Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 06 Февраль 2013, 20:53

    Kanzler

    у генерала в Лондоне хитро ухмыляющееся лицо Платова. О чем это может говорить?
    то что вместо карикатурных оригинальных портретов вставлены живописные портреты в основном русских.

      Nick

        2 730

        43

        0

        432

        2 525
      • Статус:Капиталист

      Дата: 06 Февраль 2013, 21:56

      Уважаемый Богданов, вы можите отдельно выложить минимод на плотные построения ВиМа?

        Карл Кори

          7 683

          807

          10

          2 490

          14 805
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 06 Февраль 2013, 22:19

        kot0797

        Уважаемый Богданов, вы можите отдельно выложить минимод на плотные построения ВиМа?

        :0142: Звучит как сделай отдельно.
        Насколько я понимаю этот вопрос, расстояние между шеренгами, и солдат в шеренге прописаны в таблице unit_stats_land, простая выемка таблицы из мода, даст странные результаты, так как таблица, одна из центровых в юнитах, а делать заново это переписать целый вагон цифр, плюс надо учитывать количество солдат в отряде, если оно будет отличатся от ВиМа, то и цифры по хорошему, должны быть другими.

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 051
          • Статус:Главред

          Дата: 06 Февраль 2013, 23:07

          kot0797

          плотные построения ВиМа?
          что это такое, плотные построения?

            Nick

              2 730

              43

              0

              432

              2 525
            • Статус:Капиталист

            Дата: 07 Февраль 2013, 06:39

            В обычном напе между солдатами были большие расстояния, а Вы их сделали их по Нафзигеру.

            Похимичу в таблицах. :)

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 07 Февраль 2013, 08:36

              unit_stats_land задает эти расстояния - два столбика, но состав войск то разный во всх модах.

              Кроме того у меня все геометрические размеры, вес и скорость приведены к реальным

                Богданов

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 051
                • Статус:Главред

                Дата: 07 Февраль 2013, 12:07

                Вот решил маленько похулиганить - слепил по-быстрому фантастический стартовый мини-мод для игры за РИ - полит. ситуация примерно на 1810-ый, т.е. все под Бонапартом кроме британцев и РИ.
                Вот добавлю туда ещё скриптовую Польшу и выложу ))
                Жёстко получается

                  Nick

                    2 730

                    43

                    0

                    432

                    2 525
                  • Статус:Капиталист

                  Дата: 07 Февраль 2013, 14:39

                  Должно получиться интересно. Мод на основе ВиМа?

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 051
                    • Статус:Главред

                    Дата: 07 Февраль 2013, 17:21

                    kot0797

                    Мод на основе ВиМа?
                    да, как суб-мод. для свежих впечатлений.
                    Без переделки старт-поза, на одних скриптах - этакая вольная интерпретация

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 051
                      • Статус:Главред

                      Дата: 08 Февраль 2013, 12:29

                      skif7

                      1.может вернуть МИНИСТРАМ "ванильные" опции?Как я понял,управляет ими ИИ/хочу дам,хочу не дам/как ему взбредет в его железную башку.Т.е,не от деяний их/министров/ зависит их награждения титулами.
                      В идеале,конечно,здорово было бы видеть такую картину-заключил мир выгодный для своей державы,получи бонус;построил флот-держи бонус и т.д.НО ВЕДЬ ЭТОГО НЕТ.

                      как будто "ванильные" к чему то были привязаны. Предлагаемая схема - "сделал-получи бонус" не имеет обратной связи - получится чем дольше сидит тем лучше. Даже заглядывать на вкладку правительства будет незачем.

                      Была мысль награды привязать к чиновникам - но КАК запрограммировать? Нет критериев и нет команд для скрипта

                      skif7

                      2.ФЕРМЫ-как-то они смотряся НЕ ОЧЕНЬ,когда достроить их нет возможности.Может,вместо этой технологии "запрет рабовладения" вставить(?) иную и дать возможность РИ их достроить? НА ОБЩЕМ ФОНЕ "РЕЖЕТ"
                      Это отрыв от реальности... - из-за кошмарной скученности сельского населения на непродуктивных землях в 1905-1917 это население наконец смело нахрен всю империю - жрать хотело.
                      Так, на минуточку, средняя продуктивность среднерусских земель в 2-3 раза ниже среднеевропейских, (и в 6 раз ниже чем например в Индонезии). Нехватка пастбищ в 3 раза (луга все распаханы) - это хроническая нехватка скота - а нет скота- нет и навоза -- а мин.удобрений ещё нет - урожай дрянь... Короче замкнутый круг.

                      skif7

                      3.Так и не понял,почему не смог рекрутировать конных егерей(у РИ)./Технологии,соответстующие здания открыты и отстроены все./
                      может не было боев против французов?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 17:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики