Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • Последняя »

    w1tek9

      78

      0

      0

      1

      4
    • Статус:Рекрут

    Дата: 02 Апрель 2012, 18:51

    артиллерия почему то стреляет сквозь холмы

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 02 Апрель 2012, 19:39

      Гы )) я ж писал что траектория для ядер установлена как для гаубиц - навесная. Так что не сквозь холмы, а через холмы.
      И это намного лучше чем когда было что ИИшная батарея по 15 минут расстреливающая пригорок перед собой.

        Mark Antoney

          1 392

          7

          0

          104

          1 011
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Апрель 2012, 23:20

        Спасибо. Про артилерию однозначно правильное ршение. Вот сейв http://rghost.ru/37378495
        А так да именно когда подходит подкрепление и примерно 20 минут боя проходит.
        А если я перейду на 40 юнитов, тоггда мне надо проделать оперцию через есфэдитор с сейвами?

          Igorrrka

            18

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 02 Апрель 2012, 23:21

          Всё таки не понимаю зачем делать моды 1:3 если можно 1:1

            Savva

              672

              2

              0

              135

              220
            • Статус:Опцион

            Дата: 03 Апрель 2012, 08:37

            Проблемы со звуком. Мод classicalmusicmod у меня не совместим ни с NM_soundmod_m.pack, ни с NM_soundmod_p_II.pack Как только его ставлю, звук исчезает, а так другие звуковые паки работают нормально (по отдельности конечно).
            Стек в 40 юнитов мой комп не тянет:(

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 03 Апрель 2012, 09:38

              звук часто глючит. NM_soundmodы отличаются только форматом - NM_soundmod_p_II это "мувик" самозапускающийся. NM_soundmod_m это мод - его надо прописывать в юзер скрипт.

              Если вы что-то пропишите в юзер скрипт чего нет в папке data - звука не будет.
              Если вы сложите в data что-то постороннее звука не будет.
              Не берусь ваш случай комментировать. Вообще звук на игровой процесс не влияет - так что экспериментируйте.

              Savva

              40 юнитов мой комп не тянет
              ну вот а тут люди вообще 1:1 ещё хотят. Можно 30 попробовать, хотя 20 тоже играбельно - это типичная дивизия.

                Igorrrka

                  18

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 03 Апрель 2012, 15:22

                Богданов, не могли бы вы написать как это работает:
                1 метр = 3 реальным метрам
                1 минута = 3 реальным минутам
                1 выстрел = 3 выстрелам
                1 орудие = 3 реальных орудия
                Сейчас установлю ваш мод посмотрю как он работает, и отпишусь. Играть буду за пруссию.

                  Igorrrka

                    18

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Апрель 2012, 17:31

                  Вопрос отменяется, не поссмотрел в описании.

                    w1tek9

                      78

                      0

                      0

                      1

                      4
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 03 Апрель 2012, 20:30

                    с боевым духом иногда смешно выходит- сражаются 2 батальона вдали от общей битвы, один теряет боевой дух и бежит, у второго остается немного морали, но он тоже через пару секунд начинает паниковать, и получается что они разбегаются в панике в разные стороны :0162:

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 051
                      • Статус:Главред

                      Дата: 03 Апрель 2012, 22:26

                      Не паниковать, а "отступать".
                      Случаи не слишком частые и не особо смешные. Особенно после рукопашной.
                      У одиноких подразделений сильный штраф. Оказавшись после стычки черт-ти где, майор решает увести разстроеный батальон.
                      Ну а если оба "спасаются бегством" согласен это уже смешно. (возьму к сведению, для проработки)

                      А для кавалерии это вообще норма жизни - любая стычка кончается потерей порядка и соответственно боеспособности и для победителя. Отступление, перестроение...
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 21:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики