Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Богданов ответил:

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 24 Февраль 2013, 09:42

    agnez

    когда османы встречаются с пруссаками.
    на тактике или в страткарте?

      agnez ответил:

        8 220

        87

        1

        1 657

        18 943
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 24 Февраль 2013, 12:08

      Богданов

      а тактике или в страткарте?


      Старткарта при переходе хода.

        Levsha71 ответил:

          7

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 24 Февраль 2013, 20:16

        Всем привет. Спасибо автору за попытку создать умный варгейм на Напу. Извините, но я запутался в темах и количестве сообщений - где скачать самую последнюю версию игры? (дайте, плиз, ссылку на файл).

          Богданов ответил:

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 24 Февраль 2013, 20:26

          Levsha71 То что в шапке, + по желанию с прошлой страницы пост №1134 поверх
          (но вероятно скоро боевая механика заметно изменится)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          agnez увы типично. османы скорее всего не при чём

            Levsha71 ответил:

              7

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 24 Февраль 2013, 21:13

            Богданов (24 Февраль 2013, 20:26):

            Levsha71 То что в шапке, + по желанию с прошлой страницы пост №1134 поверх
            (но вероятно скоро боевая механика заметно изменится)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            agnez увы типично. османы скорее всего не при чём

            То есть, советуете повременить? А сколько это по времени? А то я заходил сюда еще в начале осени, хотел попробовать, но понял, что игра в процессе тестирования, решил обождать. А теперь, выходит, еще обождать. Вообще, лучшее - враг хорошего. ;)

              agnez ответил:

                8 220

                87

                1

                1 657

                18 943
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 24 Февраль 2013, 21:39

              Богданов

              увы типично


              Да я уже понял, что скорее всего большая часть вылетов из-за Пруссии. Вообщем пока засел за March of the Eagles, отдохну немного от серии TW.

                Богданов ответил:

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 052
                • Статус:Главред

                Дата: 24 Февраль 2013, 22:32

                agnez

                часть вылетов из-за Пруссии.
                возможно что это так сказать, "обман зрения".
                Флаги на ходе ИИ меняются с задержкой. Флаг Пруссии первый. Если вылет происходит на ходе ИИ в целом, то игрок наблюдает это "на Пруссии"

                ----------

                Levsha71

                А сколько это по времени?
                кто ж знает...
                то что сейчас есть - результат сделать некую "модельку", в т.ч. в ущерб "играбельности".
                Теперь вот хочу сделать из неё ещё немного "игрушку"

                  Levsha71 ответил:

                    7

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 25 Февраль 2013, 00:40

                  Богданов (24 Февраль 2013, 22:32):

                  Levsha71

                  А сколько это по времени?
                  кто ж знает...
                  то что сейчас есть - результат сделать некую "модельку", в т.ч. в ущерб "играбельности".
                  Теперь вот хочу сделать из неё ещё немного "игрушку"

                  Это сложно - всем не угодишь. Кто-то любит попроще, кто-то и Брюса считает примитивным. ИМХО не надо далеко в "играбельность" уходить. Те, кому нужна только играбельность, в ванильное ТВ играют.

                    Nick ответил:

                      2 730

                      43

                      0

                      432

                      2 528
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 25 Февраль 2013, 09:03

                    Levsha71, ошибаешься. Те, кому нужна игабельность, играют в дартмод на высоких уровнях сложности :) ( например я ) . Сложно, интересно, в битвах эпично, играбельно.

                    ЗЫ: ета фишка дартмода меня поразила. Артиллерия ИИ, сконцентрированная в центре, лупила по моим весь бой, попортив немало нервов.

                    Хостинг фотографий

                      Богданов ответил:

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 052
                      • Статус:Главред

                      Дата: 25 Февраль 2013, 09:23

                      Levsha71

                      всем не угодишь
                      речь идет только об устранении решений "ломающих игру". Сейчас "нечестно" играющий игрок на тактике абсолютно непобедим.

                      Levsha71

                      попытку создать умный варгейм
                      процитирую сам себя: Нельзя сделать из аркады тактический симулятор.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:07
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики