Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    qqq111

      67

      0

      0

      5

      53
    • Статус:Рекрут

    Дата: 28 Январь 2016, 15:51

    Богданов

    это опять про шрапнель ?

    Да, про неё любимую. :) 2 гаубицы косят всю дивизию медленно подступающей вражины (по 500-600 убитых за бой).

    Богданов

    что-то новенькое :( .
    насколько часто ? и как проявляется ?

    Возможно я не так выразился. Речь про вылет на совершении хода, когда своей армией занимаешь неоднократно чужие мелкие города (не столицы области). Уже описывал этот момент. Такой хардкорный античит. :D

    Богданов

    по задумке, на старте имеем примерно половину тех армий которыми потом будем сражаться. поэтому в экономике есть где-то 10% прибавка к начальной доходности, чтоб эти армии сформировать.
    (Целевые значения примерно 50% реально существовавших, чтоб ВСЕ именные подразделения русской армии могли быть построены).
    Ущемлять игрока - тогда к 12-году не успеть - скорее всего сильно повышу доходы ИИ.
    Вообще проблему избытка средств должны были решать небоевые потери...

    Повышение доходов АИ вполне может быть решением, да. Кстати заметил в механике игры интересный момент. Если просто дать АИ денег, он подсоберёт армию и будет дальше оттягивать банкротство. А вот если растянуть ту же сумму на 10-20 ходов, то тут начинает сразу застраиваться, набирать армию нормально, что-нибудь предпринимать.

    Богданов

    очень спорный пункт - не раз в битвах радовался, что не надо мучиться с выбором позиции для своей арты, и в т.ч. пережидать пока мои впереди бегающие войска отойдут.
    А уж какие "чудеса" с артой ИИ вытворяет... наверно все позыбыли.
    + ИИ в жизть не догадается стрелять на рикошет облически (т.е. стрелять вдоль фронта цели) и у игрока появится очередной имба-чит


    С этим спорить не буду, вы правы. Мне просто интересно было бы посмотреть на эти самые рикошеты, т.к. данный временной отрезок именно про них.

    Богданов

    а серъёзно - только сейчас понял, что моии правки боевого беспорядка могли коснуться морских боев - я проверю.


    По ощущениям, быстро топятся корабли. Стреляют метко слишком или корпуса картонные, не скажу. Более ванильный бой такой выходит. Что касается стратегии — всё отлично. Именно такая стоимость постройки, именно такие сроки. Заставляет переживать за каждый корабль, обдумывать все действия наперёд. :006:

    По части морского боя на тактике, если подумать об идеях из других модов, то брандеры из PUA — отличная штука. Подобно ракетным кораблям, бомб. кетчам предлагают альтернативу в бою. Если враг попадёт — разорвёт так, что свои соседние корабли загорятся. А вот если умудрился приблизиться к нему вплотную, то уже он опилки.

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 28 Январь 2016, 20:31

      qqq111

      Кстати заметил в механике игры интересный момент. Если просто дать АИ денег, он подсоберёт армию и будет дальше оттягивать банкротство
      У кампайн_директора нет настроек на использование накоплений, есть только на распределение доходов.

      qqq111

      интересно было бы посмотреть на эти самые рикошеты
      вообще это элементарно - в след.версию вложу суб-мод на рикошет - для любителей.

      qqq111

      По ощущениям, быстро топятся корабли.
      мод Гранд-флит я не трогал. Возможно что после ВиМ он кажется немного "быстрым".
      Морские бои обычно были затяжные - у тех кораблей потрясающая живучесть была.

      qqq111

      брандеры из PUA — отличная штука.
      нет - брандеров не будет. Чесменская бухта уже в далёком прошлом...

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 28 Январь 2016, 21:49

        Товарищи! - кто знает в каком моде открыты Итальянская кампания и Пиринейская кампания за все фракции.
        мне оттедова нужен фронтенд

          mat1z

            148

            0

            0

            3

            72
          • Статус:Легионер

          Дата: 29 Январь 2016, 00:39

          Почитал тему немного, на все страницы у меня просто на просто не хватило сил и интереса. Потому скорее всего задам вопросы, на которые уже отвечали несколько раз. Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 597
            • Статус:Император

            Дата: 29 Январь 2016, 05:19

            mat1z

            у меня просто на просто не хватило сил и интереса. Потому скорее всего задам вопросы

            Думаете, после такого введения кому-то захочется на них отвечать?

            Раньше торт портили критические вылеты, периодически случавшиеся почти у всех. Сейчас есть надежда что это дело удалось поправить. А вообще, если нет интереса - может и не надо? :008:

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 29 Январь 2016, 09:02

              mat1z

              Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.
              как туманно написано.
              вопрос всё таки про мод или про игру?
              критерий "сильно" не сформулирован...

              в игре глобально тупой ИИ на тактике - это сильно влияет.

              в моде 1,41 есть накладки с протекторатами, и бывают вылеты

              в кампании 1810г. балансировка ещё не закончена.

                qqq111

                  67

                  0

                  0

                  5

                  53
                • Статус:Рекрут

                Дата: 29 Январь 2016, 09:19

                mat1z

                Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.

                В моде, в версии 1.41 за всю кампанию от и до за РИ встретилась одна стабильная, но тем не менее не критичная ошибка. Здесь же подсказали, как её решить.
                Не входите во вражеские городки, фермы, рудники и порты наземными войсками. Захватываете столицу области, потом можете останавливаться сколько угодно в городках, они уже будут вашими. В чужие порты заходить можно без проблем по много раз.

                  СидрДим

                    209

                    3

                    2

                    40

                    182
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 29 Январь 2016, 13:53

                  Богданов


                  в моде 1,41 есть накладки с протекторатами...

                  в отношении протекторатов(в частности, соблазнения твоим союзником объявления войны стране, ставшей твоим протекторатом) можно попробовать такой способ: брать минорную столицу не осадой, а штурмом - при захвате должна появиться соответствующая табличка(освободить,захватить...). При этом выбирается пункт с освобождением, и на стратегической карте появляется новое государство с девственно чистыми отношениями со всеми остальными странами... Может таким образом удастся избавится от нелепого выбора - либо война с протекторатом, либо разрыв с союзником...

                    qqq111

                      67

                      0

                      0

                      5

                      53
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 29 Январь 2016, 14:12

                    СидрДим

                    в отношении протекторатов(в частности, соблазнения твоим союзником объявления войны стране, ставшей твоим протекторатом) можно попробовать такой способ: брать минорную столицу не осадой, а штурмом - при захвате должна появиться соответствующая табличка(освободить,захватить...). При этом выбирается пункт с освобождением, и на стратегической карте появляется новое государство с девственно чистыми отношениями со всеми остальными странами... Может таким образом удастся избавится от нелепого выбора - либо война с протекторатом, либо разрыв с союзником...


                    Заметил, что штрафы есть изначально, да и зависит больше скорее от твоего союзника, насколько тот агрессивен и укомплектован. Насколько ему нужна эта область, опять же. К примеру, штурмом взял Париж, разграбил и отдал его какому-то мелкому княжеству из протектората Франции. Ничего — объявили войну своим данникам, забрали все провинции, уничтожили фракцию начисто.

                    Австрия всегда объявляет войну Румынии, вне зависимости от статуса последней. Единственно, что можно предпринять — исключить вариант общей границы между этими странами. Я проделал этот трюк освободив Венгрию.

                      СидрДим

                        209

                        3

                        2

                        40

                        182
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 29 Январь 2016, 16:05

                      Насколько я понимаю, группформейшн ВиМа рассчитан на стек-20. Всё, что больше(при условии игры более, чем стек-20), компьютер должён воспринимать, как резерв... Огромная в таком случае просьба к генералам, играющим более, чем стек-20, поделиться, какой группформейшн лучше подходит? Пару лет назад в этой ветке делились ссылкой на группформейшн от Лунтика, но за давностью времени ссылка там, конечно же битая... Сходу не помню, но кажется Agnez...
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 07:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики