Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 601
    • Статус:Император

    Дата: 15 Январь 2013, 09:52

    Kanzler

    Единственное, что напрягло, так это жутко медленная скорость движения кавалерии,даже бегом

    Богданов прав, обсуждалось и не раз. Добавлю как ремарку - вот оно, последствие голливудщины. Никто из нас не был в реальном бою XVIII века (и тем более античности) - кроме реконструкторов. И наши представления о древнем бое воспитаны на кинематографичности и отчасти переносе реалий ВОВ и современной войны на древность. Когда под пулеметным огнем открытую местность надо пробежать как можно быстрее, и атака - это значит нестись сломя голову вперед с воплем "а-а-а!" от страха и злобы, чтобы поскорее добежать до траншей... Ну и фильмы, фильмы. Все эти "Неуловимые" где кавалерия несется - даже не галопом, а в карьер - причем без строя, толпой какой-то. На самом деле и пехота двигалась медленно (зачем и нужны были военные марши - ритм задавать, чтобы люди не переходили на бег из естественного напряжения и страха и стремления поскорее закончить период невыносимого ожидания), и конница тоже маневрировала шагом, в атаку переходила рысью, и лишь последние несколько десятков метров скакала галопом/карьером (даже рыцарская!). Вся соль именно в преимуществах строя. ВиМ - единственный мод где реалистично это показано. Но, разумеется, это не очень удобно игроку. Я частично решал это сокращением поля боя - чтобы не так далеко войска выстраивались, ближе друг к другу.

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 15 Январь 2013, 10:28

      Kanzler

      Ну, например, в прусских казармах в меню набора сразу есть и те мушкетеры, которые в ваниле были (в киверах) и те что мод привнес
      это неправильно - косяк в установке! Скорее всего это же причина и для безцветной униформы.

      Проверьте папку data на наличие посторонних модов - ВиМ почти ни с чем не сочетается. Возможно что там есть блок который вы когда то ставили а теперь "отключили"(не используете), но игра просматривает ВСЕ файлы pack которые в папке лежат - даже те которые не активированы в юзер_скрипте

      ----------------

      Богданов

      скопировать BiM138e.rar в папку
      Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
      разархивировать в этой папке
      - это выполнено?
      или вручную из другого места переносили?

        Kanzler ответил:

          1 263

          13

          1

          239

          1 462
        • Статус:NemoCurator

        Дата: 15 Январь 2013, 10:34

        Ну... В общем все выглядело так: поставил сначала игру, потом кумулятивный патч от Ajaja и затем прям из архива в указанную папку скопировал мод. Вроде все правильно сделал
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сторонних модов не ставил

          skif7 ответил:

            46

            0

            0

            3

            39
          • Статус:Ополченец

          Дата: 15 Январь 2013, 10:38

          - "...на то и КАРТА/.Есть ли возможность их вернуть...";
          - "да, легко, надо один файлик стереть ... завтра посмотрю как называется ))"
          ---------------------

          Спс,буду ждать.

            Богданов ответил:

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 15 Январь 2013, 11:21

            Kanzler

            Вроде все правильно сделал
            тогда похоже GTS250 не тянет... Она отлично тянет оригинальный "Наполеон", но мод не тянула (у меня была GTS раньше, только уже не помню которая). + Вин7 систему сильнее грузит чем ХР

            Попробуйте все таки через автонастройку графики.

            -----------
            А при начале игры новые армии выставляются?
            Попробуйте запустить игру не за Пруссию - в начале скрипт должен "задуматься" на некоторое время и выпадут сообщения о заключенном мире.
            Если нет мира и нет новых армий - у вас скрипт вообще не работает.
            Лечится корректной установкой.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -skif7 Границы отключаются в субмоде на траву - BiMtextgrassmod.pack
            либо совсем его сотрите (тогда цыветочков на поле тоже не будет)))
            Либо ПФМом сотрите в нем папку rigidmodels и сохраните изменения

            вроде должно помочь
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Chernish

            это не очень удобно игроку. Я частично решал это сокращением поля боя - чтобы не так далеко войска выстраивались, ближе друг к другу
            я ускоряю время в 4-ро, или наблюдаю - движение стройных рядов доставляет эстетическое удовольствие

              skif7 ответил:

                46

                0

                0

                3

                39
              • Статус:Ополченец

              Дата: 15 Январь 2013, 12:15

              --Границы отключаются в субмоде на траву - BiMtextgrassmod.pack
              либо совсем его сотрите (тогда цыветочков на поле тоже не будет)))
              Либо ПФМом сотрите в нем папку rigidmodels и сохраните изменения

              вроде должно помочь
              --------------------
              Да,помогло,спасибо.Границы "вернулись".
              Ваш мод затягивает на все 100,спс.

              ===============================
              --тогда похоже GTS250 не тянет... Она отлично тянет оригинальный "Наполеон", но мод не тянула (у меня была GTS раньше, только уже не помню которая).
              --------------
              У меня тоже стоит GTS250,ХР,но таких проблем нет.Все работает изумительно.Жаль,более помочь не могу.

                Kanzler ответил:

                  1 263

                  13

                  1

                  239

                  1 462
                • Статус:NemoCurator

                Дата: 15 Январь 2013, 12:35

                Эх, жаль... До поры до времени придется воздержаться от игры. Смена винды та еще заморочка; времени нет да и возвращаться на ХР не охота

                  Nick ответил:

                    2 730

                    43

                    0

                    432

                    2 528
                  • Статус:Капиталист

                  Дата: 15 Январь 2013, 16:03

                  Kanzler (15 Январь 2013, 12:35):

                  Эх, жаль... До поры до времени придется воздержаться от игры. Смена винды та еще заморочка; времени нет да и возвращаться на ХР не охота

                  А может быть все дело в патче или версии игры? У меня последняя версия пиратки, скачанная с торента. Все работает корректно. Попытайтесь поставить игру одним файлом с торрента, без патчей.

                    skif7 ответил:

                      46

                      0

                      0

                      3

                      39
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 15 Январь 2013, 18:17

                    Еще раз перепроверил у себя описанное Канцлером:
                    1. "белых мундиров нет";
                    2. что касается ВАНИЛЬНЫХ юнитов у пруссаков:
                    - в "рекрутировании" их нет;
                    - но при просмотре/на закладке/ в военной академии они обведены красным как "не исследованные".
                    /ванильные мушкетеры,драгуны,егеря,фузилеры,гренадеры, кирасиры/. С теми,что из мода все нормально - и в "рекрутировании" и на "закладке".А главное - в игре./Играл за пруссаков/.

                    Такие вот дела...

                      Богданов ответил:

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 052
                      • Статус:Главред

                      Дата: 15 Январь 2013, 19:48

                      skif7

                      что касается ВАНИЛЬНЫХ юнитов у пруссаков:
                      - в "рекрутировании" их нет;
                      - но при просмотре/на закладке/ в военной академии они обведены красным как "не исследованные".
                      всё правильно, так и должно быть.
                      Они станут доступны после военной реформы
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики