Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • Последняя »

    Savva

      672

      2

      0

      135

      220
    • Статус:Опцион

    Дата: 04 Апрель 2012, 00:33

    Богданов

    Цитата

    Вообще звук на игровой процесс не влияет - так что экспериментируйте

    Да чего экспериментировать, не очень то мне этот classicalmusicmod и хотелось :030: а без него и так нормально работает.

    Цитата

    Можно 30 попробовать

    Нет, по полному стеку в 20 отрядов с каждой стороны, при нынешнем кол-ве солдат в отряде, да еще с этим дымом - это максимум, что со скрипом тянет мой комп, фпс от 5 до 25 (когда в небо смотришь :030: ) Сегун 2 намного резвее бегает.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 04 Апрель 2012, 10:08

      Богданов

      если оба "спасаются бегством" согласен это уже смешно. (возьму к сведению, для проработки)

      да нормально это. Очутился вдали от основных сил, отбился от врага - струхнул и давай назад к своим.
      Такой случай для целой армии был в 1812 г. после Малояролславца русские и французы начали одновременно отступать в разные стороны. Вот это смешно. А отдельные батальоны - скорее нормально.
      Очутившись среди своих мораль повысится - белый флаг исчезнет.

        Mark Antoney

          1 392

          7

          0

          104

          1 011
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Апрель 2012, 14:00

        Богданов

        ля этого нужен Питон и NTW_ui_converter_1.1. Для примера можно разобрать AlbUI_40_unit_Mod.pack. (Форматировать в Экселе, иначе там жуткая куча)

        Чтоб корректно пересчитать отображение численности кэффициент придется подставить, навскидку, местах в 20-30ти.



        А где найти NTW_ui_converter_1.1? Я так понял с помощь нее конвертируются полученные файлы:
        battleunitcard, campaignunitcard, unitgroupframe, unitgrouptab. А то если экселем их сейчас открыть, то там хрен что сделаешь.

          w1tek9

            78

            0

            0

            1

            4
          • Статус:Рекрут

          Дата: 04 Апрель 2012, 16:19

          Богданов (03 Апрель 2012, 22:26):

          Не паниковать, а "отступать".
          Случаи не слишком частые и не особо смешные. Особенно после рукопашной.
          У одиноких подразделений сильный штраф. Оказавшись после стычки черт-ти где, майор решает увести разстроеный батальон.
          Ну а если оба "спасаются бегством" согласен это уже смешно. (возьму к сведению, для проработки)

          А для кавалерии это вообще норма жизни - любая стычка кончается потерей порядка и соответственно боеспособности и для победителя. Отступление, перестроение...

          в том то и дело что они в панике бегут с поля боя(т.е над ними флаги пропадают) и убегают за край карты, а так со всем сказанным вами полностью согласен...
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Chernish (04 Апрель 2012, 10:08):

          Богданов

          если оба "спасаются бегством" согласен это уже смешно. (возьму к сведению, для проработки)

          да нормально это. Очутился вдали от основных сил, отбился от врага - струхнул и давай назад к своим.
          Такой случай для целой армии был в 1812 г. после Малояролславца русские и французы начали одновременно отступать в разные стороны. Вот это смешно. А отдельные батальоны - скорее нормально.
          Очутившись среди своих мораль повысится - белый флаг исчезнет.

          ну не знаю как то это странно смотрится -батальон обратил в бегство врага(тот совсем сбегает с поля боя) и сам вдруг внезапно впадает в панику и тож покидает поле боя, хотя солдаты вроде наоборот должны быть воодушевлены видом бегущего врага и своей победой

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 04 Апрель 2012, 17:53

            Я старался ввести в игру отступление и перегруппировку для ИИ, чего сам ИИ не делает. Поэтому разделил состояния при которых войска отступают без флага на два типа 1/ отступают 2/ спасаются бегством - так в тексте и написано.
            Во втором случае они не обязаны восстанавливаться. А после отступления они попробуют снова атаковать почти всегда.

            При таком подходе ситуация когда оба спасаются бегством должна быть исключением. А оба отступают - обычная.

            Огонь пехоты не решает наступательной задачи. Просто патрон не хватит всех перестрелять. Всякие вольтижеры неплохо атаку подготавливают. Лучше всего с огневыми задачами справляется артиллерия. Но её огонь пехота может долго выносить. Без натиска пехоты врага не сокрушить. В принципе ИИ это и пытается с вами сделать.

            w1tek9

            должны быть воодушевлены видом бегущего врага
            они радуются, но все равно отступают. По мере опытности они реже в такие ситуации будут попадать. Отдельными батальонами лучше не действовать - это цельная тактическая единица, она отдельными флангами действовать не может. потому в чистом поле очень уязвима для обходов, одна надежа в карею.

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 04 Апрель 2012, 20:46

              Mark Antoney

              Вот сейв
              сыграл я ваш бой. к сожалению ничего хорошего сказать не могу - всё как по маслу прошло. ещё и в дождь попал - арта не стреляла

              NTW_ui_converter_1.1
              http://narod.ru/disk...er_1.1.rar.html

              ----------
              Для вновь заинтересовавшихся - качать и ставить надо 115 из шапки, и сверху на неё 116 с прошлой страницы

                Alex-Piter

                  720

                  4

                  0

                  36

                  110
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Апрель 2012, 09:37

                Установил вчера версию 1.15, с патчем LME, вместо EB_Event_Pics_Mod.pack . Был даже удивлён немного, игра идёт стабильно, и без каких либо вылетов, ни со страт.карты, ни в тактических боях. Тактические бои по поведению ИИ ,чем то напоминают бои из Империала, немного непревычно отсутствие спецэффектов, таких как в Дарте, или в Наполеонике, особенно звуки выстрелов. Бои на море под управлением АИ, умиляют своей тупостью. На страт.карте вроде всё более менее логично. Дипломатия просто бесит, можно хоть пол.своей страны предложить своему же союзнику за какую нибуть технологию, и нивкакую, причём при переходе хода этот же союзник предлагает вступить в войну с какой нибуть основной державой за какие нибуть 900 золотых, и если даже смеха ради просишь немного добавить до 1.500, то это предложение отвергается как неприемлимое.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 05 Апрель 2012, 17:24

                  Alex-Piter

                  идёт стабильно,
                  тьфу-тьфу...

                  Alex-Piter

                  из Империала,
                  что это такое?

                  Alex-Piter

                  отсутствие спецэффектов, ... особенно звуки выстрелов
                  NM_soundmod для выстрелов надо прописать в юзер_скрипт, вопли раненых я не ставил, дым в BSM весьма хорош

                  Бои на море ванильные, чудеса дипломатии не регулируются, повезло что хоть с войнами и союзами удалось справиться.
                  ---------------
                  Наградная система то багнутая! а никто не пишет... Закончу рисовать почетный легион и выложу починенную.

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 051
                    • Статус:Главред

                    Дата: 05 Апрель 2012, 23:40

                    ОБНОВЛЕНИЕ НАГРАДНОЙ СИСТЕМЫ

                    Почетный Легион для Франции BiM_ordena_073_legion
                    http://narod.ru/disk...legion.rar.html
                    распаковать в data поверх старых

                    Зачисление в Почетный легион производится непосредственно после победного сражения и проявленной храбрости, при условии что награждаемый уже имеет достаточно общих заслуг

                    ------------
                    Три воинских звания, 6 орденов
                    5 степеней Почетного Легиона + Орден Трёх Золотых Рун

                    Прим. - адмиралы Ффранции и Австрии пока используют русские звания

                    --------------------
                    Орден Железной Короны нарисован, но алгоритм награждения по нему не готов. Будет вставлен в скором времени. Скорее всего будет наградой за боевые действия на территории Италии.
                    Для Австриии добавлю Canon Крест 1813 года за освобождение от французских захватчиков.

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 051
                      • Статус:Главред

                      Дата: 08 Апрель 2012, 22:44

                      Франции добавлен орден Железной короны. Выдается за суммарные воинские заслуги. Сугубо сухопутный, 3 степени.
                      (Также для высшей степени Почетного легиона убрано требование личного усачтия в бою, и починены условия выдачи австрийских орденов, орд.Марии-Терезии стал более доступен)

                      http://narod.ru/disk...na_074.rar.html
                      распаковать в data поверх старых

                      с записанными играми полностью совместимо
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики