Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • Последняя »

    В. Артемьев ответил:

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 24 Февраль 2012, 23:59

    "Скрипт !!!!! После 10 хода , пропадает возможность , в каком либо виде, объявить войну Турции.......
    [24.02.2012 23:54:25] msc_grossor msc_grossor: проверил 3 раза"

    Хорошо, это последний мой пост.
    --
    У меня тор же всё работает но за неделю 12 людям устранил ошибки, при помощи скайпа, в котором есть отображение того, что в папке дата в реальном времени, кстати по обоим модам.
    Спроси у людей...
    Человек помочь хочет и помогает на цетирование его письма "

    Богданов

    Вова мля, ещё раз такую хрень увижу - ты в этой ветке больше не появишься
    "
    Обрати внимание - он переиграл компанию ещё раз (в смысле три) и посмотрел специально для нас.

      В. Артемьев ответил:

        2 071

        10

        0

        31

        117
      • Статус:Примипил

      Дата: 25 Февраль 2012, 00:32

      sergbox1

      ребята ддавайте жить дружно. мы ждем от Вас новой сборки и спасибо вам за труды.

      Мы не ругаемся, просто у нас разные взгляды на некоторые вещи, причем диаметрально противоположные взгляды и это Хорошо для модинга игры :facepalm:

        Богданов ответил:

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 25 Февраль 2012, 07:55

        sergbox1

        у меня вылет на 67 ходу, что делать.


        я в личку свой ящик отправил - просил сэйв прислать.
        это поможет для дальнейшей разработки.

          sergbox1 ответил:

            15

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 25 Февраль 2012, 09:51

          я отправил вам

            Богданов ответил:

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 25 Февраль 2012, 10:32

            у вас в польше сидит британский полковник-призрак без отряда
            это признак сломанного сэйва
            у меня тоже слетает, думаю это фатально

            очень поучительная картина по европе,
            порадовал переворот в османии и сдавшаяся французам Саксония.
            ----------
            Играть - надо с сэйвами с запасом около 10 ходов
            эти призрачные полковники и в оригинале бродили, если таковой появляется то вылет идет через 2-4 хода, кроме того там смещаются ещё какие-то записи и в итоге, например, могут быть изменения в найме, поэтому как такого увидели - перезагружайте не задумываясь

            -------------
            ссылки на закачку сниму до новой сборки

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 26 Февраль 2012, 19:59

              СБОРКА 26.02.12 ВОЙНА И МИР в1,09

              Принципиально новая система формирования отборных частей -
              - французские, и австрийские гренадерские и элитные части формируются и пополняются из ветеранов, если ветеранов недостаточно то формирование элитных частей невозможно. (прим. - фузилер-гренадеры молодой гвардии только на 1\3 из ветеранов), учет ведется по итогам боев, при победе больше, при рукопашной больше. Потери считаются +- 10-15 чел. (потери видимо пока будут завышены)
              - русские гренадерские и элитные части по той же системе но в новых батальонах требуется только 1\3 ветеранов
              - опыт и характеристики пехоты переосмыслены с учетом системы "ветеранов"
              - эмигрантские части (поляки, КГЛ, шыейцарцы) формируются только при наличии эмигрантов, пополняются из них же. Голландские отряды для англии отключены. Немецкоязычные британские части формируются за пределами Британии (в соответствии с реалиями). Если родина эмигрантов свободна , то новых не будет.

              Военная реформа Пруссии
              - наёмная дорогая стартовая прусская армия переодета в нечто боле-мене похожее (кроме артиллерии)
              - Армия пруссии дороже в содержании на 25%. Пруссия "подешевеет" в случае потери (т.е.разгрома) своей армии (или её роспуске) тогда она будет заменена на рекрутируемую

              по мелочи
              - русские казаки побриты, гусарам и уланам скорректированы цвета, флейтистам сменил экипировку на русскую
              - ИИ при нахождении врага в столичном регионе будет формировать несколько батальонов милиции
              - ИИ должен тщательнее защищать свои столичные регионы
              - Для пушек после боя тоже вычитается пополнение боезапаса (за картечь и проч.), по 7 (т.е. 700 руб на батарею) за бой, (напоминаю для гаубиц 20)
              - В Османии по мере развития реформ Селима, после изучения "Переписи населения" возникнет существенный шанс (ок.50%) столкнуться с мощным восстанием янычар. После изучения "отмена рабства" всё придёт в норму.
              - При входе вражеских войск в Румелию - туда будет постепенно переправляться янычарский корпус из Анатолии
              - сепаратизм крымских татар и шотландии, при вторжении врага
              - национально-освободительное движение в тироли, греции, бельгии, бретани, польше, ирландии (испания пока на ревизии..)
              - алгоритм разрешения войны для ИИ государств изменен на "многоэтажный" - кнопка "объявить войну" не должна пропадать
              - снижен моральный бонус французам на 3 ед., но они по прежнему самые мотивированные бойцы
              - всем снижены возможности для экономического роста (на 30%). (ликвидируем избыток бюджета после 50-60 ходов)
              - Убраны торговые "Индийцы" из младших портов
              - Стамбул убран из условий победы РИ, Греция установлена
              - добавлены условия победы для Нидерландов и Италии (вдруг такие появяться, хоть повоюют)
              - Британия при угрозе своему морскому превосходчтву перегонит свой флот из колоний - 10 вымпелов
              - Армия Испании стала дороже в содержании на 25%


              звуковой пакет из сборки убран до выяснения его глючности
              (ограничение по видам войск для повстанцев отключено)
              С сохранениями несовместимо

              скачать тут - http://narod.ru/disk...BiM109.rar.html
              Распаковать в data с заменой старых версий

              -----------------
              обновление для "шапки потом сделаю

              жду замечаний, впечатлений

                Лорд ответил:

                  102

                  1

                  0

                  1

                  20
                • Статус:Легионер

                Дата: 26 Февраль 2012, 21:39

                Богданов
                Спасибо за сборку-будем смотреть:)
                Скажите-можно ли в дипломатии добавить возможность воздействия на противника,что бы он отменил военные действия с вашими союзниками?
                Т.е-враг напал на союзника-моя фракция вступается,ведет успешные боевые действия.Противник просит мира.Но возможность его подписания на условиях прекращения войны с союзником-отсутствует.Хорошо бы добавить такую функцию в дипломатию.
                Выложите пож. ордена обновленные(быстрое получение)-старая ссылка устарела.

                  nnn900 ответил:

                    1 648

                    3

                    0

                    271

                    2 502
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Февраль 2012, 01:32

                  Поставил вашу последнюю сборку, начал за пруссаков, через 4 хода никого не трогая получил войну с Францией, все союзники, кроме Саксонии сбежали, а через ход война со стороны России, Австрии и Гессена все-бывшие союзники, сволочи. Пока всё вроде интересно (сложность кампании "хард"), но думаю загрызут толпой.
                  С модом на зоны развёртывания иногда проблеммы-вылет при загрузке карты, без него те же сражения нормально проходят(20 юнитов стек).
                  У компа иногда в одной точке по нескольку батарей разворачиваются со старта и так и стоят кучей.

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 27 Февраль 2012, 07:14

                    Лорд

                    Хорошо бы добавить такую функцию в дипломатию.
                    Интерефейс менять очень муторно, кнопку написать не могу.
                    Можно сделать принудительное прекращение всех войн в случае заключения мира - но будет много нелепых недоразумений. На данном этапе рано говорить что то определенное.
                    (В UI можно прописать коэффициентики и на страт.карте будет отображаться реальная численность частей по 700 - 900 чел. - некогда возится)

                    Лорд

                    Выложите пож. ордена обновленные(быстрое получение)-
                    Внутри сборки блок называется "ВиМ-ордена" - - (без текстовых строк работать не будет + в нем же "удорожание испанцев и сниженный бонус морали для франции)

                    nnn900

                    через 4 хода никого не трогая получил войну с Францией,

                    как вам не повезло :010: - вообще это из-за корявой географии в игре - если б Пруссия не сидела в Клеве - Франция на неё б сразу не нападала.
                    Вчерашние экспермменты с стратпозом увенчались успехом, так что географию в следующей версии поправлю.

                    nnn900

                    С модом на зоны развёртывания иногда проблеммы-вылет при загрузке карты, без него те же сражения нормально проходят(20 юнитов стек).
                    учту спасибо

                    nnn900

                    У компа иногда в одной точке по нескольку батарей разворачиваются со старта и так и стоят кучей.
                    тоже это безобразие видел, но это не к моду, а к групформейшн вопрос

                      nnn900 ответил:

                        1 648

                        3

                        0

                        271

                        2 502
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Февраль 2012, 02:39

                      Вот и увидел скрипты на протекторат в действии - Гессен разбит в сражении, столица осаждена 2мя стеками, на следующий ход обнаружил их уже протекторатом.
                      Я так понимаю, у вновь полученного протектората нет условия начать войну против моих врагов?
                      Австрийцы и Россия пока только пакостят в провинциях на границе, только Кутузов попытался взять Варшаву со своими стартовыми войсками.
                      Саксонцы, хоть и союзники - ничего не предпринимают, мнутся у себя дома.
                      Зачем то в войну полезла Турция, хотя общих границ с ними нет и никому из моих противников она союзником не приходится.
                      На тактике городское ополчение получается пока довольно сильным, если есть еще 2-3 регулярных отряда и генерал отстоять город несложно. 2-3 кучами таких ополченцев опрокидывал иногда в рукопашную в лоб даже гренадеров.
                      Коннице компа не хватает массированности при действиях, атакует максимум 2мя дивизионами, и комп часто гоняет войска по фронту, как здесь например(играл с полной версией мода на зоны развёртывания с ТВЦ) http://narod.ru/disk...ey1.replay.html
                      Хотя это скорее опять проблемма используемого группформейшена.
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 23:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики