Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 31 марта 2012, 09:06

        Суб мод с графикой для страткарты из LME, + картинки о сообщениях оттуда же.
        распаковать в data.

        EB_Event_Pics_Mod.pack стереть

        скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2012, 09:57

          Прописывать надо в юзер скрипте? Меняются картинки в сообщения? Тогда правильно, все работает.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 31 марта 2012, 17:07

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

            Прописывать надо в юзер скрипте?
            вроде не надо, я всегда пишу что как ставить. Там картинки, кораблики, фермы и постройки, немного флагов
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2012, 06:08

              Да все работает. Все таки не получилось найти зависимость отображения солдат в реальном количестве. Так и не понял, где смотреть. По идее нужно поставить коэффициент 3, а вот где? Еще бы хотелось при начале битвы идет отображение кол-во солдат. Было бы хорошо если бы было видно отдельно пехоту, кавалерию, кол-во орудий.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 01 апреля 2012, 07:38

                Для этого нужен Питон и NTW_ui_converter_1.1. Для примера можно разобрать AlbUI_40_unit_Mod.pack. (Форматировать в Экселе, иначе там жуткая куча)

                Чтоб корректно пересчитать отображение численности кэффициент придется подставить, навскидку, местах в 20-30ти.
                   Assa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2012, 17:52

                  Доброго времени суток, Камрады! Подскажите как расставить батальоны в стеке на стратегической карте, в нужном порядке. А то сейчас артиллерия, кавалерия, пехота - все в перемежку!
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  И ещё, зачем нужны два вида казаков - они абсолютно одинаковые.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 01 апреля 2012, 19:28

                    ВОЙНА И МИРЪ вер. 1,16

                    небольшие правки:


                    - боевая механика сдвинута в пользу натиска, т.е.преимущество на стороне атакующего, стрельба на дистанции ещё менее эффективна
                    - "придушено" Папское гос-во (довыступался))
                    - перескриптован найм ополчений для ИИ при вторжении в столичную область
                    - стартовым английским войскам тоже добавлен опыт
                    - ограничение видимости на тактике убрал - нереалистично с учетом реальной 2-3-4 км видимости в трубу + наличие фланкеров и разъездов, вернул пониженную заметность артиллерии, егерям, и казакам; (возможность засад в перелесках кустах и т.д.)
                    - генералам отключена атака
                    - бастионы укреплены ещё в 1,5 раза - артиллерия для поломки стен практически бесполезна, только штурм или осада - (в игре нет рвов, гласисов, эскарпов и т.д. поэтому бастионы отображены нереально)
                    - количество лазутчиков повышено
                    - базовый обзор "полковникам" повышен до 30 км как и у штабов

                    скачать
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    распаковать в data с заменой
                    с сохранениями совместимо

                    ----------------

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAssa

                    два вида казаков - они абсолютно одинаковые

                    ?????? вторые с ружьями и саблями , а первые с пиками и саблями
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 01 апреля 2012, 22:29

                      А забыл ещё
                      - базовая пехота формируется в административных постройках, (то есть поысеместно)
                      - швейцарцы - только в столицах и в самой Швейцарии

                      рекомендуемое значение autoresolve_difficulty -1 (это в preferences.script.txt)

                      (вообще рекомендую сделать эталонный preferences.script
                      в первой строчке указать write_preferences_at_exit false
                      и сохраниить копию рядом для быстрого восстановления настроек)
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 апреля 2012, 16:18

                        Заново переустановил мод. У меня два файла NM_soundmod_m.pack, NM_soundmod_p_II.pack какой оставить?
                        И еще как должен выглядеть юсерскрипт? У меня подозрения, что у меня что-то лишнее.
                        И еще я файл стираю EB_Event_Pics_Mod.pack и заменяю на BIM_LME.pack?

                        Еще вы выкладывали файл NM_soundmod_m.pack, он есть в шапке темы версии 1.15? Просто решил заново скачать версию 1.15 1.16 и файл BIM_LME.pack

                        Опять битва вылетела та же с Австрийцами. Походу надо новую кампанию начать.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 02 апреля 2012, 17:38

                          Нужен NM_soundmod_m.pack (второй не нужен - это старая "муви"-версия, у некоторых она может глючить)

                          EB_Event_Pics_Mod не нужен, новые в BIM_LME картинки лучше

                          юзер_скрипт при полной установке выглядит так
                          mod classicalmusicmod.pack;
                          mod BiMZvyk.pack;
                          mod NM_soundmod_m.pack;

                          ----------

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                          битва вылетела та же
                          в смысле при продолжении с сэйва та же битва тоже вылетает? Если да, то вопрос, есть ли в этой битве подкрепления?
                          со старых времен изввестен косяк вылета битвы на 20 минуте при подходе подкрепления.
                          Если так то можнно пройти её автобоем. Или перейти на 40 юнит в стеке - подкрепления будут реже попадаться.

                          можете мне сейв прислать с глючной битвой - я бы на состав войск и местность глянул

                          Заново каипанию начинать не нужно - там всё совместимо

                          -----------------
                          Придётся сборку перевыложить, а то пересортица стала накапливаться,
                          в шапке обновлю ссылку на днях.
                          В виду творческого отпуска на полях "мира танков" - рисую в свободное время орден почетного легиона, так что за францию интереснее играть будет
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики