Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Nick

      2 727

      43

      0

      431

      2 512
    • Статус:Капиталист

    Дата: 11 Февраль 2013, 19:58

    Вот увидел в одной теме:

    OrelImperia (06 Март 2010, 14:10):

    Я может и не очень прав, но по статистике с 18 по 19 век во всех сражениях кол-во человек которые умерли от пуль 65% и от ядер и картечи 25%, а от штыков 10%. В игре всё диаметрально противоположно. Притом что в рукопашную ходила практически только гвардия(В штыковую кроме прусаков, французов и русских просто не ходили)

    Насчет процента потерь это правда? Вспомнил, что Вы говорили обратное.

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 11 Февраль 2013, 20:26

      kot0797

      Вспомнил, что Вы говорили обратное
      Это где?
      Семантические проблемы видимо...

      Кто от чего умер никто тогда не считал. Есть статистика ранений у ветеранов французского дома инвалидов, грубо расклад 70 - 25 - 5 (пули, картечь\ядра, холодное ор.)
      Трактовать её можно по разному. Но "смертельность" "ранениям" не тождественна однозначно.

      Насчет "вспомнил" - могу тлько предположить что так были поняты неоднократные мои разъяснения о значительно более высоком значении (для достижения рещающего успеха) атаки (с угрозой перехода в штыки) над перестрелкой.
      Огонь решает только вспомогательные задачи. Теоретически огневые задачи поражения могла бы решать артиллерия, но по тогдашней технике делала она это очень медленно

      Ну и надо помнить что потери армий (по убывающей) это:
      болезни - ранения\контузии - плен,дезертирсво - убитые

        Nick

          2 727

          43

          0

          431

          2 512
        • Статус:Капиталист

        Дата: 11 Февраль 2013, 20:31

        То есть основная масса гибла/лишалась боеспособности от пуль, меньше – от картечи, а рукопашный бой долго не длился – нервы. Я правильно понял? Но почему тогда пушки были так важны? Выполняли пугательную роль? :)

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 051
          • Статус:Главред

          Дата: 11 Февраль 2013, 22:18

          kot0797

          почему тогда пушки были так важны?
          потому что местами перепутано ))

          Самые большие потери - наносят эпидемии,
          с очень большим отставанием, в бою - огнестрельное оружие

          Ядро в 95% случаев убьет совсем, картечь убойнее мушкета в разы (это шарик диаметром в 3-5 см, весом 50-100 грамм) , из пуль ("дур" 25 грамм весом) смертельных примерно четверть (и то из-за отсутствия хирургии). + Свинцовые шары на излетах давали массы контузий (т.е. ударов)
          Штык в туловище 70-90% труп - так как ранение проникающее. (укол пикой или палашом сюда же)
          Сабля - смертельно только если по черепушке или шее. (Кони больше затаптывали, кроме того они лягаются и кусаются)
          Ну и все скользящие удары колющим оружием - (таких бывало по 20 за бой некоторые получали) - просто раны.

          Артиллерия имеет ряд преимуществ - намного большая точность и дальность чем мушкет,
          картечь бьет с высокой кучностью - эффект пулемета, локальное ощущение смерти неминучей,
          катящееся рикошетами в сторону своих рядов ядро (стреляют с недолетом всегда) - тоже садит нервы - считай ты кегля )),
          даже мимо ядро летит с мерзким низким звуком ("р-ррр-р-а-а") - очень противно, (а пулю не видно и слышно не долго),
          разрыв гранаты и так понятно.

          По современным исследованиям 75% людей под огнем теряют способность соображатьи разумно действовать.

            grachovstanislav

              106

              0

              0

              1

              8
            • Статус:Легионер

            Дата: 13 Февраль 2013, 21:11

            Скажите а можно уменьшить кол-во дыма?Если да то как?

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 13 Февраль 2013, 22:12

              grachovstanislav

              уменьшить кол-во дыма
              в настройках - очень хорошо уменьшается, "система частиц" называется. Минимум поставить и дыма почти нет.

                grachovstanislav

                  106

                  0

                  0

                  1

                  8
                • Статус:Легионер

                Дата: 13 Февраль 2013, 23:44

                Богданов (13 Февраль 2013, 22:12):

                grachovstanislav

                уменьшить кол-во дыма
                в настройках - очень хорошо уменьшается, "система частиц" называется. Минимум поставить и дыма почти нет.

                Не помогло.Использую BSM из ВиМ при максимальных настройках дым густым белым пятном,при отключении объёмного освещения дым что надо,но слишком яркие вспышки в морских сражениях приходится переключать настройки.И ещё я тут прочитал вы писали что можно активировать бонусы для колонн(давно хотел) и само построение,если не сложно может подскажете?

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 14 Февраль 2013, 18:34

                  grachovstanislav

                  вы писали что можно активировать бонусы для колонн(давно хотел) и само построение
                  увы, я писал, что это невозможно. Это ешё до меня выяснили

                  grachovstanislav

                  Не помогло.Использую BSM из ВиМ при максимальных настройках дым густым белым пятном
                  что значит не помогло?? Надо в детальных настройках у опции "система частиц" поставить "минимум" или "норма" - разница разительная

                    grachovstanislav

                      106

                      0

                      0

                      1

                      8
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Февраль 2013, 18:59

                    Богданов (14 Февраль 2013, 18:34):

                    grachovstanislav

                    вы писали что можно активировать бонусы для колонн(давно хотел) и само построение
                    увы, я писал, что это невозможно. Это ешё до меня выяснили

                    grachovstanislav

                    Не помогло.Использую BSM из ВиМ при максимальных настройках дым густым белым пятном
                    что значит не помогло?? Надо в детальных настройках у опции "система частиц" поставить "минимум" или "норма" - разница разительная

                    Именно так и делал.

                      Nick

                        2 727

                        43

                        0

                        431

                        2 512
                      • Статус:Капиталист

                      Дата: 14 Февраль 2013, 20:03

                      Разницы нет, я сам проверял. Единственный выход – отключить дым.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики