Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 14 Декабрь 2015, 12:26

    sonarmaster

    Если у генерала допустим уже три ancillaries есть и выдается четвертый, один из тех что есть - исчезает?
    наверняка будет вылет - там глюки какие-то.

    более того, странные вылеты наблюдались если трех ансилляриев на старте сразу выдавать монархам.

      sonarmaster

        2 222

        28

        6

        254

        2 217
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 14 Декабрь 2015, 18:00

      Богданов

      наверняка будет вылет - там глюки какие-то.
      более того, странные вылеты наблюдались если трех ансилляриев на старте сразу выдавать монархам.


      Спасибо за консультацию, а вот еще такой вопрос...
      Можно ли в скриптах указать (conditions.) условие захвата конкретного города генералом?
      Я нашел у вас такое conditions.IsFactionBesiegingSettlement("settlement:eur_portugal:lisbon" , context) - но это как бы условие, что Лиссабон взят в осаду. А вот, есть ли условие, что город взят штурмом?
      Хочу просто сделать титулы (трейты), выдаваемые генералам за взятие вражеских столиц и важных городов.

      Вот так ведь не сработает?
      Спойлер (скрытая информация)

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 14 Декабрь 2015, 22:55

        sonarmaster

        сработает?
        при работе без документации, всегда проще опытом проверить чем гадать. само по себе скорее сработает. не пойму только зачем строку условий\if на две делить.

        применительно к ВиМ не сработает по причине того, что все шесть трейтов (лимит на персонажа) уже использованы. и "князь_москов" некуда вписывать.
        Н-ТВ увы непригоден для развития персонажей ((

        sonarmaster

        есть ли условие, что город взят штурмом?
        вроде нет. есть docudemon-ы с перечнями функций, там надо смотреть, но там тоже обманки встречаются.

        вопросы по моддингу тут, мне кажется, офф-топ.

          condor

            112

            0

            0

            13

            296
          • Статус:Легионер

          Дата: 21 Декабрь 2015, 01:15

          Богданов

          вот именно - это не построение - это рядность

          колонны батальонные состоят из рот и имеют внутреннние интервалы - что на движке НТВ реализовать невозможно,
          также предельно нелепо выглядит стрельба из 4,5,6-ых и т.д. рядов таких "колонн"

          смысл колонны в мобильности перемещения оной и в повышенной стойкости в рукопашной атаке - что с НТВ от рядности отряда не меняется.

          такую колонну можно построить себе с помощью мышки

          нет, это не просто рядность.
          в этом моде колонна имеет свои качества: скорость передвижения значительно повышенна, масса построения повышенна настолько, что бы продавливать линейные порядки врага, стрельба в колонне ведется всеми рядами но хаотично, что бы соблюсти историзм
          колонна стоит по умолчанию у многих линейных и гвардейских юнитов и если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
          рассчитывалось на тактику для юнитов типа "ударная батальонная колонна", собранных в единый кулак: после обстрела врага артой и шассерами - быстрый марш колонн под пулями врага, страдают только первые ряды (не страшно для глубоких узких построений), остановка перед вражеской линией, беспорядочный (производится намного быстрей чем по-шеренговый) залп в упор и мгновенная штыковая атака с продавливанием вражеской линии, на флангах отвлекают шассеры, потом добивание оставшихся вражеских флангов
          тут главное в начале обезвредить вражескую арту, движение колонн начинать вне зоны ее обстрела.

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 21 Декабрь 2015, 11:53

            condor

            если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
            вот это и напрягает...

            расстащил такую "колонну" в линию - подбежал, жахнул, и все снёс в штыки.
            -----------
            технически можно сделать такую эмуляцию колонн, задублировав только для ИИ такие отряды в колоннах.
            Для игрока же это галимое жульничество получается.

              Endek

                8

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 21 Декабрь 2015, 14:23

              Толи мод кривой , то ли что ? У меня при открытии к примеру министров вылетает игра , да и не только при открытии министров ...

                Endek

                  8

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 21 Декабрь 2015, 15:52

                Endek

                Толи мод кривой , то ли что ? У меня при открытии к примеру министров вылетает игра , да и не только при открытии министров ...

                Фух , разобрался , мод кстати хороший .

                  СидрДим

                    209

                    3

                    2

                    40

                    182
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 21 Декабрь 2015, 16:59

                  Endek

                  Фух , разобрался , мод кстати хороший .

                  Более чем. Только некоторые дипломатические глюки иногда просто убивают. Австрия является союзником России. Австрия объявляет войну Баварии. Бавария в результате осадно-штурмовых действий становится вассалом Австрии. Россия на следующий ход объявляет войну Баварии, прося присоединиться к этому Австрию. Если Австрия присоединяется, то во время следующего-же хода происходят такие события: Бавария опять становится вассалом Австрии в ход Баварии, в ход России Австрии вновь предлагается объявить войну Баварии.... Прямо хоть завоёвывай! Но это, по-моему уже глюк самого Наполеона, если не ошибаюсь....

                    WOO DOO

                      3 994

                      12

                      10

                      119

                      3 039
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 21 Декабрь 2015, 17:05

                    я приучил себя воспринимать это как происки хитроумного Меттерниха, недоступные для понимания моим средним умом.

                      condor

                        112

                        0

                        0

                        13

                        296
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 21 Декабрь 2015, 19:45

                      Богданов

                      condor

                      если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
                      вот это и напрягает...

                      расстащил такую "колонну" в линию - подбежал, жахнул, и все снёс в штыки.
                      -----------
                      технически можно сделать такую эмуляцию колонн, задублировав только для ИИ такие отряды в колоннах.
                      Для игрока же это галимое жульничество получается.

                      да какое тут жульничество? если эта тактика контрится на раз.
                      я мод делал специально для тактики ударных колонн, что бы не растягивать ряды а наоборот сужать: растянеш - потеряеш слишком много людей от вражского огня на марше и в штыковую не победишь + пока будешь растягивать ряды и перестраиватся тебя с флангов окружат и скуют боем а без минимального разбега не будет чарджа и твои колонны посыпятся. Проверенно лично в Наполеоне ТВ.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики