Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    ПИВ

      187

      0

      0

      8

      39
    • Статус:Легионер

    Дата: 12 Март 2013, 20:29

    Богданов

    может и вообще не видны

    agnez

    пока на них не наткнешься, никогда не обнаружишь.

    Уважаемый автор мода! Насколько возможно исправить эту неестественную ситуацию доступными Вам средствами? Имхо без разведки стратегия не стратегия. При таком положении ИИ имеет пеимущество перед игроком, поскольку моих разведчиков он обнаруживает сразу же как только они входят в зону видимости его войск, а мои шпионы не видят врага у себя "под носом" даже в степи. Было бы очень неплохо определить "зоны вскрытия информации" для каждого вида разведки. На мой взгляд, шпионы, как профессионалы, должны иметь "зону видимости" на страткарте больше, чем армейская разведка ("казачья сотня"), а та в свою очередь должна видеть больше, чем войсковые части. Дворяне тоже могут "крутить носами" в каком-то небольшом радиусе. Но "зона видимости" имхо должна быть абсолютной, то есть на определенной "вскрытой" разведкой территории должно быть видно всё, даже засады. Без этого условия тратить средства и усилия на развитие разведки нет смысла. Тут может быть столько интересных "вариаций"! Например, шпион, имеющий агентурную сеть, также может получать информацию о засадах и флотах противника, ведь его агент может быть и сотрудником Генштаба и любопытной любовницей адмирала или министра ...
    "Вскрытая" разведкой засада противника может быть атакована в обычном режиме. Корабль, находящийся вне зон видимости морских судов, после проявления его места нахождения на карте посредством получения разведданных, станет легкой добычей.

      agnez

        8 167

        87

        1

        1 654

        18 852
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 12 Март 2013, 20:34

      ПИВ

      Насколько возможно исправить эту неестественную ситуацию доступными Вам средствами? Имхо без разведки стратегия не стратегия.


      Так имеется такие юниты как фланкеры, конные егеря, казаки. Они то как раз для разведки и вскрытия засад. В игре за Францию я вовсю пользуюсь фланкерами, рассылая конные отряды на переход перед основными силами.

        ПИВ

          187

          0

          0

          8

          39
        • Статус:Легионер

        Дата: 12 Март 2013, 21:47

        agnez

        Так имеется такие юниты как фланкеры, конные егеря, казаки.

        В моем посте все это объединяется одним понятием "армейская разведка". Читайте внимательнее.

        Обнаружено: 31-й ход компании за Россию. Шпион России выявил наличие в Берлине 14 отрядов артиллерии из 20-ти (в основном 6-фунтовки). В стадии рекрутирования 2 отряда кавалерии и 6 (!!!) артиллерии. Имхо пруссаки тоже "пушкостроители".

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 051
          • Статус:Главред

          Дата: 12 Март 2013, 22:00

          ПИВ

          Насколько возможно исправить эту неестественную ситуацию
          Регулировке поддаются
          - свойства территории (прячет или нет)
          - радиус видимости не спрятанных войск по типам фигурок на страткарте
          - способность ИИ прятаться где-угодно
          агентурные сети никак не работают по засадам.

          По моему армия на марше должна выглядеть так
          - впереди три отряда разведки двигаются по 3-5 пикселей за движение каждый в сплошной прочес
          - следом также не теряя разведку ударная дивизия
          - следом не теряя глав.сил резерв (лучше кавалерия)

          при таком порядке даже не в обнаруженную засаду вляпатся разведка
          и состоится встречный бой с развертыванием с марша

          при такой отработке у ИИ никаких преимуществ не будет.
          Если это слишком муторно, можно по примеру многих военачальников прошлого забить на предосторожности и положиться на удачу ))
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ПИВ

          тоже "пушкостроители"
          накручу срок постройки в след.пакете

            agnez

              8 167

              87

              1

              1 654

              18 852
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 12 Март 2013, 22:03

            ПИВ

            Обнаружено: 31-й ход компании за Россию. Шпион России выявил наличие в Берлине 14 отрядов артиллерии из 20-ти (в основном 6-фунтовки). В стадии рекрутирования 2 отряда кавалерии и 6 (!!!) артиллерии. Имхо пруссаки тоже "пушкостроители".


            Проблему артиллерийских стеков я решил поднятием цена на найм и содержание пушек...

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 15 Март 2013, 09:25

              Блок BiM_battle.rar с сроком формирования артиллерии ""как было
              меткость ядер повышена
              шрапнели понижена
              картечь убойность повышена

              http://yadi.sk/d/rOKHJE3R3IQIy

              файл положить в data поверх

              -----------------

              agnez

              поднятием цена на найм и содержание
              рушится один из столпов мода - экономическая модель

              уж лучше я как нить соберусь и скрипт напишу запрещающий иметь ИИ больше чем надо. он ничем от такового для ИИ ополчения не отличается, только больше по объему раз в 5

                ПИВ

                  187

                  0

                  0

                  8

                  39
                • Статус:Легионер

                Дата: 15 Март 2013, 21:48

                Предлагаю рассмотреть возможность увеличения дистанции перемещения армии при использовании технологии "Бивачная система" с 1% хотя бы до 3 - 5%. Дело в том, что технология эта интересна и исторична и есть желание ее заиметь, но тот "минус", который она дает в виде увеличения небоевых потерь на 100%, лично у меня это желание отбивает напрочь. В боевых технологиях ушел уже далеко вперед, но эту оставил пока далеко в тылу. Можно рассмотреть второй вариант - сократить процент увеличения небоевых потерь при переходе на биваки. Но первый вариант на мой взглад более обоснован, поскольку сокращение обоза, экономия времени и сил на сборку-разборку палаток и др., могли бы реально повлиять на увеличение дистанции перемещения армии с чисто символического 1% до 3 - 5%. При таком раскладе и увеличение небоевых потерь будет оправдано, хоть будет за что "страдать". Имхо сейчас имеется дисбаланс "плюсов" и "минусов" в этой технологии. А по своему смысловому содержанию технология хороша...

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 15 Март 2013, 22:09

                  ПИВ

                  увеличения небоевых потерь на 100%
                  в "людях" это не так страшно смотрится ))

                  в целом согласен

                    ПИВ

                      187

                      0

                      0

                      8

                      39
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 15 Март 2013, 22:13

                    Богданов

                    в "людях" это не так страшно смотрится

                    Хоть эти солдаты и виртуальные, но я их все равно на голую землю спать не положу только ради того, чтобы на следующий день пройти лишние полверсты (и даже наверное меньше).

                      agnez

                        8 167

                        87

                        1

                        1 654

                        18 852
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 17 Март 2013, 14:32

                      Выцепил то ли баг, то ли ошибку: в Мадриде AI не строит арсенал. Играл за и Англию и за Францию, постоянно видем стеки донов без единой батареи. Вообщем в BQ_Campaign - startpos, прописал вместо театра арсенал.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 14:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики