Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Gastatus ответил:

      153

      0

      0

      -1

      2
    • Статус:Легионер

    Дата: 18 Март 2013, 18:57

    Хороший мод. Очень красивый и очень грамотный. Респект! Играю за русских. Были вылеты при осаде турецкого города. Заплатки с казаками вылечила ситуацию. Несколько напрягают два момента:
    1. Прекрасно понимаю стремление к масштабированию 1:3. Это логично. Такие-же мысли приходили в голову. Но замедленное движение подразделений достаточно сильно нервирует. Такое ощущение что воюют под водой. Просто можно было сделать повышенную утомляемость от бега. Это бы решило многое. А так, чтобы увидеть действо, приходится ставить на прокрутку (но это уже не тот кайф). Альтернатива - бесконечно смотришь на вялые движения конечностями солдатиков и мучительно поддталкиваешь: "ну давай же. Нажми на педальку!"))) С ума можно сойти пока закончатся маневры перед боевым контактом. Да и сам бой...чтобы из под картечи так нехотя бесконечно долго разворачивались и так лениво убегали люди...в своем стремлении к реализму, получилось несколько далековато от реальности. Кавалерия очень грамотно атакует последние 20 метров. Но даже в раше атаки это далеко не галоп, также как и предварительное выдвижение в сторону противника - должна быть рысь, а тут шаг. Все проблемы со скоростью предвижения и скоростью анимации убивают атмосферность боя. А очень жаль. Ибо считаю этот мод лучшим на НТВ.
    2. Отсутствие секторов обстрела достаточно усложняет планирование. Ведь для реальности, изначально их можно было и в ваниле отключать (для тех кому хочется).
    Отсюда два вопроса:
    1. можно как нибудь увеличить скорость анимации и скорость передвижения в бою?
    2. как можно вернуть сектора обстрела?
    Заранее благодарен. С уважением.

      Roginho ответил:

        70

        0

        0

        3

        4
      • Статус:Рекрут

      Дата: 18 Март 2013, 19:17

      Можно ли сделать меньше иконки, когда в армии 40 отрядов. а то всех войск не видно(

        Nick ответил:

          2 730

          43

          0

          432

          2 528
        • Статус:Капиталист

        Дата: 18 Март 2013, 20:15

        Roginho (18 Март 2013, 19:17):

        Можно ли сделать меньше иконки, когда в армии 40 отрядов. а то всех войск не видно(

        Гугл в помощь. Мод, уменьшающий иконки, называется alb23.

          Gastatus ответил:

            153

            0

            0

            -1

            2
          • Статус:Легионер

          Дата: 18 Март 2013, 20:25

          kot0797 (18 Март 2013, 20:15):

          Roginho (18 Март 2013, 19:17):

          Можно ли сделать меньше иконки, когда в армии 40 отрядов. а то всех войск не видно(

          Гугл в помощь. Мод, уменьшающий иконки, называется alb23.

          Да. Но при формировании полков из батальонов иконки сгрупированных юнитов пропадают и группы отображаются некорректно. В итоге, разобрать кто и где становится проблематично.

            Nick ответил:

              2 730

              43

              0

              432

              2 528
            • Статус:Капиталист

            Дата: 18 Март 2013, 20:36

            Это исправить невозможно – интерфейс не рассчитан на такое издевательство. Смиритесь с этим. :)

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 18 Март 2013, 20:52

              Gastatus

              увеличить скорость анимации и скорость передвижения в бою?
              нет. "Креатив" если только попросить анимацию для мода новую скапчить.
              Смотрите на войска подальше - модельки не настолько хороши чтоб их вблизи разглядывать.
              Полюбовавшись при расстановке и задав начальную диспозицию врубаю 4-ую скорость до контакта.

              Gastatus

              можно вернуть сектора обстрела?
              надо стереть прозрачную текстурку.
              Но я не буду стирать - стреляют войска вперед, а точная подгонка может понадобиться только для микроменеджмента - который есть зло.

              kot0797

              исправить невозможно – интерфейс не рассчитан на такое издевательство
              скорее всего у Альба опечатка - так как в Империи этот мод работает без косяков
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Gastatus

              можно было сделать повышенную утомляемость от бега. Это бы решило многое
              там совсем другая механика - а "утомляемости" в тек.версии нет вообще - есть уровень дезорганизации

                grachovstanislav ответил:

                  106

                  0

                  0

                  1

                  8
                • Статус:Легионер

                Дата: 18 Март 2013, 20:55

                Gastatus (18 Март 2013, 18:57):

                Хороший мод. Очень красивый и очень грамотный. Респект! Играю за русских. Были вылеты при осаде турецкого города. Заплатки с казаками вылечила ситуацию. Несколько напрягают два момента:
                1. Прекрасно понимаю стремление к масштабированию 1:3. Это логично. Такие-же мысли приходили в голову. Но замедленное движение подразделений достаточно сильно нервирует. Такое ощущение что воюют под водой. Просто можно было сделать повышенную утомляемость от бега. Это бы решило многое. А так, чтобы увидеть действо, приходится ставить на прокрутку (но это уже не тот кайф). Альтернатива - бесконечно смотришь на вялые движения конечностями солдатиков и мучительно поддталкиваешь: "ну давай же. Нажми на педальку!"))) С ума можно сойти пока закончатся маневры перед боевым контактом. Да и сам бой...чтобы из под картечи так нехотя бесконечно долго разворачивались и так лениво убегали люди...в своем стремлении к реализму, получилось несколько далековато от реальности. Кавалерия очень грамотно атакует последние 20 метров. Но даже в раше атаки это далеко не галоп, также как и предварительное выдвижение в сторону противника - должна быть рысь, а тут шаг. Все проблемы со скоростью предвижения и скоростью анимации убивают атмосферность боя. А очень жаль. Ибо считаю этот мод лучшим на НТВ.
                2. Отсутствие секторов обстрела достаточно усложняет планирование. Ведь для реальности, изначально их можно было и в ваниле отключать (для тех кому хочется).
                Отсюда два вопроса:
                1. можно как нибудь увеличить скорость анимации и скорость передвижения в бою?
                2. как можно вернуть сектора обстрела?
                Заранее благодарен. С уважением.

                Мне тоже не понравилась анимация с бегом,я у себя сделал именно так как вы тут предложили,в результате ИИ бегает только в крайних случаях(когда удирает,при атаке на короткие дистанции),да и сам без нужды не побегаешь.Скорость передвижения различных юнитов редактируется в BQ_battle_entities,ещё я у себя немного повышал стойкость и увеличивал отряды до соотношения 1/2 взяв за основу численность подразделений русской армии по состоянию на 1811г.Правда англичане уже не могут строится в две шеренги у меня они строятся как и все в три а кавалерия в две.Ещё не пойму почему за основу артиллерии взята французская 6-ти орудийная батарея а не русская 12-ти орудийная или среднеевропейская 8-ми?А вообще мод сделан достаточно грамотно на мой взгляд(по крайней мере в сравнении с другими).

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 18 Март 2013, 21:07

                  grachovstanislav

                  у себя сделал именно так как вы тут предложили
                  ужос

                  grachovstanislav

                  увеличивал отряды до соотношения 1/2
                  масштаб скорости съезжает (да и фиг с ним) относительная дальность стрельбы тоже, и австрийца в каре больше не строятся

                  grachovstanislav

                  почему за основу артиллерии взята французская 6-ти орудийная батарея а не русская 12-ти орудийная
                  потому что в Европе почти все 6 орудийные, русская рота тактически делится тоже на 6+6, а то что вы 8 орудийной называете - это 6 орудий + 2 гаубицы. 6 делится на 3 = 2 без остатка.

                    grachovstanislav ответил:

                      106

                      0

                      0

                      1

                      8
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 18 Март 2013, 22:50

                    Богданов (18 Март 2013, 21:07):

                    grachovstanislav

                    у себя сделал именно так как вы тут предложили
                    ужос

                    grachovstanislav

                    увеличивал отряды до соотношения 1/2
                    масштаб скорости съезжает (да и фиг с ним) относительная дальность стрельбы тоже, и австрийца в каре больше не строятся

                    grachovstanislav

                    почему за основу артиллерии взята французская 6-ти орудийная батарея а не русская 12-ти орудийная
                    потому что в Европе почти все 6 орудийные, русская рота тактически делится тоже на 6+6, а то что вы 8 орудийной называете - это 6 орудий + 2 гаубицы. 6 делится на 3 = 2 без остатка.

                    К вашему сведению русская арт.рота состояла из 4 12-ти фунтовых пушек средней пропорции,4 12-ти ф.пушек малой пропорции,4 полупудовых единорогов- это батарейная рота.Лёгкая рота из 8 6-ти ф.пушек и 4 четвертьпудовых единорогов.Конная из 6 6-ти ф.пушек и 6 четвертьпудовых единорогов так что делится 6 на 6 ей было не удобно,да она так и не делилась насколько мне известно.Наполеон впоследствии перешёл на 8-ми орудийные батареи, у многих других армий 6-ти орудийными батареи были лишь в мирное время,а в военное разворачивались в 8-ми.Далее, как масштаб скорости или стрельбы может съехать от увеличения численности отряда?Или по вашему 100 человек побегут медленнее чем 125?Или стрелять будут по иному?Насчёт австрийцев так я же написал что уровнял отряды разных стран по численности с русской(большей частью потому что не имею данных по всем армиям т.к. они и по русской то разнятся)так что австрийцы в каре строятся отлично.Ещё не понял по чему вы стремясь чёткому соблюдению историчности не дали всей кавалерии возможность спешится?К тому же гусары тоже имели карабины и пистолеты и кирасиры были вооружены ружьями(кирасирскими),да,в русской армии перед вторжением Наполеона карабины у гусар отобрали,оставив по 16 мушкетонов и по 16 нарезных кавалерийских штуцеров на эскадрон(это и были фланкёры),то же вооружение имелось и у улан.Почему не дать гусарам и конным егерям с шассерами возможность рассыпаться в конном строю?По моему они такую тактику не раз применяли и не надо никаких отдельных фланкёров.Кирасирам и драгунам я конечно не дал возможности стрелять с коня(вроде не их это тактика),а вот гусарам почему нет?И линейная пехота может рассыпаться как и лёгкая(при березине и некоторых др.сражениях наши целые дивизии в цепи рассыпали из-за особенностей рельефа,и именно линейные части).

                      Богданов ответил:

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 052
                      • Статус:Главред

                      Дата: 18 Март 2013, 23:42

                      grachovstanislav т.е. три ствола лучше? или 2,66??

                      А теперь, вуаля, - в дивизии в среднем три-четыре батареи. 3*2=6 4*2=8
                      т.е. визуально пофакту на поле вы как раз и лицезреете стандартную батарею, более того её можно грамотно составить включая гаубичную секцию.

                      grachovstanislav

                      как масштаб скорости или стрельбы может съехать от увеличения численности отряда?
                      если отряд был не предельной численности, например 240 чел. в три шеренги, то при увеличении его ну до 280 например, его фронт станет шире. масштаб расстояния будет например 1к2,5, т.е. относительная скорость передвижения отряда, относительно ширины фронта, в новом масштабе, упадет.
                      Также упадет и его угловая скорость, т.е. способность разворачиваться за ед. времени.
                      Де факто получается что временной масштаб уже не 1к3 а, например, 1к2,5 - однако это не компенсируется уменьшением скорострельности и приводит к превышению плотности огня.

                      Далее, так как фронт стал шире, т.е. масштаб расстояний уменьшился, то дальность огня надо пропорционально повысить.

                      В принципе на это все можно забить, но тогда надо в другом разделе обсуждать. например "модостроение".

                      таким образом

                      grachovstanislav

                      не дали всей кавалерии возможность спешится?К
                      а вы точно в "Войну и Мир" играли????

                      grachovstanislav

                      Насчёт австрийцев так я же написал что уровнял отряды разных стран по численности с русской
                      уровень морали сильно связан с численностью отряда. т.е. всем надо равнять мораль тоже по русским.
                      (Ещё скрипт подсчёта ветеранов и их потерь работает с "непоправленными" численностями)

                      grachovstanislav

                      Почему не дать гусарам и конным егерям с шассерами возможность рассыпаться в конном строю?
                      дайте. увидите что получится

                      grachovstanislav

                      я конечно не дал возможности стрелять с коня(вроде не их это тактика),а вот гусарам почему нет?
                      это цирк с конями будет.
                      Во первых, меткость никакая, все равно не попадут. Во-вторых, рассказываю как будет выглядеть
                      1\ ИИ кавалерия идя в чардж будет останавливаться в 20 метрах и начинает перестрелку
                      2\ атака на каре - враг встал в каре, кавалерия встает рядом - общий залп...
                      3\ каждый раз посылая кавалерию в атаку вам придется нажимать сначала кнопку "в рукопашную", после 50-ой атаки это уже бесит

                      grachovstanislav

                      И линейная пехота может рассыпаться как и лёгкая
                      там есть кнопочки для рассыпания и атаки. Они на одном и том же месте в интерфейсе - так что выбирая одно, затирается другое.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 13:48
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики