Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 25 Январь 2016, 22:52

    СидрДим

    источник по поводу уставных боевых порядков.
    Российская книжка 1800-какого то года. это просто сборник схем. Даже без комментариев.

    но применительно к Н-ТВ все колонны пришлось заменять сдвленными линиями бат-ов.


    qqq111 посмотрю. но у меня они появлялись.

      СидрДим

        209

        3

        2

        40

        182
      • Статус:Легионер

      Дата: 26 Январь 2016, 06:21

      Ага... Понятненько. Ладно,буду экспериментировать со всеми 8-ю. Я так понимаю,они рассчитаны на стек-20?С 30-ю получается две по 15...

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 26 Январь 2016, 09:13

        СидрДим

        так понимаю,они рассчитаны на стек-20?
        первые на стандартную пехотную дивизию в 12 бат-ов.
        кавалерийские - соответ. на кавалерийскую.
        два последних - это порядки 16-ти бат-ой гвардейской дивизии.

          СидрДим

            209

            3

            2

            40

            182
          • Статус:Легионер

          Дата: 26 Январь 2016, 13:59

          Ага... большое мерси. Осталось подумать над организацией при 30-стек;в боях с турками перепробую формейшны на пехотную дивизию - там в окрестностях на юге как-раз на почти два корпуса получается... Все вместе, - уже когда на француза попру...(или он на меня...) Кавалерия с гвардией уж пусть французов дожидаются...
          По мере опробования выложу описания - там, может кто ещё чего по ним добавит... Глядишь, и аналитическая записка по группформейшнам в ВиМе получится... И новичкам познавательно, и старожилы, глядишь, чего нового углядят...

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 26 Январь 2016, 14:05

            СидрДим

            в боях с турками перепробую
            а вы можете туркам объявить войну ?

              СидрДим

                209

                3

                2

                40

                182
              • Статус:Легионер

              Дата: 26 Январь 2016, 14:20

              Так она уже идёт... я в 1810 годе.

                Богданов

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 051
                • Статус:Главред

                Дата: 26 Январь 2016, 14:50

                СидрДим

                Так она уже идёт... я в 1810 годе.
                я полагал вы австрийцев мучаете :)

                  СидрДим

                    209

                    3

                    2

                    40

                    182
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Январь 2016, 16:49

                  Эммм... забыл сказать... Сразу перешёл на 1810 год. А поскольку, я так понял, либо то, либо это, то от австрийцев остались записи боёв в 2,5 кампаниях и размышления о месте австрийской лёгкой пехоты(граничар, в частности) на стратегической карте, ибо перед самым выходом "кампании 1810 года" успел таки начать обозначенные реформы - сформировал бригаду лёгкой пехоты(6 батальонов граничар) и испытал её в бою. Одних граничар и в связке с гусарами. На сербских повстанцах. :)
                  Я бы с удовольствием гонял бы и в "1810" и в "1804" одновременно, если бы был неженат и бездетен. Но поскольку есть замечательная жена и сынишка, по выходным и вечерам в будни висящий на папке, то у меня есть немного ограниченное время для непосредственно игры. Для размышлений и описаний - намного больше, - в перерыве между посетителями, которых то густо, то пусто(заполняю в перерыве между планами по завоеванию мира налоговые декларации :055: )

                    qqq111

                      67

                      0

                      0

                      5

                      53
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 28 Январь 2016, 14:05

                    Дошел до середины 1811 года в версии 1.41, одержал победу в кампании играя за Российскую Империю. Решил поделиться своими, сугубо личными, впечатлениями. Обратная связь — штука обычно полезная для разработчика. :)

                    Сначала расписал, что мне понравилось, но потом понял, что я перечислил всё, что есть в моде. Понравилось действительно почти всё, т.к. это ново, необычно и просто сказка для тех, кто любит реализм.

                    Поэтому сразу к тому, что несколько упрощает игровой процесс:
                    - выносящие гаубицы после изучения всех технологий,
                    - отсутствие рикошета у ядер,
                    - отсутствие экономических трудностей на старте кампании.

                    Первые два пункта — известные факты, добавить нечего. Последний кажется более критичным после игры в PUA: Русскую кампанию. Тоже самое было в Attila: TW при игре за ЗРИ. Сплошная боль первые 50 ходов, как минимум. В хардкорную концепцию мода отлично бы вписалось.

                    Багов, от которых страдали многие в главном треде, я заметил всего два:
                    1. Порча сейвов при оккупации вражеских селений и городков.
                    2. Стабильный вылет при захвате Испанией Каталонии у России (звучит бредово, да, но два раза столкнулся с этим багом, потом просто избавился от Каталонии).

                    Что, собственно, не может не вызвать позитивного отклика. Зная, какая глючная сама по себе игра, вылетов был минимум. На тактике не произошло ни одного.

                    И немного в сторону, открытый вопрос: морские бои в эпоху наполеоновских войн были столь же скоротечны?

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 051
                      • Статус:Главред

                      Дата: 28 Январь 2016, 14:24

                      qqq111

                      2. Стабильный вылет при захвате Испанией Каталонии у России
                      возможно правка восстаний (ещё не выложенная) снимет и этот косяк.

                      qqq111

                      Порча сейвов при оккупации вражеских селений
                      что-то новенькое :( .
                      насколько часто ? и как проявляется ?

                      qqq111

                      - выносящие гаубицы после изучения всех технологий,
                      это опять про шрапнель ?

                      qqq111

                      отсутствие экономических трудностей на старте кампании
                      по задумке, на старте имеем примерно половину тех армий которыми потом будем сражаться. поэтому в экономике есть где-то 10% прибавка к начальной доходности, чтоб эти армии сформировать.
                      (Целевые значения примерно 50% реально существовавших, чтоб ВСЕ именные подразделения русской армии могли быть построены).
                      Ущемлять игрока - тогда к 12-году не успеть - скорее всего сильно повышу доходы ИИ.
                      Вообще проблему избытка средств должны были решать небоевые потери...

                      qqq111

                      отсутствие рикошета у ядер,
                      очень спорный пункт - не раз в битвах радовался, что не надо мучиться с выбором позиции для своей арты, и в т.ч. пережидать пока мои впереди бегающие войска отойдут.
                      А уж какие "чудеса" с артой ИИ вытворяет... наверно все позыбыли.
                      + ИИ в жизть не догадается стрелять на рикошет облически (т.е. стрелять вдоль фронта цели) и у игрока появится очередной имба-чит

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      qqq111

                      открытый вопрос: морские бои в эпоху наполеоновских войн были столь же скоротечны?
                      лучше сказать - их почти не было.
                      а серъёзно - только сейчас понял, что моии правки боевого беспорядка могли коснуться морских боев - я проверю.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики