Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Legat ответил:

      27

      0

      0

      1

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 24 Ноябрь 2012, 15:53

    Еще такой вопрос - ставил мод на пиратку - менялся загрузочный 1 экран (было прописано, что война и мир). Купил лицензию, ставлю на нее не меняется. Является ли эт опоказателем, что мод установлен не корректно? При игре за Испанию, не удается выбрать без ввода войск свой порт и рудник, это не критическая ошибка?

      Карл Кори ответил:

        7 700

        809

        10

        2 492

        14 851
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 24 Ноябрь 2012, 16:17

      Legat

      При игре за Испанию, не удается выбрать без ввода войск свой порт и рудник, это не критическая ошибка?

      Скорей всего в стартпоз не убран туман войны с провинции, но на игру это не должно влиять.

        Legat ответил:

          27

          0

          0

          1

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 24 Ноябрь 2012, 17:30

        Понятно, спасибо. А как его убрать?

          Карл Кори ответил:

            7 700

            809

            10

            2 492

            14 851
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 24 Ноябрь 2012, 22:42

          Legat

          А как его убрать?

          В общих чертах надо делать гибрид стртпоз и сейва, с завоёванной провинцией.
          А вообще для таких вопросов есть тема http://imtw.ru/index...60
          Хотите что-то сделать изучайте.

            Богданов ответил:

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 25 Ноябрь 2012, 00:14

            Legat

            А как его убрать?
            долго и нудно рыться в стратпозе.

            Карл Кори

            в стартпоз не убран туман войны с провинции, но на игру это не должно влиять.
            верно

              В. Артемьев ответил:

                2 071

                10

                0

                31

                117
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Ноябрь 2012, 19:07

              Богданов (25 Ноябрь 2012, 00:14):

              Legat

              А как его убрать?
              долго и нудно рыться в стратпозе.

              Карл Кори

              в стартпоз не убран туман войны с провинции, но на игру это не должно влиять.
              верно

              Сделать это не сложно, отдаешь скриптом страну во владение игрока. Делаешь сейв. Потом копируешь нужные "line_of_sight" в нужные провинции, города,порты, зоны торговли и прочее.

                bionic98 ответил:

                  34

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 31 Декабрь 2012, 21:31

                Почему армия даже летом несет не боевые потерит????

                  Nick ответил:

                    2 730

                    43

                    0

                    432

                    2 528
                  • Статус:Капиталист

                  Дата: 06 Январь 2013, 18:21

                  Нужно отметить главный минус этого мода. Все мы знаем, что ИИ всегда был Искусственным Идиотом, а не тем, чем считается, но этот мод дает огромную фору игроку.
                  1. Уменьшенная скорость передвижения юнитов: игрок всегда будет сохранять строй и боевой порядок, а вот ИИ станет медленнее маневрировать и очень часто будет неподготовленным попадать пож залпы и атаки кавалерии.
                  2. Низкий боевой дух в сочетании с низкой меткостью:
                  Отряды ИИ, теряя 15–20 чел прекращают стрелять, а остальный.265–260 чел добивают без потерь. Игрок, грамотно спланировавший маневр, остается без потерь, а ИИ теряет сотни.
                  3. Почему кава такая сильная? Откуда они взяли бронежелеты? А на ИИ это отражается так: ИИ не умеет ее использовать, а игрок одним отрядом кавы вынесет 3 отряда пехоты.
                  4. Долго нанимаются юниты: ИИ не в состоянии дать достойный отпор игроку. Особенно на море – один раз всех утопил, пол кампании живешь спокойно.

                  Так же я заметил, что и в Империи и в ВиМ ИИ не умеет управлять 40 отрядами. В начале боя сгоняет всех к красной линии потом изображает построение. Если потом хоть что–нибудь случиться, то ИИ тут же рушит все построение и бежит на пули.
                  Типичная битва:
                  8.000 игрока против 10.000 ИИ
                  Потери: 250– у игрока, 10.000– у ИИ.
                  Можно мир одним стеком покорить! :)
                  Надо попытаться провести несколько битв 20 на 20. Может хоть там ИИ «поумнеет».

                    agnez ответил:

                      8 214

                      87

                      1

                      1 657

                      18 940
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 06 Январь 2013, 21:26

                    kot0797 так кто вам мешает открыть в моде db-Kv Rules и поиграть с такими значениями как:

                    attack power extreme range multiplier
                    attack power long range multiplier
                    factor attack flank left
                    factor attack flank right
                    factor attack front
                    factor attack rear
                    Artillery Projectile Calibration Target Area
                    Projectile Calibration Target Area

                    и другие. Пробуйте, тестируйте, эти же параметры можете править и в Империи. Удачи.

                      Nick ответил:

                        2 730

                        43

                        0

                        432

                        2 528
                      • Статус:Капиталист

                      Дата: 06 Январь 2013, 21:39

                      Так ведь идея мода пропадет!
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Хотя можно будет на досуге переделать из 1:3 в 1:1. Тогда все проблемы решаться, но появятся лаги. ;)
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Идея!!! Можно завысить боевой дух ИИ раз в 10. Будет немного нечестно, зато почти все в моде сохранится, и будет сложно.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики