Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         RomanT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2017, 20:23

        Богданов (18 января 2017, 20:05):

        RomanT

        висящий дымок над юнитами и то не сразу
        90% что у вас настройки графики где "дым" убраны на минимум.

        RomanT

        в пробном бою я взял
        что такое пробный бой ?
        в здоровенном файле с описанием мода красным по белому написано что "кастом битвы" в моде годятся только для просмотра униформы.

        в кампании действуют трейты командиров - в конкретном бою разница по боевому духу может различаться до 8 ед. при одинаковых юнитах

        RomanT

        потом вспомнил, что его надо активировать
        не надо вспоминать, и активировать в моде тоже нечего - процесс установки подробнейшим образом изложен в инструкции.
        кроме копирования файлов из нужного места в нужное требуется только
        в файл preferences.script.txt
        внести изменения по образцу находящемуся в папке мода «НУЖНЫЕ ФАЙЛИКИ»
        (т.е. вписать там вверху
        mod BiM_NM_soundmod.pack;
        mod BiMZvyk.pack;
        а в строке campaign_unit_multiplier 1.000001; )

        и никаких посторонних файлов в папке!

        Инструкция я не нашёл :0142:. Но вот я не на кастом опираюсь , я так же описал , что раньше проходил уже компанию , где обнаружил такую особенность боевого духа . А про дым вы наверное не так меня поняли , просто забудьте про слово лёгкий дымок , идёт анимация стрельбы , и появляется только висячий дым , а не к примеру тот ,что выходит из ствола , но в любом случае сейчас попробую ... Да и в скрипте кстати всё это прописано , но только местами другими стоят .
           RomanT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2017, 21:09

          RomanT (18 января 2017, 20:23):

          Богданов (18 января 2017, 20:05):

          RomanT

          висящий дымок над юнитами и то не сразу
          90% что у вас настройки графики где "дым" убраны на минимум.

          RomanT

          в пробном бою я взял
          что такое пробный бой ?
          в здоровенном файле с описанием мода красным по белому написано что "кастом битвы" в моде годятся только для просмотра униформы.

          в кампании действуют трейты командиров - в конкретном бою разница по боевому духу может различаться до 8 ед. при одинаковых юнитах

          RomanT

          потом вспомнил, что его надо активировать
          не надо вспоминать, и активировать в моде тоже нечего - процесс установки подробнейшим образом изложен в инструкции.
          кроме копирования файлов из нужного места в нужное требуется только
          в файл preferences.script.txt
          внести изменения по образцу находящемуся в папке мода «НУЖНЫЕ ФАЙЛИКИ»
          (т.е. вписать там вверху
          mod BiM_NM_soundmod.pack;
          mod BiMZvyk.pack;
          а в строке campaign_unit_multiplier 1.000001; )

          и никаких посторонних файлов в папке!

          Инструкция я не нашёл :0142:. Но вот я не на кастом опираюсь , я так же описал , что раньше проходил уже компанию , где обнаружил такую особенность боевого духа . А про дым вы наверное не так меня поняли , просто забудьте про слово лёгкий дымок , идёт анимация стрельбы , и появляется только висячий дым , а не к примеру тот ,что выходит из ствола , но в любом случае сейчас попробую ... Да и в скрипте кстати всё это прописано , но только местами другими стоят .

          В любом случае , не трудно ли вам в в коротком стиле описать как тут устроен боевой дух , то есть отряды больше бегут иль наоборот , что бы я не волновался по этому вопросу ?
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 18 января 2017, 21:32

            RomanT

            в коротком стиле описать как тут устроен боевой дух
            "мою философию невозможно изложить ни вкратце ни по-французски" \ ответ Гегеля на просьбу франц.журналиста вкратце по-французски пояснить о чём его новая книга

            задача стояла сделать поведение юнитов на тактике хоть как-то схожим с ключевыми особенностями боя той эпохи.

            обращаю внимание, что соединения могут выполнять команды пока сохраняется управляемость - т.е. строй есть и команды слышны.
            в бою и грохоте залпов а тем паче в кавалерийской атаке управляемость напрочь теряется.
            с потерями это никак не связано.
            это сосбенность мода ВиМ.
               RomanT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2017, 22:52

              Богданов (18 января 2017, 21:32):

              RomanT

              в коротком стиле описать как тут устроен боевой дух
              "мою философию невозможно изложить ни вкратце ни по-французски" \ ответ Гегеля на просьбу франц.журналиста вкратце по-французски пояснить о чём его новая книга

              задача стояла сделать поведение юнитов на тактике хоть как-то схожим с ключевыми особенностями боя той эпохи.

              обращаю внимание, что соединения могут выполнять команды пока сохраняется управляемость - т.е. строй есть и команды слышны.
              в бою и грохоте залпов а тем паче в кавалерийской атаке управляемость напрочь теряется.
              с потерями это никак не связано.
              это сосбенность мода ВиМ.

              Довольно интересно :0182: . Но я так же замечаю , что бот почему то " тупит " , может можно это исправить ? Я имею ввиду , что ооочень тупит конницей .
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 18 января 2017, 23:30

                RomanT

                можно это исправить ? Я имею ввиду , что ооочень тупит конницей
                конечно тупит

                всё что возможно поправить поправлено -
                - но алгоритмы использования войск ИИ это "хардкод"
                   RomanT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2017, 23:41

                  Богданов (18 января 2017, 23:30):

                  RomanT

                  можно это исправить ? Я имею ввиду , что ооочень тупит конницей
                  конечно тупит

                  всё что возможно поправить поправлено -
                  - но алгоритмы использования войск ИИ это "хардкод"

                  То что бот вообще тупит - это ясно , но тут конницы просто проходит мимо и не атакует мои отряды (наверное это из-за снижение скорости конницы в моде) , подставившись в упор под мои ружья . Кстати , а масштаб 1:3 - это же как отдельно , как я понял , посмотрев на файлы мода ?
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 19 января 2017, 12:21

                    RomanT

                    это же как отдельно , как я понял , посмотрев на файлы
                    "фраза непонятна значит что эта"

                    что вы этим хоьели сказать ?
                       RomanT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2017, 16:58

                      Богданов (19 января 2017, 12:21):

                      RomanT

                      это же как отдельно , как я понял , посмотрев на файлы
                      "фраза непонятна значит что эта"

                      что вы этим хоьели сказать ?

                      Ну , масштаб 1:3 изначально встроен ?
                         RomanT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 января 2017, 19:22

                        Богданов (19 января 2017, 12:21):

                        RomanT

                        это же как отдельно , как я понял , посмотрев на файлы
                        "фраза непонятна значит что эта"

                        что вы этим хоьели сказать ?

                        Ладно , забейте ....
                           Дмитрий_Пейчев
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 января 2017, 21:03

                          Прекрасный мод, столько раз пытался играть в Наполеона, но каждый раз отталкивал бред происходящего, случайно увидел "Войну и Мир" и уже неделю не могу отлипнуть, единственное, что мод на 40 юнитов в армии не пашет от слова совсем почему то и это обидно.
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики