Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 049
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    babay11

      2 135

      0

      0

      46

      703
    • Статус:Примипил

    Дата: 27 Февраль 2015, 22:59

    Богданов

    по предварительному наблюдению - удаление скриптов (кроме расстановочных, что число войск грузило ИИ так же) - позволило избавиться от вылетов на 80 ходов (потом меня разгромили).
    Отсюда есть догадка, что поскольку вылеты были изначально, то под вылет подводят какие-то самые изначальные скрипты, т.е. наиболее вероятно какие-то из дипломатических.

    Попробую повычислять который именно...

    позвольте напомнить...после,где-то,60-го хода-любые дипломатические действия со стороны Пруссии(или по отношению к ней)-гарантированный вылет :038:

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 049
      • Статус:Главред

      Дата: 28 Февраль 2015, 23:47

      ы-ыы! одну нестабильность удалось выловить.

      она связана со случайными изменениями свойств ИИ-шных полковников для имитации военных случайностей.
      Вообще-то система работает. Но! Когда я ещё её только делал, то изрядно повозился пытаясь понять почему она у меня тогда не запускалась для Пруссии - и был найден баганутый полковник прописанный на старте игры - после его удаления из стратпоза всё заработало.
      Но! Эта коварная игра, как сегодня вяснилось, с некоторой случайностью (где-то раз в год) генерит аналогичного баганутого полковника к которому свойства(трейты) не крепятся по новой.

      Короче систему надо пересмотреть - но отказываться от неё мне жалко.

      Вылет сам по себе вроде не фатальный, но иногда начинает лезть каждый ход и кердык.
      :112:

        babay11

          2 135

          0

          0

          46

          703
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Март 2015, 01:14

        Спойлер (скрытая информация)

        вот,поэтому,я и... :facepalm: жаль,конечно...как и в любом эксклюзиве,в моде,есть своя изюминка...и не одна(фунт,как,минимум :008: )но есть и проблемы-и очень хорошо,когда,автор их пытается решить!(ему проще-он лучше знает,куда-что,прятал) :009: и,если,мои замечания сыграли какую-то роль в решении Прусских проблем =),то,у меня есть ещё чистый НАП,можно продолжить #* :046:

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 049
          • Статус:Главред

          Дата: 01 Март 2015, 18:53

          ... 108 ходов - никаких вылетов... все функции сохранены.
          буду гонять дальше
          ----------------
          думаю, формирование всех гренадерских батальонов надо перевести на пропорциональную основу, т.к. все равно учет ветеранов для них корректно не работает

          ну и "черновики" неиспользуемые вычистить

          ---------------
          а вот ещё проблема с скриптами протекторатов нарисовалась...

            grenadir

              57

              0

              0

              4

              106
            • Статус:Рекрут

            Дата: 08 Март 2015, 23:23

            Богданов (01 Март 2015, 18:53):

            ... 108 ходов - никаких вылетов... все функции сохранены.
            буду гонять дальше
            ----------------
            думаю, формирование всех гренадерских батальонов надо перевести на пропорциональную основу, т.к. все равно учет ветеранов для них корректно не работает

            ну и "черновики" неиспользуемые вычистить

            ---------------
            а вот ещё проблема с скриптами протекторатов нарисовалась...



            Даже атиллу не хочу качать, уж больно Война и Мир зацепил) а в шапке тема уже с почищенными файлами? Играл вчера всю ночь, но вылеты как-то заставляют меня приуныть)

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 049
              • Статус:Главред

              Дата: 09 Март 2015, 09:02

              grenadir

              в шапке тема уже с почищенными файлами?
              нет - ничего ещё не выкладывалось - а шапку вообще давно не модерировали

              если сильно неймется, то вот промежуточный вариант http://imtw.ru/uploa...0_scripting.rar
              сюда положить файлик с заменой
              Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon

                grenadir

                  57

                  0

                  0

                  4

                  106
                • Статус:Рекрут

                Дата: 09 Март 2015, 12:37

                Богданов

                grenadir

                шапку вообще давно не модерировали




                Может из-за этого у меня вылеты? ставил с шапки, а где взять самую последнюю версию?

                  Привратник

                    79

                    0

                    0

                    1

                    15
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 09 Март 2015, 13:16

                  Богданов, скажите пожалуйста как правится зависимость меткости от дальности стрельбы ?

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 049
                    • Статус:Главред

                    Дата: 09 Март 2015, 18:30

                    Привратник

                    как правится зависимость меткости от дальности стрельбы ?

                    ... офф топим, да ?

                    Богданов

                    projectile_damage_distance_multiplier задает величину по которой будет убывать убойность
                    attackpower_extreme_range_multplier - коэффициент какова будет убойность от максимальной на дистанции предельного выстрела (от range в таблице projectile)
                    attackpower_long_range_multiplier - то же самое для дистанции на половине range

                    Далее в таблице projectile есть колонки damage, и penetration. Первая задает убойность, а вторая имеет четыре способа обсчета преодоления ЗАЩИТЫ юнита: low, effectiv_range, high, ap
                    Дистанция будет влиять на убойность только тех пуль у которых задано effectiv_range!
                    На результат огня влияет ещё защита юнита. Причем, видимо и НАВЫК защиты тоже.

                    projectile_calibration_target_area - общий для всех пуль разброс ("площадь прицеливания")
                    missile_distance_for_half_chance_hit - дистанция на которой половина пуль не попадет в цель

                    В таблице projectile:
                    collision radius - это калибр пули для обсчета попаданий
                    marksmanship_bonus - для разных пуль разная меткость
                    velocity - скорость пули, влияет для стрельбы на дальней дистанции по движущимся целям

                    в таблице battle_entities вы задаете высоту и ширину самих "мишеней" - лошадей и людей.
                    сильно сказывается на результате огня

                    Параметр самого юнита Accuracy влияет как дополнительный разброс, он также меняется от опыта данного юнита


                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    grenadir

                    ставил с шапки, а где взять самую последнюю версию?
                    там 1,41 она и есть последняя

                      В. Артемьев

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Март 2015, 21:02

                      #*
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 09:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики