Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    ПИВ

      187

      0

      0

      8

      39
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Апрель 2013, 22:04

    С сожалением не увидел в обновлении 1.40 изменения параметров технологиии "Бивачная система". Можно ли ожидать в будущем? Для тех, кто обычно советует менять всё самому, скажу сразу - Я играю в мод Богданова "BiM".

      Nick

        2 727

        43

        0

        431

        2 512
      • Статус:Капиталист

      Дата: 02 Апрель 2013, 11:15

      Ладно, убедили :)
      Но еще вопрос: разве доход от маленького торгового судна ТАКОЙ ЖЕ, как и от завода? Тоже не верится.

        agnez

          8 169

          87

          1

          1 654

          18 868
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 02 Апрель 2013, 12:08

        kot0797

        разве доход от маленького торгового судна ТАКОЙ ЖЕ, как и от завода?


        Вполне реально, учитывая стоимость многих колониальных товаров и сырья.

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 051
          • Статус:Главред

          Дата: 02 Апрель 2013, 12:15

          kot0797

          доход от маленького торгового судна
          торговые суда - это же условность - каждое из них отображает флотилию - (как на них дивизия умещается?)

          kot0797

          как и от завода?
          вы серъезно полагаете что в европе было десять заводов? которые на страткарте изображены. ))
          вот экономической модели от аркады ожидать это неадекватно.

          (казенные заводы часто работают вообще в убыток)

            Nick

              2 727

              43

              0

              431

              2 512
            • Статус:Капиталист

            Дата: 02 Апрель 2013, 12:21

            Богданов (02 Апрель 2013, 12:15):

            торговые суда - это же условность - каждое из них отображает флотилию - (как на них дивизия умещается?)

            Тогда нужно сильно повысить цены на торговые суда. А то из–за их дешевости вообще нет балланса.

              jagd

                147

                1

                0

                3

                58
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Апрель 2013, 12:59

              kot0797 (02 Апрель 2013, 12:21):

              Богданов (02 Апрель 2013, 12:15):

              торговые суда - это же условность - каждое из них отображает флотилию - (как на них дивизия умещается?)

              Тогда нужно сильно повысить цены на торговые суда. А то из–за их дешевости вообще нет балланса.


              Баланс в моде отличный.
              А для охраны дешёвых торговцев нужны линкоры. Кто-то тут сетовал на их дороговизну.

                Nick

                  2 727

                  43

                  0

                  431

                  2 512
                • Статус:Капиталист

                Дата: 02 Апрель 2013, 14:25

                jagd (02 Апрель 2013, 12:59):

                Баланс в моде отличный.
                А для охраны дешёвых торговцев нужны линкоры. Кто-то тут сетовал на их дороговизну.

                ИМХО, балланса как раз таки нет. Какой смысл стрить заводы, если они ОКУПЯТСЯ через 10 лет?
                Достаточно один раз потопить все вражеские флоты, и можно спокойно ставить на точки торговые корабли, не заботясь об охране – враг будет очень долго строить флот, а когда частично восстановит, можно будет опять его утопить. :) Поэтому я решил поднять доход от сооружений в 5 раз. Таким образом решаться две проблемы: появится смысл строить невоенные постройки и увеличится скорость «клепки» вражеских судов, что повысит активность войны на море. Также я немного увеличу кол–во слотов найма в городе и очень сильно в портах ( в прокаченном военном порту сможет одновременно строиться 10 кораблей ). Это поспособствует более активным БД, особенно на море, чего не хватает.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 02 Апрель 2013, 17:03

                  Господи, не ведают что творят !...
                  Если с таблицей умножения проблема, так хоть бы на калдькуляторе умножили.

                  kot0797

                  Какой смысл стрить заводы, если они ОКУПЯТСЯ через 10 лет?
                  с калькулятором проверяем, думаем. кроме того скоро заводы ой-как понадобятся... ))

                  kot0797

                  Достаточно один раз потопить все вражеские флоты, и можно спокойно ставить на точки торговые корабли,
                  топите-топите ... начинайте с англиского :0142:

                  kot0797

                  я решил поднять доход от сооружений в 5 раз
                  :112:

                  kot0797

                  появится смысл строить невоенные постройки
                  смысла там до хрена

                  kot0797

                  увеличится скорость «клепки» вражеских судов
                  не поможет :)

                  kot0797

                  что повысит активность войны на море
                  не повысит :)

                  kot0797

                  немного увеличу кол–во слотов найма в городе
                  к 1810 по карте ходит МИЛЛИОН солдат .
                  область с двумя слотами клепает за год 24*2/4 = 12 батальонов, десять регионов штампуют за год 6 дивизий, к 1812 - их будет 54...
                  ради так интереса гляньте какая чмсленность армий максимально быда достигнута в 1813-м.

                  ----------------

                  kot0797

                  Это поспособствует более активным БД, особенно на море, чего не хватает.
                  никак.
                  нужно крутить коэффициенты стратег.ИИ - кол-во слотов на активность не влияет

                    Nick

                      2 727

                      43

                      0

                      431

                      2 512
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 02 Апрель 2013, 17:34

                    Проверил :):
                    Полная цена за завод: 10000+20000+40000=70000
                    Допустим построилось все моментально. Чистый доход: 500*0.4=200 в ход. Т.е. 4800 в год. Завод окупится через 14.5 лет.
                    Пожалуйста объясните, какой смысл в постройке заводов.
                    ———————————————————
                    Почему не повысит, скорее всего понял :)
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Цитата

                    топите-топите ... начинайте с англиского

                    Был такой подвиг...

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 051
                      • Статус:Главред

                      Дата: 02 Апрель 2013, 18:24

                      kot0797

                      какой смысл в постройке заводов.
                      tw_growth_industry равно 10 ед. за ход. За 10 лет (240 ходов) рост доходности региона составит 2400 ед в ход.
                      В среднем на промежутке увеличение доходности региона составит 1200 ед в ход.
                      Итого регон получит за 10 лет 240*1200 = 288000 дохода + 120000 (240*500) прямого дохода
                      Итого за 10 лет даст 408000 налогооблагаемой базы.
                      На сколько там налогов умножили? 0,4?
                      408000 * 0,4 = 163000 итого за вычетом "полной цены" 70000 чистый доход = 93000
                      Дальше.
                      расходы на 120 бат. грубо 120*28 = 3360 ед.
                      что дает 33 ед в ход экономии 33 * 24 = 792 в год дохода, за 10 лет 7920 дохода

                      итоговая эффективность одного завода 103000
                      строим 4 завода = 400 000 в бюджет... Это 40 дивизий сформировать можно.

                      ----------------
                      кроме того завод скоро начнет производить сукно, без которого содержать армию будет невозможно.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 07:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики