Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 049
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 049
    • Статус:Главред

    Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:25

    Dukapb81

    Ни с того, ни с сего, они бросились бежать. Хотя противник не сдалал совсем ничего. Я только нажал на атаку врага.
    командир батальона благоразумно не стал выполнять ваш самоубийственный приказ ))))

    отдельно стоящий батальон вообще лёгкая добыча

    -----
    и вообще - воевать стоя на местее - очень плохая идея - даже в обороне

      Dukapb81

        34

        0

        0

        0

        10
      • Статус:Ополченец

      Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:27

      Богданов (07 Сентябрь 2014, 16:25):

      Dukapb81

      Ни с того, ни с сего, они бросились бежать. Хотя противник не сдалал совсем ничего. Я только нажал на атаку врага.
      командир батальона благоразумно не стал выполнять ваш самоубийственный приказ ))))

      отдельно стоящий батальон вообще лёгкая добыча

      -----
      и вообще - воевать стоя на местее - очень плохая идея - даже в обороне

      мда, неаркадный модик получился у вас, камрад)) но сильный)
      жаль, никто не сделал какого-нибудь туториала по нему в видео - как мочить неприятеля) особенно тактика интересовала бы)

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 049
        • Статус:Главред

        Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:30

        Dukapb81

        в каком случае шаг получается, в каком скорый шаг?
        скорый шаг включается по кнопке "бег".
        при штыковой атаке при непосредственном сближении включается "па де шарже" - атакующий шаг.

        Dukapb81

        и что с конницей- она также себя ведёт?
        конницы имеет базовый аллюр "шаг"
        и быстрый аллюр "рысь"

        при атаке переходит в "каръер" (у казаков "намёт") - если достаточно расстояния для разгона

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Dukapb81

        неаркадный модик получился у вас,
        в некотором смысле это иллюстрированный устав

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Dukapb81

        как мочить неприятеля) особенно тактика интересовала бы
        тут есть тема по тактике

          Dukapb81

            34

            0

            0

            0

            10
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:32

          Богданов (07 Сентябрь 2014, 16:30):

          и быстрый аллюр "рысь"

          Вот с "рысью" так и не разобрался, тыкал, тыкал, никак не хочет лошадка с простого шага хоть как-то ускоряться. Может, тупанул опять.

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 049
            • Статус:Главред

            Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:35

            Dukapb81

            с "рысью" так и не разобрался, тыкал, тыкал, никак не хочет лошадка с простого шага хоть как-то ускоряться.
            может там грязь?! тогда им трудно идти и скорость будет невысокой.

            Хотя возможно вы ожидаете этакого буйного полета скакунов - так это только в кино бывает - кавалерия в атаку ходила рысью и тоже строем - особенно драгуны и тяжёлая

              Dukapb81

                34

                0

                0

                0

                10
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:37

              Богданов (07 Сентябрь 2014, 16:35):

              Dukapb81

              с "рысью" так и не разобрался, тыкал, тыкал, никак не хочет лошадка с простого шага хоть как-то ускоряться.
              может там грязь?! тогда им трудно идти и скорость будет невысокой.

              Хотя возможно вы ожидаете этакого буйного полета скакунов - так это только в кино бывает - кавалерия в атаку ходила рысью и тоже строем - особенно драгуны и тяжёлая

              я так понимаю грязь только в дождь?
              и в лесу тоже не будет скорого шага у пехоты?

                Александр Романов

                  1 147

                  0

                  0

                  4

                  83
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Сентябрь 2014, 18:57

                А как, установив сей замечательный мод, просто вырубить зимние потери русских? У меня для этого все есть. PFM, ESF-Editor тоже есть. Вообще потери любой фракции летом,весной и зимой, а у русских в любое время года хочу выключить потери.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 049
                  • Статус:Главред

                  Дата: 08 Сентябрь 2014, 07:45

                  Dukapb81

                  грязь только в дождь?
                  движок Н-ТВ не меняет эффекты территории - они на картах приписаны к типу местности

                  Dukapb81

                  в лесу тоже не будет скорого шага у пехоты?
                  скорый шаг то будет - но реальная скорость немного передвмжения снизится.
                  Лес сильно тормозит кавалению и артиллерию.

                  Александр Романов

                  вырубить зимние потери русских?
                  потери являются эффектом территории, а не национальной особенностью.
                  Кроме того они "идут в пакете" с автопополнением войск на своей территории

                    Dukapb81

                      34

                      0

                      0

                      0

                      10
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 08 Сентябрь 2014, 22:40

                    Итак, уважаемые камрады, а в частности Богданов, позволю оставить себе отзыв.
                    Поиграл 2-3 дня в сие замечательное творение. Немного разобрался. Сразу скажу, что я не особо одарённый историк или сильно увлёкшийся этим делом, скорее обычный игрок, которому интересны моды с точки зрения оптимизации ванильного интерфейса и увеличение "мозговатости" ИИ, который откровенно туп изначально.
                    К стратегической составляющей вопросов нет - всё просто клёво.
                    А вот как я начал играть в тактику - тут-то меня и подмыло)) Для меня, как конечного пользователя вышеуказанной целевой аудитории, такая слишком уж ядрёная оптимизация и переделка является скорее минусом, чем плюсом.
                    Чтобы с терпением и такой медлительностью управлять отрядами нужно сесть под пиво, причём пива должно быть много. :0182: Ещё лучше, чтобы сесть изначально пьяным :046: А поскольку я хоть что-то алкогольное пью очень редко и крайне мало, то для меня этот вариант не катит.
                    Единственный серьёзный минус, имхо, по тактике - это отсутствие увеличения ещё одной скорости времени. Скорость отрядов и геймплей тактики вы уменьшили, да. А вот возможность ещё больше, чем в ваниле, ускорять время забыли.
                    Лошадки пинают пехоту просто отпадно, другие фишки клёвые. Но когда я "погнался" добивать бегущего врага, для меня это была пытка на выдержку))) Догонять - это громко сказано, скорее " доходить" )))
                    После чего я понял, что играть в тактику я смогу только с авторезультатом боя )))
                    Ну, и слишком уж реальная мораль тоже немного раздражает. Меня совершенно не устраивает мой бегущий отряд, который побежал лишь от одного моего приказа, даже пусть и тупого. И не сделал ни одного выстрела.
                    Я вынес армию врага 66 на 1250. Тут тоже хз, есть вопросы. Но это уже другой разговор.
                    Просто совсем убирать аркадность тактических сражений, это уже, по-моему, перебор.
                    Но вижу, что работа проделана колоссальная, и за это респект однозначный. :006:
                    Но лично я поищу что-то более простое)
                    Всем спасибо

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 049
                      • Статус:Главред

                      Дата: 09 Сентябрь 2014, 10:13

                      Dukapb81

                      возможность ещё больше, чем в ваниле, ускорять время забыли.
                      это технически невозможно
                      - перемещения отыгрываются на 4-ом ускрении, столкновение на стандартном
                      - средняя битва занимает 20-25 минут

                      Dukapb81

                      Но когда я "погнался" добивать бегущего врага, для меня это была пытка на выдержку)))
                      догонять бегущих - это читерство для игрока - никогда так не делайте - неинтересно, тем более что по кнопке "закончить сражение" комп вам автоматом начисляет эн-ное количество преследованных

                      Dukapb81

                      обычный игрок, которому интересны моды с точки зрения оптимизации ванильного интерфейса и увеличение "мозговатости" ИИ
                      ни того ни другого в ВиМ нет. особенно мозгов АИ на тактике.

                      ВиМ это грандиозная стратегическая часть + "кино" на тактике, максимально точно отражающее визуальную картину тогдашних сражений. Визуализация.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 23:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики