Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Roginho

      70

      0

      0

      3

      4
    • Статус:Рекрут

    Дата: 19 Март 2013, 00:31

    от чего случаються вылеты? один год проходит абсолютно без проблем - дальше дропает постоянно(

      grachovstanislav

        106

        0

        0

        1

        8
      • Статус:Легионер

      Дата: 19 Март 2013, 06:23

      Богданов (18 Март 2013, 23:42):

      grachovstanislav т.е. три ствола лучше? или 2,66??

      А теперь, вуаля, - в дивизии в среднем три-четыре батареи. 3*2=6 4*2=8
      т.е. визуально пофакту на поле вы как раз и лицезреете стандартную батарею, более того её можно грамотно составить включая гаубичную секцию.

      grachovstanislav

      как масштаб скорости или стрельбы может съехать от увеличения численности отряда?
      если отряд был не предельной численности, например 240 чел. в три шеренги, то при увеличении его ну до 280 например, его фронт станет шире. масштаб расстояния будет например 1к2,5, т.е. относительная скорость передвижения отряда, относительно ширины фронта, в новом масштабе, упадет.
      Также упадет и его угловая скорость, т.е. способность разворачиваться за ед. времени.
      Де факто получается что временной масштаб уже не 1к3 а, например, 1к2,5 - однако это не компенсируется уменьшением скорострельности и приводит к превышению плотности огня.

      Далее, так как фронт стал шире, т.е. масштаб расстояний уменьшился, то дальность огня надо пропорционально повысить.

      В принципе на это все можно забить, но тогда надо в другом разделе обсуждать. например "модостроение".

      таким образом

      grachovstanislav

      не дали всей кавалерии возможность спешится?К
      а вы точно в "Войну и Мир" играли????

      grachovstanislav

      Насчёт австрийцев так я же написал что уровнял отряды разных стран по численности с русской
      уровень морали сильно связан с численностью отряда. т.е. всем надо равнять мораль тоже по русским.
      (Ещё скрипт подсчёта ветеранов и их потерь работает с "непоправленными" численностями)

      grachovstanislav

      Почему не дать гусарам и конным егерям с шассерами возможность рассыпаться в конном строю?
      дайте. увидите что получится

      grachovstanislav

      я конечно не дал возможности стрелять с коня(вроде не их это тактика),а вот гусарам почему нет?
      это цирк с конями будет.
      Во первых, меткость никакая, все равно не попадут. Во-вторых, рассказываю как будет выглядеть
      1\ ИИ кавалерия идя в чардж будет останавливаться в 20 метрах и начинает перестрелку
      2\ атака на каре - враг встал в каре, кавалерия встает рядом - общий залп...
      3\ каждый раз посылая кавалерию в атаку вам придется нажимать сначала кнопку "в рукопашную", после 50-ой атаки это уже бесит

      grachovstanislav

      И линейная пехота может рассыпаться как и лёгкая
      там есть кнопочки для рассыпания и атаки. Они на одном и том же месте в интерфейсе - так что выбирая одно, затирается другое.

      Простите затирается что?Огневая пешая атака?А она нужна?Насчёт рассыпания кавалерии я ей дал такую возможность и поверьте(могу если не верите фото или видео загрузить но вечером)не вылетает.Насчёт спешивания извините,это камень не в ваш огород(забыл)в вас камень насчёт вооружения кавалерии.Если про артиллерию то почему 2,6?При 1/2 число орудий будет 3,4 или 6 на выбор.Мораль у меня у всех наций одна(помоему те же австрийцы под Ваграмом дрались не хуже чем русские при Аустерлице,а французы не раз проявляли себя ни чуть не лучше гессенцев или пруссаков).Насчёт ширины фронта,плотности огня и остального можно спорить долго и нудно т.к. даже историки в данных вопросах противоречат друг другу.Я всего лишь предложил вам подумать над улучшением мультиплеера без потери историчности.

        Gastatus

          153

          0

          0

          -1

          2
        • Статус:Легионер

        Дата: 19 Март 2013, 06:59

        grachovstanislav а Вы не могли бы мне отправилть файлик с нормальной скоростью передвижения и анимации юнитов, с возвращением секторов обстрела, нормализации усталости и морали? И, если не сложно, с возможностью применять рассыпной строй всей пехоте. Так как полностью с Вами согласен, пешая огневая атака ненужна, ибо даже не применялась исторически.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 19 Март 2013, 08:01

          Слушайте, камрады, хотите играть в своим собственные моды - заводите отдельную тему. Сабмод к ВиМ например. И на свой страх и риск. Не стоит замусоривать основную тему мода и вводить в заблуждение остальных. Мне например все эти изыскания Станислава кажутся совершенно ненужными и я не хочу их читать тут. Вуаля?

            Gastatus

              153

              0

              0

              -1

              2
            • Статус:Легионер

            Дата: 19 Март 2013, 08:37

            Chernish (19 Март 2013, 08:01):

            Слушайте, камрады, хотите играть в своим собственные моды - заводите отдельную тему. Сабмод к ВиМ например. И на свой страх и риск. Не стоит замусоривать основную тему мода и вводить в заблуждение остальных. Мне например все эти изыскания Станислава кажутся совершенно ненужными и я не хочу их читать тут. Вуаля?

            Хорошо. Только можно без пикировки? Лично Вы не считаете нужными изыскания Станислава, а лично я считаю нужными и хочу их читать. Или я должен считаться с тем что "желаете читать ЛИЧНО ВЫ"? Не желаете читать - не читайте. Вуаля?

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 19 Март 2013, 09:46

              grachovstanislav

              рассыпания кавалерии я ей дал такую возможность и поверьте(могу если не верите фото или видео загрузить но вечером)не вылетает
              так то за два года было опробована уйма технических решений - в том числе и это. найдете стабильный вариант - выкладывайте

              Gastatus

              пешая огневая атака ненужна, ибо даже не применялась исторически.
              рассыпание всего батальона применялось исторически... Там такая же условность как и во всем. "Рассыпание" отдаленно напоминает таковое, а "огневая атака" отдаленно напоминает атаку "в колонне".
              И батальон "кирпичом", как в игре, не строится. Боле-мене похожая картина получается только при взгляде с высоты птичьего полета.

              grachovstanislav

              в вас камень насчёт вооружения кавалерии
              ????? почему именно в меня? И с чего вы взяли что можете метать камни?

              По вооружению кавалерии в пост №1211 уже нписано.

              grachovstanislav

              Если про артиллерию то почему 2,6?При 1/2
              где 1\2???!!!

              Богданов

              ВОЙНА И МИРЪ
              версия 1,39
              200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается
              Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием

              или вы у себя имели в виду

              grachovstanislav

              Насчёт австрийцев так я же написал что уровнял отряды разных стран по численности с русской
              и какова была численность подразделений штуцерников и вольтижеров в русской армии? Тут никаким историческим масштабом не пахнет.

              grachovstanislav

              Насчёт ширины фронта,плотности огня и остального можно спорить долго и нудно
              спорить с цифрами? Нужно абстрактное мышление и математика на уровне 8-го класса.
              Поменять то всё можно. Но здесь тоже никаким историческим масштабом не пахнет

              Gastatus

              можно без пикировки?
              пикировки запустил тов.grachovstanislav фразами типа "к вашему сведению" и проч. в стиле "Капитан Очевидность".

              Gastatus

              а Вы не могли бы мне отправилть файлик
              это в личку
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Roginho

              от чего случаються вылеты?
              если бы я знал, их уже не было бы

                Gastatus

                  153

                  0

                  0

                  -1

                  2
                • Статус:Легионер

                Дата: 19 Март 2013, 09:50

                Богданов (19 Март 2013, 09:46):


                Gastatus

                пешая огневая атака ненужна, ибо даже не применялась исторически.
                рассыпание всего батальона применялось исторически... Там такая же условность как и во всем. "Рассыпание" отдаленно напоминает таковое, а "огневая атака" отдаленно напоминает атаку "в колонне".
                И батальон "кирпичом", как в игре, не строится. Боле-мене похожая картина получается только при взгляде с высоты птичьего полета.

                логично

                Богданов (19 Март 2013, 09:46):

                Gastatus

                а Вы не могли бы мне отправилть файлик
                это в личку

                прошу прощения за возможное нарушение темы топика.

                  Roginho

                    70

                    0

                    0

                    3

                    4
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 19 Март 2013, 11:36

                  "если бы я знал, их уже не было бы"

                  спасибо! просто думал может что не так сделал. через 3-4 хода выбрасывает.
                  такой вопрос автору - не думали ли Вы о том, чтобы кавалерия не могла атаковать противника через сомкнутые ряды своих войск? не берусь судить, но мне кажеться это не вполне реально.
                  и еще... у Вас в игре форма гусар разная (пока видел 2 варианта). Вы не думали сделать ее разной для всех отрядов в зависимости от того, где он фомируеться (например в Киевской губернии Лубенский полк в синем с желтым и т.д.)? понимаю что этот вопрос очень трудоемкий...

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 051
                    • Статус:Главред

                    Дата: 19 Март 2013, 11:52

                    Roginho

                    чтобы кавалерия не могла атаковать противника через сомкнутые ряды своих войск? не берусь судить, но мне кажеться это не вполне реально
                    не реально. Теоретически возможно - через регулировку табличной ширины людей и коней.
                    В моде - нет, так как затронет настройки огня.
                    И по сути бесполезно - так как что будет делать ИИ трудно сказать - ему то о непроходимости пехоты ничего не известно...

                    Roginho

                    форма гусар разная (пока видел 2 варианта). Вы не думали сделать ее разной для всех отрядов
                    нет. (иначе бы уже сделал))
                    У нас уже иконки для выбора формируемого отряда не умещаются в интерфоейс - а туда ещё дюжину затолкать - капец. Ладно б они ещё функционально различались.
                    На тек.момент нет таких намерений

                      Roginho

                        70

                        0

                        0

                        3

                        4
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 19 Март 2013, 12:01

                      егеря и мушкетеры на иконках очень похожи ИМХО.
                      читаю чат с первой страницы. все те дополения, что Вы выкладываете в шапке уже собраны? потому как устанавливал только файлы, которые находяться в шапке темы.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 07:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики