Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    NickSon ответил:

      372

      12

      0

      186

      519
    • Статус:Басмач

    Дата: 18 Сентябрь 2013, 12:32

    Napoleon.Total War.v 1.3.0.1754.335753 + 8 DLC Версия... Установил, как в Шапке, Процесс ехе просто исчезает :046: Что к чему?

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 18 Сентябрь 2013, 18:43

      NickSon

      Процесс ехе просто исчезает Что к чему?

      Если оригинал запускается нормально, могу предположить что "хвост" от другого мода остался
      -------
      Экзотический вариант - сломан "фреймворк" в системе
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      algri

      Не нашел рабочие ссылки на последний вариант мода
      все в шапках рабочие

        algri ответил:

          122

          4

          1

          16

          87
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Сентябрь 2013, 18:49

        Богданов (18 Сентябрь 2013, 18:43):

        все в шапках рабочие

        разве вариант 1.40 последний? Я читал обсуждения о следующих версиях

          Geier ответил:

            42

            0

            0

            0

            7
          • Статус:Ополченец

          Дата: 26 Сентябрь 2013, 18:36

          а сколько нужно указать точно юнитов в стеке чтобы корпус у РИ точно был корпусом?
          я так понял 28 бат. пехоты, 10 кав. полков, 10 батарей?

            dkt.den ответил:

              76

              0

              0

              2

              15
            • Статус:Рекрут

            Дата: 26 Сентябрь 2013, 18:43

            Доброго времени суток. Понимаю, что пишу не в ту тему, но все же хочу задать вопросы автору лучшего мода на НАПОЛЕОНА:
            1. Будете ли Вы делать мод на РИМ 2? (И когда?)
            2. Вы в своем моде добились (на сколько это возможно) очень адекватного поведения ИИ на стратегической карте (т.е. прежде всего защита своей столицы и защита своей территории, а во вторую очередь уже нападение на другие государства). В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
            Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).
            Заранее спасибо за ответ.

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 601
              • Статус:Император

              Дата: 26 Сентябрь 2013, 18:52

              dkt.den

              В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
              Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).


              Патчи поставьте - не будет бросать. При чем тут Война и Мир?
              Тем более патчи идут потоком и как минимум еще три будет...

                dkt.den ответил:

                  76

                  0

                  0

                  2

                  15
                • Статус:Рекрут

                Дата: 26 Сентябрь 2013, 19:00

                Chernish (26 Сентябрь 2013, 18:52):

                dkt.den

                В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
                Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).


                Патчи поставьте - не будет бросать. При чем тут Война и Мир?
                Тем более патчи идут потоком и как минимум еще три будет...


                Все патчи стоят (лицензия). А в этой ветке пишу потому что автор "Войны и мира" здесь увидит быстрее сообщение.

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 26 Сентябрь 2013, 19:40

                  algri

                  разве вариант 1.40 последний?
                  1,62 считаю застрявшим на стадии тестирования.

                  dkt.den

                  1. Будете ли Вы делать мод на РИМ 2?
                  причём тут ВиМ? Пишите в личку - видимо не буду, (пока рим 1,6 не выйдет)

                  Geier

                  сколько нужно указать точно юнитов в стеке чтобы корпус у РИ точно был корпусом?
                  в рус.армии корпус как орг.единица отсутствовал - всё что две дивизии и больше - корпус, так что и 40 нормально. Помнится, все виды орг.форм можно ообразить при 55 в стеке... но это уже в подробностях не помню

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 27 Сентябрь 2013, 12:31

                    Прошу помощи!
                    у кого работает ПФМ241 для Сегун-2, сделать export TSV табличек из этого мода
                    Yarkis_Reduced_AI_Cheating.zip (1,36К)
                    Загрузок: 6
                    их интеграция позволит в Наполеоне избавиься от орд гренадеров у франции которых ИИ плодит "из воздуха".

                    (у меня ПФМ241 не работает - перустанавливать из-за этого систему сейчас не с руки)

                    Я пересобрал 1,4 версию с картой и некоторыми фишками 1,62 (поход, расходы на десант) - хотелось бы и проблему гренадер решить

                      Карл Кори ответил:

                        7 705

                        810

                        10

                        2 493

                        14 858
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 27 Сентябрь 2013, 12:39

                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 13:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики