Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Богданов ответил:

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 27 Январь 2012, 20:38

    ДОПОЛНЕНИЯ 27 ЯНВАРЯ 2012

    1. Игрок сможет формировать милицию со второго хода. АИ не будет.
    2. "Торговые войны" - морские державы получают изначально крупные торговые флоты, при этом срок постройки торговых судов удвоен, доходность колониальной торговли понижена (10-15%).
    - этим преодолевается преимущество игрока над АИ в отношении скорости начального освоения колониальной торговли. (Ранее АИ торговал 3 кораблоями, а игрок 15-ю, что давло ему излишнее экономическое преимущество, и выводило возможный доход выше исторически необходимых рамок)
    3. ФРанцузская пехота переодета в двууголки, гренадеры в меховые шапки.
    С января 1806 года вновь формируемые подразделения получат кивера
    4. АИ имеет "подсказку", что Рос.Империю надо бы сдержать в Молдавии и в Финляндии. (тест)
    5. При захвате Стамбула агрессивность АИ в отношении игрока повысится. (тест)
    6. Народные "Восстания" - Балканы, Испания, Польша - нестабильные регионы, будут бузить
    7. Состав войск бунтовщиков ограничен в основном милицей и легкой кавалерией, (больше у восставших не будет пушек)
    7. Начальные армии французских генералов стали ветеранами
    8. При иноземной оккупации столиц - периодически гарантированы народные восстания против захватчика.
    9. Минорам (вкл.Саксонию) дано формирование 6-фунт артиллерии в обычных казармах, таким образом решен косяк с минорами не имеющими арт.арсеналов
    10. Стартовая турецкая армия пересмотрена - больше янычар, мало низам, + 2 линейных корабля

    Установка вручную:
    разархивировать в папку игры DATA (с заменой предыдущих)
    удалить файлы предыдущей версии
    BQB_battle
    BQB_camp
    BQB_text

    файл scripting.lua поместите в парку data\campaigns\mp_eur_napoleon

    с сохранениями совместимо, (но милиция не включится, и если до 1806 года доиграли то кивера у французов не появятся)

    Ссылка http://narod.ru/disk.../BiM27.rar.html (63 мб)

    Рекомендую скачать 416 версию Саксонской армии (взамен 415с) из "BruceQ Battle",
    http://imtw.ru/go.ph...9mch52LvoDc0RHa

    ---------
    К сожалению, из-за возросшего объема планируемую эволюцию прусской униформы доделаю позже.

    Когда изменений накопится достаточно шапка темы будет обновлена полностью.

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 28 Январь 2012, 10:31

      Уточнение - п.8 не работает в данной редакции!

      проверка срабатывания скрипта была мной проведена некорректно. Блок присвоения переменных не в том разделе стоял. Поскольку некритично, то правку выложу вместе со следующим дополнением.
      --------
      Выявлен ещё один вменённый косяк - из-за отключенных для АИ наймов милиции, она не появляется в том числе и у повстанцев. Буду исправлять.

        agnez ответил:

          8 214

          87

          1

          1 657

          18 940
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 28 Январь 2012, 11:35

        Богданов

        . Минорам (вкл.Саксонию) дано формирование 6-фунт артиллерии в обычных казармах, таким образом решен косяк с минорами не имеющими арт.арсеналов


        Хорошее решение, уже имеется в некоторых модах.

        Кстати, не думаете о редактировании карты? При помощи EasyEsf это работа на минут 10-15. Я к примеру все однослотовые города сделал двухслотовыми, Бавария, Саксония, Дания и Неаполь получили по чеыре слота, остальные миноры по три. Геймплей резко улучшился, малые фракции теперь не так то просто "скушать", они, в особенности Саксония и Бавария могут сильно огрызнуться.

          В. Артемьев ответил:

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Январь 2012, 16:52

          agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.

            В. Артемьев ответил:

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 28 Январь 2012, 16:52

            agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.
            дубль из за глюка сайта, не удаляем.

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 28 Январь 2012, 17:50

              agnez

              решение, уже имеется в некоторых модах

              :) не знал-с другие моды не играю

              Картой не занимался. Я ко всему подхожу комплексно, а география вещь ёмкая.

              (кол-во слотов в городах (таунах) редактируются скриптовой командой в одну строчку и это займет около минуты на штуку )))

              -----------------
              На рабочем столе прусская и баварская армия, два десятка европейских орденов, и дипломатические скрипты для кампании - на первое время хватит

                Luntik ответил:

                  28

                  0

                  0

                  10

                  8
                • Статус:Ополченец

                Дата: 28 Январь 2012, 20:10

                Богданов (28 Январь 2012, 17:50):

                (кол-во слотов в городах (таунах) редактируются скриптовой командой в одну строчку и это займет около минуты на штуку )))

                Прошу прощения, Богданов, вас не затруднит привести здесь пример этой скриптовой команды.
                Жду с нетерпением.

                  agnez ответил:

                    8 214

                    87

                    1

                    1 657

                    18 940
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 28 Январь 2012, 20:24

                  Luntik

                  Прошу прощения, Богданов, вас не затруднит привести здесь пример этой скриптовой команды.
                  Жду с нетерпением.


                  Присоединяюсь. :038:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  В. Артемьев

                  agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.


                  Это был мой косяк: перед новой правкой не удалил старые файлы, вот редактирование сбилось. После, начав с "чистого" листа, все получилось. Игра идет без сбоев и вылетов, сохранения грузятся как надо.

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 28 Январь 2012, 22:12

                    Luntik

                    привести здесь пример этой скриптовой команды


                    находил вот такое в докудемонах

                    Command: spawn_town_level
                    Description: Spawning new towns up to this level
                    Usage: spawn_town_level("region_key", level, want_notification)

                    это в ТРОМе есть
                    spawn_town_level("town:eur_france:lyons", 2, true)

                    сам не проверял

                      Luntik ответил:

                        28

                        0

                        0

                        10

                        8
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 28 Январь 2012, 22:33

                      spawn_town_level не имеет отношения к изменению количества слотов в городах.
                        • 253 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики