперед. У францев с испаносами тоже крейсерские силы есть. (офф-топ: Ушаков св.Георгия 3 ст. у меня получил)))
                -----------
                Понял что, принудительные протектораты я делаю, стартовые армии не трогаю.
                -----------

                В. Артемьев

                у Португалии нет прибыли от торговли (экспорта из факторий)у ИИ-шной то же
                Так может ни один минор вообще с факториями не торгует??

                  Savva ответил:

                    672

                    2

                    0

                    135

                    220
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 16 Февраль 2012, 09:50

                  В. Артемьев

                  Цитата

                  Кликается на поле только в двух случаях 1. указание цели для стрельбы 2.указание кого атаковать в рукопашную. Всё остальное клавишами.

                  Понял. Практически так и делаю. Но в ВиМе, при приблизительно равном соотношении сил, маневрировать почти не надо, враг и так бежит :( отсюда такое соотношение потерь.
                  Таки удалось проиграть сражение, но силы были 1 к 4, не в мою пользу :030:

                  Богданов

                  Цитата

                  Ещё по боям очень интересует как ведет себя 2-оруд. артиллерия?


                  В проигранном бое прусская 6ти фунтовка вела себя очень хорошо :) Стреляла до последнего патрона (пока на поле оставался хоть один союзный отряд) как только осталась одна, сделав последний залп в набегающую толпу, смылась :041:
                  Радует, что опрокинутые отряды возвращаются иногда не по одному разу.

                  Цитата

                  Ещё есть вариант компу и игроку дать юниты с разныит характеристиками


                  По опыту модов на РТВ и МТВ только так и надо. Вообще, чтоб человеку в серии ТВ было интересно играть, компании надо балансировать конкретно под страну, управляемую игроком, только тогда достигается более вменяемая игра с компом. А общая балансировка получается и не вашим и не нашим :) Имхо.

                  ПыСы Вот в Брюсе с соотношением потерь нормально #* :)

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 16 Февраль 2012, 10:11

                    Savva А какой у вас уровень сложности в боях? Вери хард вам в помощь ))

                    Соотношение потерь, если вы обратите внимание во время боя на цифры, резко ухудшается в момент нажатия кнопки "завершить сражение", а не по ходу самого боя. Если я правильно догадался причинах , то ситуация скоро улучшится.

                    Враг не "сам бежит" а "отступает для перегруппировки и повторной атаки" ))

                    И по кавалерии, которая не страшная, - она не может быть страшная при атаке в лоб, только во фланг.
                    (Сомосьерра редчайшее исключение) + в отрыве от своих, да по-дивизионно у них очко играет.
                    Вообще, почитав мемуары, я эту ситуацию воспринимаю как реалистичную.

                    -----
                    У меня лежит рабочая болванка с утроенным кол-вом видов юнитов - походу, её надо реанимировать и настроить.

                      В. Артемьев ответил:

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Февраль 2012, 11:28

                      Богданов

                      Враг не "сам бежит" а "отступает для перегруппировки и повторной атаки" ))

                      если скорректировать влияние отсыпающего подразделения с построениями ИИ,по дистанциям и воздействию. то будет видимость того, что группа/бригада отходит для перегруппировки, в случае неудачи одного/двух подразделений. Я думаю у Тебя это будет нормально работать. в брюсе подобный вариант приводил к возникновению паники при сильном фланговом ударе, но это было сделано для мультиплеера поскольку Ии не может перегруппироваться.
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики