Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 06 Январь 2013, 23:08

    kot0797 вы просто долго играете и точно знаете что будет делать ИИ.
    Мод не позиционировался как "хардкорный"

    Как насчет в битвах установить "очень сложный"?

    --------
    Кавалерия обзавелась "бронежилетами" после длиительного плача что "кава не нагибает" гдн-то по той весне, я сопротивлялся скока смог ))

    -----------
    Общее замечание по состоянию проекта.
    Как все заметили, прогресс остановлен, так как скриптовую экономику доделать нет ни мотивации, ни особого игрового смысла.
    А в развлекательной сфере я основательно увяз на бета-тесте "вар тандера".

    Так что всё будет зависеть от обстоятельств выхода "Рим-2" и т.п., и конечно моей основной деятельности.

      Nick

        2 730

        43

        0

        432

        2 526
      • Статус:Капиталист

      Дата: 07 Январь 2013, 09:18

      Вообщем напильником подпилю немного под сябя. Надо только избавить каву от бронежилетов и посильнее завысить хар–ки ИИ ( особенно боевой дух ).
      ———————————————————
      В этом моде особой разницы между очнь легкий и очень сложный нет, т к в нем больше всего играет роль правильно спланированный маневр, а не хар–ки юнитов.
      ———————————————————
      А как бронежилеты убрать?

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 07 Январь 2013, 13:25

        kot0797

        А как бронежилеты убрать?

        в battle_entities_tables в строчках "хорсес" в последнем столбце замените все значения на 1

        данная процедура очень сильно снизит возможности кавалерии в лобовой атаке, остальное не так заметно

          skif7

            46

            0

            0

            3

            39
          • Статус:Ополченец

          Дата: 14 Январь 2013, 11:10

          Доброго всем времени суток.
          1.Спасибо за великолепный мод(творческих Вам успехов).Он,действительно,превосходный!
          2.Всех с праздниками прошедшими,наступающими.
          3.О возникшей проблеме:выполнив все предписания по загрузке и установке мода
          - захожу в "компанию 1805" за РИ и на стат.карте не отображаются границы между губерниями и государствами.("мышь" их видит когда ею водишь,а визуально нет.)В чем может быть причина?
          Вопрос к Богданову (если не затруднит Вас,прошу ответить).Заранее благодарен.

          P.S.сторонних модов нет.Ваш мод качал с http://narod.ru/disk...TW_122.rar.html

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 14 Январь 2013, 20:13

            Видимых границ между областями нет, они убраны.

            Полагаю так красивее

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 14 Январь 2013, 20:26

              между областями - да, а между государствами?

                skif7

                  46

                  0

                  0

                  3

                  39
                • Статус:Ополченец

                Дата: 14 Январь 2013, 20:59

                Сергей,спс за ответ./между губерниями это да,красиво,а вот между государствами их отсутствие, не очень.Она на то и КАРТА/.Есть ли возможность их вернуть,т.с.,в частном порядке?/самому/.Ежели,да и не затруднит Вас,подскажите,пожалуйста,как?

                  Kanzler

                    1 263

                    13

                    1

                    239

                    1 462
                  • Статус:NemoCurator

                  Дата: 14 Январь 2013, 21:13

                  Мод просто замечательный. Включил и получил большое удовольствие. Описания фракций получились очень емкими, хотя и краткими. Наконец-то я увидел нормальные названия губерний, имена персонажей действительно заправдишние, а не та ересь, что в ваниле была. Именные полки, их деление, структура тогдашних ВС, новая манера проведения битв приятно удивили. Аж хлопал в ладоши, когда увидел свою армию построенной в оправданный для той местности порядок, и с удивлением наблюдал как французы хитро перестраивались и умно маневрировали. Цены на найм юнитов, постройку зданий тоже довольно реалистичны. Единственное, что напрягло, так это жутко медленная скорость движения кавалерии,даже бегом он только чуть быстрее пехоты и пушечная пальба (в ваниле смотрелось хоть и не реалистично, зато довольно эффектно). Ну и система небоевых потерь доставила немного неудобства, хотя задумка сама по себе очень понравилась. Есть такой глюк (может из-за того, что игра пиратская, извините если раньше такой вопрос уже разбирался (если не трудно - перенаправьте))- все конные юниты, включая конную артиллерию и генералов, щеголяют в белых мундирах. У других европейских фракций (у Франции точно, бился с ними) такая болезнь проявляется у всех юнитов, которые не из мода. В казармах у них (пошарился любопытства ради) нанимаются и ванильные юниты и те, которые из мода - это так и должно быть? А без границ на карте действительно красивше

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 051
                    • Статус:Главред

                    Дата: 15 Январь 2013, 00:15

                    skif7

                    на то и КАРТА/.Есть ли возможность их вернуть
                    да, легко, надо один файлик стереть ... завтра посмотрю как называется ))

                    Kanzler

                    напрягло, так это жутко медленная скорость движения кавалерии
                    этот вопрос много раз подробно разбирался весной того года. я даже прибавил её на 3%

                    Kanzler

                    Есть такой глюк ... - все конные юниты, включая конную артиллерию и генералов, щеголяют в белых мундирах
                    ужас. видеокарта радеон?
                    или драйвера криво встали, или ещё чего. на некоторых видеокартах бесцветные мундиры бывают.
                    рекомендую сделать автонастройки графики и посмотреть пропал глюк или нет, если помогло постепенно подкручивать графику.

                    Kanzler

                    нанимаются и ванильные юниты и те, которые из мода - это так и должно быть?
                    не понял. в моде почти все оригинальные юниты есть

                      Kanzler

                        1 263

                        13

                        1

                        239

                        1 462
                      • Статус:NemoCurator

                      Дата: 15 Январь 2013, 09:26

                      Видеокарта GeForce GTS 250 1 гигабайт. Дрова родные, да и вроде переставлял. Что характерно, раньше на ХРюшке такого глюка на NTW вообще не было, и появился он у меня только на Win7, причем патч проблему не убрал. Правда униформа белой становилась у всех подряд (австрияками играть еще терпимо было :0182: ), а теперь только у определенных юнитов.

                      Богданов

                      не понял

                      Ну, например, в прусских казармах в меню набора сразу есть и те мушкетеры, которые в ваниле были (в киверах) и те что мод привнес (в треуголках)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 21:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики