Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • Последняя »

    Mark Antoney ответил:

      1 393

      7

      0

      105

      1 014
    • Статус:Примипил

    Дата: 24 Март 2012, 12:03

    Да после 16 хода вылеты практически постоянные. То сейв бьется то вылет при оппытки пересохранить файл. А сейчас в бою быд вылет, отыграл почти 30 минут и вылет. Может это из-за мода на флаги увеличенные для ЕТВ?

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 24 Март 2012, 17:32

      у кого то ещё сэйвы ломаются?

      ----------------
      12 ходов сыграл без вылетов пока за Австрию. Изменилась только система трейтов для ИИ генералов. остальное только циферками отличается. (Кстати ИИ развел меня по части дипломатии несмотря на потраченные мной на подкуп союзников 50000)
      ----------------
      насчет флагов ничего не знаю - встроенные вполне подходящие и проверны за 1,5 года
      ----------------
      Удалось сделать примитивный скрипт который сработал на тактике - лиха беда начало...
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -а да, сын 40 ходов за Англию отыграл - 2 вылета на страткарте без последствий. Так что разницы в надежности (ненадежности) вроде нет. Вообще с поломкой процесса сохранения никогда не сталкивался
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -По опыту скажу - очень глючат все посторонние звуковые пакеты с эффектами. Очень могут глючить посторонние текстурные пакеты - из-за этого я французский пакет только на ванильных и построил. То же касается дымов и кровищщи. Имейте это ввиду.
      В юзер_скрипте не должно быть ничего лишнего!
      В папке data не должно быть НИКАКИХ посторонних пакетов - даже не подключенных как мод в игру!

        Богданов ответил:

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 24 Март 2012, 18:06

        Mark Antoney А бой в котором был вылет был против австрийцев? (вы же за французов играете?!)
        Если так, то есть одно смутное подозрение, что НМ_саундмод иногда глючит на боях с участием австрийцев. Тогда попробуйте его стереть.

          Mark Antoney ответил:

            1 393

            7

            0

            105

            1 014
          • Статус:Примипил

          Дата: 25 Март 2012, 00:54

          Богданов

          Mark Antoney А бой в котором был вылет был против австрийцев? (вы же за французов играете?!)
          Если так, то есть одно смутное подозрение, что НМ_саундмод иногда глючит на боях с участием австрийцев. Тогда попробуйте его стереть.


          Совершенно верно. Против австрийцев. Я у осадил Милан и предложил им капитулироваться. Они согласились. Востановил государство Италия. А потом напал срузу же на Австрийскую армиюю. И под конец боя был вылет. У меня должно было подойти одразделение, я переместился к нему, чтобы отдать приказ. А то по умолчанию они направлены в самую гущу боя. И при попытке возврата к полю с Австрийцами вылет. А в оригинале можно было давать свободу странам или это уже в Сегуне 2 появилось?

            Богданов ответил:

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 25 Март 2012, 08:09

            Mark Antoney

            в оригинале можно было давать свободу странам
            да можно )). Хорошая такая "свобода" - с зависимым правительством, утечкой половины доходов за рубеж, (прям как у нас в 90-е...)

              Mark Antoney ответил:

                1 393

                7

                0

                105

                1 014
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Март 2012, 14:58

              А во сколько солдат строилась колонна(штурмовая, ударная)? Походная в 6 человек, а ударная. А можно сделать, чтобы на кнопку колонна нажал и отряд сразу построился. А то это ерунда какая-то получается. Пока таким "макаром" построишь, проще рамкой растягивать.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Про свободу я образно :0142:

                Богданов ответил:

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 052
                • Статус:Главред

                Дата: 25 Март 2012, 16:40

                Я не эксперт, это Пётр у нас специалист. Колонна в бою строилась по ширине в две роты, два пелотона. Если нечетное число то последнюю роту ставили в замок. Интервал между ротами по фронту около взвода. В глубину три первых шеренги отделялись от следующих интервалом - а/ ротным б/полуротным в/ без интервала - массой. Для 6-ротного батальона получается 9 шеренг + интервалы. Но дальше веселее - французы выделяли из этих шести одну роту в стрелки почти всегда. Вот и прикидывайте какая там колонна. Всё по ситуации. Пруссаки третью шеренгу отправляли в стрелки. + глубокие колонны в 18 шеренг тоже возможны.
                -----------------
                Функция построения в колонну в игре вырезана. Игроку использовать колонны нечестно )). Для ИИ сделаю некое подобие.
                Правильнее колонну в игре изобразить поставив свои батальоны прямо друг за другом с небольшим интервалом.
                -------------
                Я попробую перевести мод в патч или мод-формат, с прописыванием всех пакетов в юзер_скрипт. посмотрим может надежность повысится.

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 26 Март 2012, 14:35

                  Переформатированный NM_soundmod_m для улучшения стабильности боёв,
                  распаковать в data и прописать в юзер_скрипт по приложенному образцу
                  http://narod.ru/disk...dmod_m.rar.html
                  (старый NM_soundmod удалите)

                  весь мод почему-то при переводе в патч-формат не работает, буду разбираться

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 26 Март 2012, 20:17

                    Больших изменений, несовместимых с сохранениями, долго не будет. (Буду занят). Добавлять буду только косметическую мелочь, так что если кто ждал релизной версии можете считать что это она и есть.
                    Замена униформ, и доп.медальки принципиальной разницы не дадут.
                    А эксперименты дело долгое и непредсказуемое.

                      Богданов ответил:

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 052
                      • Статус:Главред

                      Дата: 27 Март 2012, 07:34

                      Mark Antoney

                      при попытке нажать на кнопку сохранение начались вылеты на раб. стол
                      исправилась ли ситуация?
                      В голову пришло одно несоответствие - игра же сохраняет автоматически каждый ход файл автосохранение, значит дело не в сохранении, а в нажатии на кнопку "сохранить".
                      Похоже на то как у меня был косяк когда при выборе любой фракции в меню шел вылет. Что я только не перепробовал. А оказалось, что слетел "фреймворк".
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 08:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики