Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • Последняя »

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 28 Февраль 2012, 08:24

    nnn900

    Я так понимаю, у вновь полученного протектората нет условия начать войну против моих врагов?
    пока нет, но заготовка для отслеживания кто с кем воюет уже в мод забита. надо дописать блок принудительного вступления в войну.

    nnn900

    отстоять город несложно. 2-3 кучами таких ополченцев
    вы с 20-отрядами в стопке играете? Если с 40-ка то в городе почти всегда в разы меньше защитников - и совсем другой оборот.

    nnn900

    Коннице компа не хватает массированности при действиях, атакует максимум 2мя дивизионами
    это уже прогресс что хотя бы двумя дивизионами... чаще всё ещё хуже. Действия ИИ в бою мной не менялись.

      Безумный Крот

        157

        1

        0

        8

        86
      • Статус:Легионер

      Дата: 28 Февраль 2012, 08:38

      Отличный мод, но только вылетов много...

        nnn900

          1 642

          3

          0

          270

          2 491
        • Статус:Примипил

        Дата: 28 Февраль 2012, 13:24

        Богданов

        вы с 20-отрядами в стопке играете? Если с 40-ка то в городе почти всегда в разы меньше защитников - и совсем другой оборот.

        С 20, по 2 причинам. Первая, как уже писал из за проблемм с модом на зоны развертывания, хотя с полной версией мода, где войска на максимальном удалении развёртываются вроде бы пока этих проблемм нет.
        Вторая в том, что комп в отличие от игрока редко пользуется расположением в 2-3 линии, я так понимаю только тогда, когда в его стеке разные по классам войска, которые занимают разные линии.

        Богданов

        это уже прогресс что хотя бы двумя дивизионами... чаще всё ещё хуже. Действия ИИ в бою мной не менялись.

        Насколько я понимаю прочитанное про группформейшен конница действует массово, если собрана в группу при построении войск компа, как у дарта например, но может я и неправильно понимаю :) .

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 02 Март 2012, 22:11

          ДОПОЛНЕНИЕ 02.03.12

          - исправлена полит.карта - Пруссия не имеет владений в Клеве
          - Гессен переименован в "владения Гогенцоллернов..."
          - пушки ядрами стреляют по высокой траектории, как гаубицы, таким образом ИИ ставя батареи за холмом не долбит тупо в холм а поражает цели
          - вставлено условие при ИИшной Франции на принудительное создание марионеточного Вестфальского королевства
          - дип.скрипт дополнен сдающейся Швейцарией (а то их часто Австрияки аннексируют) и десятком мелких добавок
          - ИИ в плане начала войны будет очень осторожен, скорее всего мировую войну придется раздувать игроку
          - "крадущуюся" анимацию убрал - егеря ходят прямо (Н.ТВ-3)
          - артиллерию на походе и казаков трудно обнаружить
          - повстанцы состоят из ополчения и легкой кавалерии
          - россии в кампании введены егеря лейб-гвардии, (но название полка, если нужно, придется вбить вручную)
          - тяжелым русским батареям возвращена подвижность

          скачать и разархивировать в data
          обновление 26 мб
          http://narod.ru/disk...2novoe.rar.html
          полностью сборка 220 мб
          http://narod.ru/disk...BiM112.rar.html

          ----------------
          Примечание - пассивность ИИ на страткарте временная - когда будет закончен скрипт создания коалиций - промедление станет очень опасным, так как враги будут нападать скоординированно.

          Если после выборов не случится никаких серо-буро-малиновых переворотов то продолжу мод дальше

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 03 Март 2012, 21:15

            Экспресс-заплатка
            - убрана опечатка в скриптинге запрещавшая игроку за Пруссию напасть на Францию
            - в тексте добавлены русские названия для послереформенных войск Пруссии

            ну и бонусом сегодняшние правки скрипта дипломатии, (в деревне наваял...)

            в пакете обновление полностью (27 мб)
            разархивируйте в data поверх предыдущей версии
            http://narod.ru/disk...112fix.rar.html

            -----------
            мысль вслух - во второй раз наблюдаю, для меня загадка почему количество скачивающих сборку в разы больше тех кто забирает только обновления. но фикс ставьте обязательно

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 06 Март 2012, 10:25

              Следующий этап коснется оперативно-стратегического уровня - - автопополнение "в поле" будет убрано, появятся постоянные небоевые потери, появится зависимость уровня небоевых потерь от интенсивности маршей, погоды и случайностей. В связи с этим планировавшийся ранее скриптовый вычет денег на пополнение потерь делать не потребуется - практически все пополнения придется оплачивать и так.
              (Неясно только как ИИ на это среагирует, но даже если неадекватно - то мы ему бонусы навесим)

              (Есть ещё возможность ввести подсчет по регионам наличия продовольствия - но пока без вывода для игрока этой информации, не вижу смысла городить - а то людишки у игрока помрут, а почему будет непонятно. Попробую освоить вывод статистики по регионам через текст советника - если это получится - будет очень прикольно - такая система в "терре инкогнита" применяется)

              Скрипт коалиций по итогам тестов решил отложить - дипломатическое поведение ИИ уже вполне на уровне.

                В. Артемьев

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Март 2012, 17:49

                Богданов

                автопополнение "в поле"

                можно уточнить, что это.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Богданов

                Скрипт коалиций по итогам тестов решил отложить - дипломатическое поведение ИИ уже вполне на уровне.

                Вот это мудро/правильно и предсказуемо.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 07 Март 2012, 19:35

                  В. Артемьев

                  автопополнение "в поле" что это.

                  то самое, что год назад сделать хотели - небоевые потери активировать круглый год, тогда из-за этих черепков на флагах от них отказались, но так как черепки убрать удалось, то включу. (Для чистоты правда придется ещё звуки корректировать на страткарте.)

                  сейчас они составляют в среднем 1%, и на подразделения менее 50 чел вообще не распростаряются. Но как будет в конце пока сам не знаю.

                    Mark Antoney

                      1 393

                      7

                      0

                      104

                      1 014
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Март 2012, 11:29

                    Богданов

                    (В UI можно прописать коэффициентики и на страт.карте будет отображаться реальная численность частей по 700 - 900 чел. - некогда возится)

                    Здраствуйте! А все таки планируется такое сделать? Было бы очень атмосферно, давно такое хотелось увидеть в серии тотал вар.

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 052
                      • Статус:Главред

                      Дата: 08 Март 2012, 19:07

                      Mark Antoney

                      планируется такое сделать?
                      скорее всего нет

                      В UI всё взатмосвязано - а редактор для него хреновый - цифры надо поправлять в дюжине мест, а то всё будет вразнобой.
                      Игровой процесс же это не затрагивает, так что на всё воля Божья, поживём - увидим

                      В. Артемьев

                      Вот это мудро/правильно и предсказуемо
                      объем такой же как весь предыдущий скрипт, а за всю партию он сработает три - четыре раза. пока есть более благодарные по отдаче направления
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики