Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • Последняя »

    Savva

      672

      2

      0

      135

      220
    • Статус:Опцион

    Дата: 21 Март 2012, 17:26

    Вот, теперь доступно и понятно:) спасибо.

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 21 Март 2012, 23:19

      ВОЙНА И МИР вер. 1,15

      ДОПОЛНЕНИЯ
      - скорости перемещения на страт карте снижены на 10-25% для эмуляции оперативного режима
      - дальность обзора \ разведки установлена для полковников (генералов без штаба) 20 км, для генералов\штабов - 30 км, для лазутчиков 40 км
      - обзор ИИшных войск случайно колеблется, но в среднем выше в 1,5 раза
      - настройки стратегич.ИИ (приоритет защиты городов)
      - введены случайные колебания характеристик ИИшных генералов - на войне возможно всё что угодно! В т.ч. гениальный манёвр
      - лимит на генералов удвоен
      - групформейшн сменен на синухетовский, (арты не должны кучковаться больше)
      - включено ограничение дальности видимости на тактике (примерно как в НТВ-3) - вы не увидите подхода подкреплений к врагу
      (егеря в кустах могут стрелять незаметно далее 300 метров)
      - фигурки полковников из 18 века на страт.карте заменены на генералов
      - дип.скрипт - добавки для Испании и Франции; приход флота из англ.колоний починен для ИИшн.Британии
      - фуражка русским ополченцам сменена (без креста)
      - наградная система - оптимизирована - (звание генерала от кавалерии пока отключено), теперь победы прямо учитываются для повышения в звании
      орд.Леопольда доступен с 1806 года (неисторично, но красиво)
      - уточнен штатный состав батальонов и их стоимость
      - снижена относительная стоимость европейской кавалерии
      - седла и масти кавалеристов поправлены на более подходящие иберийские (на мой взгляд)
      - в польше введено рекрутирование немецких войск (в помощь Пруссии)
      - перенастроена мораль и правила атаки кавалерии (разрыв от пехоты уменьшен, но общая эффективность -не изменилась)
      - перенастроена мораль некоторой пехоты (дополнительный учет разницы численности)
      - перенастроена усталость в бою (легк.пехота не должна сверхутомляться)
      - Добалены ездящая австрийская арт., конные единороги, второй вид казаков с мушкетами
      (на самом деле задублировано 800 юнитов, по мере придумывания для них роли будут подключаться)
      - звук пакет вернул - глюков не обгаружил

      скачать
      http://narod.ru/disk...BiM115.rar.html
      установить - разархивировать в data с заменой
      (если "ВINзвукзатычка" остался сотрите его)

      в этой версии изменяемой зоны разведки для игрока нет - только для ИИ
      ---------------------
      Жду комментаримев. Интересует система видимости и тактич.бои.

      (Мне нужен фотошоп CS3!)
      Хотя с маршами я обломался, но попробую создать эмуляцию на основе косвенных данных.

        Mark Antoney

          1 392

          7

          0

          104

          1 011
        • Статус:Примипил

        Дата: 21 Март 2012, 23:34

        Спасибо. Будем пробовать. Кампанию заново начинать ведь?

          Привратник

            79

            0

            0

            1

            15
          • Статус:Рекрут

          Дата: 22 Март 2012, 00:53

          А эти настройки

          campaign_unit_multiplier 1.000001


          autoresolve_difficulty -2

          все так же использовать ?

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 22 Март 2012, 08:06

            Mark Antoney

            Кампанию заново начинать ведь?
            по хорошему да. За Францию или Пруссию точно - да. У них батальоны сменились

            Привратник

            campaign_unit_multiplier 1.000001
            autoresolve_difficulty -2
            multiplier 1.000001 обязательно. вторая по желанию - она завышает сложность для авто боев.

              w1tek9

                78

                0

                0

                1

                4
              • Статус:Рекрут

              Дата: 22 Март 2012, 17:10

              Насчет обзора, имхо можно сделать для ии обзор на стратегической карте открытым, чтоб он видел всю карту, тогда играть станет еще интереснее, т.к не уверен что комп может прогнозировать поведение противника на достаточно количество ходов, а вот человек может. Улучшенный обзор для ии будет ему как бы заменять долгосрочное планирование и просчитывание действий противника. И еще можно сделать разведку зависимой от юнитов в отряде - допустим легкая кавалерия обеспечивает лучшую разведку, тяжелая похуже, а пехота почти нулевую.

                nnn900

                  1 633

                  3

                  0

                  266

                  2 479
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Март 2012, 19:36

                w1tek9

                допустим легкая кавалерия обеспечивает лучшую разведку, тяжелая похуже, а пехота почти нулевую.

                От тяжелой конницы толку почти как от пехоты. Пожалуй есть смысл разделять наличие природной конницы (венгры, казаки, турецкие всадники), регулярной легкой конницы и их отсутствие.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 22 Март 2012, 19:52

                  Товарищи! Комп на стратегии вид конницы не различает. Если я и сделаю, то зависимость от количества конницы а не от её качества.

                  По поводу обзора. К-хм... Вообще-то комп всегдв видит всю карту. Например таблицы "кампайн директора" задают коэффициенты разницы в военных силах при которых ИИ принимает решения на войну. В т.ч. и по регионам. Видимость имеет для ИИ значения правила которое определяет будет ли бой оборонитеоьным или перехватом, и имеет ли ИИшный полковник право атаковать именно этот персонаж игрока
                  (+ ИИ обзор я выставил в 1,5 раза выше чем у игрока)

                  ----------------
                  Вопрос - товарищи а какие сведения бы хотелось видеть в справке выдаваемой советником? Технология вывода ясна - неясно что выводить..

                    Alex-Piter

                      720

                      4

                      0

                      36

                      110
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 22 Март 2012, 21:43

                    Мод Война и мир, скачал и установил, первые впечатления что играю во всё тот же BruseQBattle, хотя и есть серьёзные отличия. К сожалению интереснее всего пока можно играть только за Россию, обычных вылетов при тактических боях как в BruseQBattle, уже не было, хотя комп и рычал от перегрузки (даже на игре Империя ТВ с модами так не рычал). Общий вывод такой, мод задуман превосходно, но пока ещё не готов. PS. Железо у меня на основном компе вполне современное, и достаточно мощное, тем более я заинтересован в появлении хороших модов для TW, и так что бы в командировке мой ноут неподох.

                      Mark Antoney

                        1 392

                        7

                        0

                        104

                        1 011
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Март 2012, 22:54

                      Богданов

                      Вопрос - товарищи а какие сведения бы хотелось видеть в справке выдаваемой советником? Технология вывода ясна - неясно что выводить..


                      Может как в моде терра инкогнито? Я вообще не знаю, что можно выводить.


                      Вопрос такой. Больше не по моду а по самой игре. Как подвести две армии и напав одной получить вторую в резерв. В риме и медивале было просто. Здесь же есть зоны перехвата. Или резерв вначаел подвести к зоне перехвата, а атакующей армией уже потом атаковать?
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики