Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    Savva

      672

      2

      0

      135

      220
    • Статус:Опцион

    Дата: 16 Февраль 2012, 18:42

    Богданов

    Цитата

    Враг не "сам бежит" а "отступает для перегруппировки и повторной атаки" ))

    Ага, совершает стратегическое наступление в обратную сторону :030:
    Играю на харде, т.к. еще с ЕТВ просто бесит на в/харде снайперская стрельба артиллерии компа, когда он с первого выстрела всегда убивает генерала и это не говоря о прочих бредовых бонусах.

    Цитата

    И по кавалерии, которая не страшная, - она не может быть страшная при атаке в лоб, только во фланг.

    Пока она доедет до фланга, то уже вся изнервничается и, наконец-то, доехав до фланга и видя готовую к бою пехоту, решает на все плюнуть и сваливает за край карты :030: Утрирую конечно, но где-то так :)
    Если кава будет ходить отрядами по 4-5, до ситуация думаю, исправится.

    И что это за

    Цитата

    с утроенным кол-вом видов юнитов

    Это как?

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 16 Февраль 2012, 19:36

      Savva

      Это как?
      кроме оригинального отряда ещё две его копии - им можно разные характеристики задать - или униформу - или стоимость и т.д. Её можно для ИИ одних для игрока других сделать.

      я для тестов использовал. ну и проверить хотел насколько реально "ксерокопировать" все юниты в игре разом.

      ----------
      Вообще товарищи эксперты - я поражаюсь как вы умудряетесь потери 1:100 получать. Я сегодня с австрийцами рубился 1:3 и то не без труда.

      Я играю без всего интерфейса, кроме миникарты, у меня на поле бардак жуткий со всех сторон ломят, за всем не уследишь - и тут на тебе 1:100 у кого-то...
      Видимо стиль ведения боя отличается разительно.

      Артемьев неправильно написал что мне приятно себя командиром дивизии ощущать - мне приятно себя ощущать адьютантом командира корпуса, чтоб все вокруг суетились а я на это смотрел ))

        Savva

          672

          2

          0

          135

          220
        • Статус:Опцион

        Дата: 17 Февраль 2012, 08:25

        Богданов

        Цитата

        Вообще товарищи эксперты - я поражаюсь как вы умудряетесь потери 1:100 получать. Я сегодня с австрийцами рубился 1:3 и то не без труда.


        Ну так, здесь многие товарищи, еще в первом Сегуне, под Сэкигахарой котлы супостатам устраивали :030: :030: :030:
        А я карту отключаю, бо не фиг:)

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 051
          • Статус:Главред

          Дата: 17 Февраль 2012, 20:37

          ДОПОЛНЕНИЕ 17.02

          1. Значительно расширен дипломатический скрипт. Охвачено большинство возможных вариантов для пяти главных мажоров. Добавлены дополнительные проверки
          2. С Португалии протекторат снят. т.к. Испания нападет только при благоприятных условиях с учетом британских сил
          3. Снижены потери в автобоях для проигравшего
          4. Введен учет ВМФ
          5. Стартовый торговый флот даётся только для ИИ
          6. Уменьшена усталость войск при маневрировании в бою
          7. Повышено на 1\3 преимущество ИИ в автобоях
          8. Убрана знаменитая "русско-турецкая война 1805 года" :)
          - РИ будет нападать на турцию с целью отодвинуть границу от Крыма - т.е. занять Бессарабию, или с целью получить Грецию как морскую базу. Но только при отсутсвии угроз для самой РИ.
          - Турция будет нападать только при ослаблении РИ
          9. Британия научена гибко определять наиболее угрожающую ей нацию по морскому паритету.
          Если это Франция, то Британия будет субсидировать Австрию, Пруссию, Россию, и Испанию если они будут вести сражения с Францией
          Прочие варианты в разработке.
          10. В условия победы внесен пункт военно-морского превосходства (кроме Саксонии)
          11. В порядке эксперимента (до переработки групформейшн.бин) кавалерии дан бонус морали +5 для компенсации эффекта открытых флангов чтобы она могла самостоятельно действовать в отрыве от основных сил
          12. Для игрока (Франция, Пруссия, Австрия, РИ и Британия) активировано - при осаде столицы и подавляющем превосходстве в силах над врагом, враг капитулирует в протекторат.
          13. Стандартный ролик победы отключен. Для Франции подключено победное кино.

          ссылка http://narod.ru/disk...ViM102.rar.html

          Установка - разархивировать в папку data с заменой файлов
          scripting.lua переместить в data\campaigns\mp_eur_napoleon

          Измененные условия победы выложу потом всё вместе.

          --------------
          с охранениями совместима.

          прошу играющих отозваться по изменении механики боя.

            В. Артемьев

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 17 Февраль 2012, 21:08

            Богданов

            Вообще товарищи эксперты - я поражаюсь как вы умудряетесь потери 1:100 получать. Я сегодня с австрийцами рубился 1:3 и то не без труда.

            Тут всё просто, Ты в мультиплеерные бои и компании не играл.
            "7. Повышено на 1\3 преимущество ИИ в автобоях"
            А смысл? автобой игрок играет - если совсем на поле боя неинтересно. усиление преимущества ИИ в автобое просто заставляет играть неинтересный и скучный бой.
            11. В порядке эксперимента (до переработки групформейшн.бин) кавалерии дан бонус морали +5 для компенсации эффекта открытых флангов чтобы она могла самостоятельно действовать в отрыве от основных сил
            +5 при существующих в моде параметрах ни очем,да же если они каве только сделаны, поскольку да же одиночный обстрел дает в сумме в три раза больше. Правда я смотрю относительно предыдущей версии.
            ---
            Без редактирование ИИ боя в любом варианте надо мод под действия ИИ подгонять.
            ---
            Компания здорово получается, но есть опасность игрока не у дел оставить.

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 18 Февраль 2012, 09:53

              В. Артемьев

              Повышено на 1\3 преимущество ИИ в автобоях"
              А смысл?

              смысл скомпенсировать те самые 1к100 которые не в автобоях :) а то всё в одну калитку получается.
              а чтоб не играть скучный бой - берете и формируете стек побольше, и вперед - так компенсируется более умелые действия игрока в политике рекрутирования.

              В. Артемьев

              надо мод под действия ИИ подгонять
              вобщем то в эту сторону и делано. +5 очень даже о чём - это же постоянно действующий плюс, а обстрел это разовое событие. Пальнули по ним - они струхнули - начальные 25 очков у них упали до 10, и за 1 такт обсчета обратно +15 = снова 25. т.е. обстрел на них нифига не повлияет критично.
              А вот открытые фла6ги для кавалерии обычное дело, а это суммарный постоянный штраф в -10 по сравнению с пехотой в линию. Сейчас базовая мораль уже выше этого порога и по идее кавалерия должна начать бегать одиночными дивизионами.

              Но я хочу сохранить эффект скоротечной кавалерийской стычки - 3\4 их завершалось бегством одной их сторон ещё до контакта. если наращивать мораль кавалерии то получим тупых зомби которые ни на что не реагируют.

              Ещё как-то ускользает, что основная сила это же пехота - у нас уже не средневековье, когдаодин коныый 50 пеших рвал. Гусарам в рукопашной вллбще делать нечего.
              Её практически единственное преимущество это способность быстро оказаться черт -те с какой стороны, и 500-килограммовые звери несущикся на тебя весьма впечатляют. А так пехота рулит

              ------------
              можно гибрид для любителей хардкора сделать - боевку от Брюса + кампанию от ВиМ

              ------------
              Динамически подключаемый ландвер для ИИ готов. он для ИИ бесплатный.

                В. Артемьев

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Февраль 2012, 09:55

                Посмотрел скрипт, Серёга это нечто.. ни в одном моде такого нет. где Ты столько времени находишь, а мне опть в субботу работать..

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 18 Февраль 2012, 10:03

                  Да я ТРОМ "сделал" :)

                  Но до терры инкогниты есть ещё куда расти.

                  Маленький секрет - я начал его на конвейере делать - пишу логику - и в Экселе множу - иначе бы раз в 10 дольше возился.

                    В. Артемьев

                      2 071

                      10

                      0

                      31

                      117
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Февраль 2012, 10:13

                    Богданов

                    смысл скомпенсировать те самые 1к100 которые не в автобоях :) а то всё в одну калитку получается.
                    а чтоб не играть скучный бой - берете и формируете стек побольше, и вперед - так компенсируется более умелые действия игрока в политике рекрутирования.

                    В большинстве случаев бой заведомо выигранный играется из за слишком больших потерь на автобое. То есть автобой не должен давать преимущество ИИ (не зависимо от уровня сложности) - а просто обсчитывать понятный результат - это нормально. грабли штука такая, наступательная.

                      В. Артемьев

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 18 Февраль 2012, 10:51

                      Богданов

                      смысл скомпенсировать те самые 1к100 которые не в автобоях :) а то всё в одну калитку получается.
                      а чтоб не играть скучный бой - берете и формируете стек побольше, и вперед - так компенсируется более умелые действия игрока в политике рекрутирования.

                      В большинстве случаев бой заведомо выигранный играется из за слишком больших потерь на автобое. То есть автобой не должен давать преимущество ИИ (не зависимо от уровня сложности) - а просто обсчитывать понятный результат - это нормально. грабли штука такая, наступательная.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Богданов

                      смысл скомпенсировать те самые 1к100 которые не в автобоях :) а то всё в одну калитку получается.
                      а чтоб не играть скучный бой - берете и формируете стек побольше, и вперед - так компенсируется более умелые действия игрока в политике рекрутирования.

                      В большинстве случаев бой заведомо выигранный играется из за слишком больших потерь на автобое. То есть автобой не должен давать преимущество ИИ (не зависимо от уровня сложности) - а просто обсчитывать понятный результат - это нормально. грабли штука такая, наступательная.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Богданов

                      Маленький секрет - я начал его на конвейере делать - пишу логику - и в Экселе множу - иначе бы раз в 10 дольше возился.

                      Это и так понятно.
                      Терра всю систему поверх прописывает так что и Ты к этому придешь. Тром - это только аналог для реализации.

                      Богданов

                      можно гибрид для любителей хардкора сделать - боевку от Брюса + кампанию от ВиМ

                      Это уже обсуждали. Компания гибридная в брюсе. Боевка в Брюсе другая будет, но на это месяца два уйдет. Но и в ВиМ она работать будет. Поскольку не зависит от характеристик..
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Богданов

                      можно гибрид для любителей хардкора сделать - боевку от Брюса + кампанию от ВиМ

                      Я к сожалению не знаю определения слова "хардкора". Но и компания отличается. Активные действия в бою значительно снижают потери для игрока и это на мой взгляд нормально. У игрока есть ВЫБОР.

                      вообще тром и терра не критерий, главное, что бы интересно играть было.
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики