Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    pinewood

      46

      0

      0

      21

      98
    • Статус:Ополченец

    Дата: 26 Октябрь 2012, 11:07

    Ну, тогда мы им ничего не скажем;)
    Почему бы в следующих релизах тоже не внести фичу со сменой униформ. Заранее извинюсь за настырность, ведь у вас как у автора свое видение развитие мода Война и Мир.
    Использовать их наработки можно будет после релиза Мастеров, как написано у них.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 26 Октябрь 2012, 11:18

      pinewood

      Интересно реализована система рекрутирования - она привязана к городам (крупные по численности города могут выставить большее число полков, чем небольшие).

      Богданов

      а ничего что 99% солдат крестьяне?

      В НТВ привязка рекрутского пула к сословиям еще не сделана. Хотя сами сословия уже есть. В Р2ТВ обещают это. А пока население провинции считается оптом и отражается как население города.

      Но! на дворе 1805 а не средневековье. Полки не имеют никакой привязки к провинциям даже если называются по их именам (кроме ландвера и прочих ополчений включая казаков). Саратовский полк не имел никакого отношения по комплектации к Саратову. Так что это не просто неинтерсно - но и неправильно.

      А АОР у ВиМе и так есть - казаков на Дону можно а не в Москве, гвардию - в столице и т.д.

        pinewood

          46

          0

          0

          21

          98
        • Статус:Ополченец

        Дата: 26 Октябрь 2012, 11:29

        Я говорил, что интересно реализован лимит количества полков, которые можно нанять в той или иной провинции, а не в именовании полков. В провинции с большим городом 4-5 пехотных 1-2 каваллерии, в мелких - 1-2 пехотных. Сорри если изначально смысл сказанного мной не был понятен.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 26 Октябрь 2012, 12:24

          pinewood
          А, это я действительно не понял, прошу прощения. Но - имхо - в эпоху рекрутских наборов и конскриптов привязывать формирование полков к регионам - анахронизм. Новозабритых в солдаты отправляли в любой уголок страны куда требовалось - и полки формировали там же. Вот для ополчения это принципиально. А для регулярной армии - уже не соответствует условиям комплектования.

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 26 Октябрь 2012, 17:58

            pinewood

            Почему бы не внести фичу со сменой униформ
            и кто униформы будет делать? И из какого материала? + это очень кропотливая работа
            И, вообще-то в ВМ пехотная униформа уже эволюционирует.

            Если что и будет добавлено, так полу-доделанная экономика и снабжение - вот токо с делами расчухаюсь.
            Если кто хочет, цепляйте любые униформы - я занимался переделкой игрового процесса и немного боевой механики, внешний вид для меня малозначим.

            Униформы которые сейчас в моде у трех мажоров - схематично наиболее близки к таковым для 1805-06 года, с некоторой эволюцией даже. У России взяты униформы на 812 год - как "овеянные славой" (+ нет модели для гренадер 806-810 гг)
            + отсутствие посторонних текстур гарантирует отсутствие вылетов на тактике по причине кривоватых текстур

            ----------------
            рекрутирование если и будет переделано, то по совершенно иному принципу - цеплять надо к наличию рекрутов соответствующего качества а не к "городам"

              Gastatus

                153

                0

                0

                -1

                2
              • Статус:Легионер

              Дата: 08 Ноябрь 2012, 14:52

              Задумки шикарны! Униформа русских радует. Реализация стрельбы - все логично. Проблема со звуком. Несколько раз переустанавливал игру на разные комы. Результат один - при установке данного мода полностью пропадает звук в игре. Второе - НИ РАЗУ не видел атакующий галоп у лошадей. Даже подходя в плотную к противнику - все р авно идут шагом. Ну может быть, одна две лошадки пару раз скакнут И ВСЕ! Несколько недоработан сей момент.

                Arcadius 1970

                  35

                  0

                  0

                  1

                  7
                • Статус:Ополченец

                Дата: 12 Ноябрь 2012, 13:06

                Уважаемый модмейкер Богданов я только неделю сижу в вашем моде, назрели вопросы. Первое что бросилось в глаза битве под Бородино,
                недобил в стиме на золоте, зто передвижение бегом пехотных отрядов. Почитал темы форумчан как понял пехота стоит по полной выкладке
                в строю и тем самым уже имеет определенное количество усталости
                те по приказу изначально педвигается медленее. Так это у вас и реализовано замедленный темп бега. Таблицы модинга в NTW открылись
                для меня только неделю назад так что я нуб здесь. вопрос такой
                ведь у юнитов есть свойство усталости, бодрые... и тд, нельзли
                регулировать этим свойсвом, я заставил фр.шассеров педвинутся с правого фланга на левый бегом, и они только запыхались пробежав больше полвины пути, так нельзя ли показать усталость этим свойством
                пробежали или прошли 100м. или другое расстояние 100м просто пример и свойство изменилось или здесь это невозможно изменить в таблицах.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 12 Ноябрь 2012, 15:13

                  на редкость путано написано, но из того что понял

                  Arcadius 1970

                  битве под Бородино
                  в моде НЕТ исторических сражений, и он слабо приспособлен для "пользовательских" сражений.
                  Бородинскую битву на данном движке целиком реализовать невозможно - (только если поделить на эпизоды и участки.). Играть можно только кампанию

                  Arcadius 1970

                  я заставил фр.шассеров педвинутся с правого фланга на левый бегом, и они только запыхались пробежав больше полвины пути
                  строем солдаты не бегают, это издержки оригинальной анимации - в моде(и в армии) есть шаг и быстрый шаг - в каждой армии они разные

                  Arcadius 1970

                  нельзя ли показать усталость этим свойством
                  пробежали или прошли 100м
                  не понял что - но смысла указвать пройденное расстояние точно нет.

                    Arcadius 1970

                      35

                      0

                      0

                      1

                      7
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 14 Ноябрь 2012, 10:31

                    ....постораюсь яснее. За скорость передвижения юнитов по различной
                    местности на поле боя отвечает таблица "unit movement tables".
                    Сравнив эту таблицу в ванили, и в вашем моде я увидел изменения в ней.
                    Эти изменения описаны в шапке "Передвижения на поле боя.....".
                    Спасибо теперь обратил внимание "строем солдаты не бегают, это издержки оригинальной анимации - в моде(и в армии)
                    есть шаг и быстрый шаг - в каждой армии они разные".Слово бег как то врезалось.Невнимательно прочитал.
                    Из тем которые я тогда прочитал я вынес,что пехотные юниты изначально
                    стоят по полной боевой, итог передвижение изначально медленее. И тут вопрос почему пехотные юниты пройдя "быстрым шагом" пол карты только
                    тогда получают значение "запыхались". Я бы хотел чтобы они проходили на много меньшее расстояние и получали значение "запыхались".
                    Просто незнаю как измерить расстояние вот так и говорю,и думал что это нельзя отрегулировать.
                    Но потом пошел еще читать темы
                    и нашел у вас "Возможености мод-га? - Редактируется всё кроме страткарты и правил поведения ИИ на тактике".Попробую поискать это значение в таблицах ванили.

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 052
                      • Статус:Главред

                      Дата: 14 Ноябрь 2012, 13:10

                      Arcadius 1970 понятно. Ваш вопрос относится к модостроению в целом а не к ВиМ.
                      Его в соответсвующей ветке можно задать. Здесь напишу только что усталость формируется намного сложнее чем только коэффициентами местности и она много на что влияет
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики