Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2012, 23:49

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

        Университеты переедут в столицы.

        То есть в новой сборке будет уже и регион.есф измененный присутствовать, или нашелся способ обойти привязку изучения технологий (без вылета) к типу слота?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 22 мая 2012, 09:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

          привязку изучения технологий (без вылета) к типу слота?
          ну если такой геморой полезет то значит не переедут.
          Я не планировал убирать существующие учебки, я хочу добавить их в столицы. Они там строятся а вот работоспособность я ещё не проверял. Завтра проэкспериментирую.

          Менять регион.есф с неработающим ИзиЕСФ не буду.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2012, 12:00

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

            Они там строятся а вот работоспособность я ещё не проверял. Завтра проэкспериментирую

            Строятся они без проблемм, а вот при окончании изучения технологии на чужом слоте стабильный вылет.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Со шпиёнами вроде такой жесткой привязки нет.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 24 мая 2012, 22:24

              В след.сборку включу
              - прибранные по стоимости и эффективности постройки
              - прибранные цвета, ремни и проч. в австрийской униформе и её развитие по хронологии (как у французов)
              - необходимость следить за кадрами - министры будут сначала развиваться а потом "портиться"

              логика построек: торгово коммерческие дают быстрые прибыли при минимуме вложений, индустриализация требует значительных капиталовложений (и жертв) но намного выгоднее в итоге, ну и порты и дороги это инфраструктура - без неё вообще никуда. С административных построек доходность снята.

              так как привязку к слотам по типам я почти снял, у игрока будет большой выбор - какую стратегию выбрать - длительную или быструю в расчете на разовое преимущество

              -------
              начал работу по привязке технологий к новым условиям игры.
              Есть идея ввести центральные банки и международные займы, ибо это стержень процесса глобализации.
                 Alex-Piter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2012, 22:43

                Насчёт банков здорово придумано, такого точно ещё неукого нереализовано в данной игре. А то я тут немного подсчитал сколько требуется для России деньгов на первых же ходах, и получилось около 1.500.000 золотых, вот и можно будет занять, что бы играть по честному.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 25 мая 2012, 18:54

                  СБОРКА - ВОЙНА И МИРЪ 1,19

                  - австрийская армия постепенно меняет униформу, в 1806 на кивера - венгры и егеря, в 1807 гренчары на коричневую, и наконец в 1808 немцы на кивера + они меняют тип построения с линии на массу
                  - австрийские униформы так же прибраны по ремням, плюмажам, перчаткам, цветам - чуть поточнее стало
                  - включены прусские и британские награды и звания, подробности см.ранее
                  - включен новый алгоритм награждения русской армии и наградное оружие
                  - чиновники вначале неэффективны, затем временно увеличивают эффективность, потом "портятся"
                  - флоты с адмиралами движутся в 1,5 раза дальше, но подвержены влиянию погоды
                  - убрано рекрутирование у театров, добавлено рекрутирование магазинам и оружейным фабрикам
                  - перебалансированы эффекты от построек, их стоимость и порядок размещения в слотах - теперь там всё логично
                  - в технологиях убраны безсмыслицы и немноно смещена логика
                  - устранена странная утечка приводившая иногда к повторному получению флота из колоний для Британии

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  тестировалось ограниченно

                  с сэйвами совместимо, но на пару месяцев придется снижать налоги так как министры будут считаться только что назначенными
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2012, 07:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlex-Piter

                    вот и можно будет занять, что бы играть по честному.

                    Тут вопрос один - Аи будет займы брать или нет? Если нет - однозачный чит для игрока. если Аи деньги и так получает - опять чит для игрока. В общем глобализация - глобализацией, но может получится огромная плюшка для гамера разбалансирующая игру. Мне особенно нравится в Брюсе и ВиМ сто нельзя строить все подряд и везде - как в ваниле. И это очень исторично - развитие шло медленно, трудно, а займы кстати почти все на войну уходили.

                    Так что с банком - сугубая осторожность!
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 26 мая 2012, 07:56

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlex-Piter

                      требуется для России деньгов на первых же ходах, и получилось около 1.500.000

                      Ну и аппетиты у вас. Там за всю кампанию такой оборот получается.

                      По займам - их ведь ещё вернуть надо, причем с процентами. В реальности займ это кабала - целые войны идут за право взаймы давать со времен ветхого завета.
                      Не ясно пока либо их делать через технологии, либо по факту дефицита бюджета. Но ограничение на их размер все равно задается возможностями по "обслуживанию" процентов.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                      Аи будет займы брать или нет?
                      Займ это часть общей задумки, связанной с необходимостью предотвращения революций через отслеживание своего правительства - одним из негативных последствий республики как раз должно являться погашение дефицита займами, причем "по инициативе" министра финансов помимо игрока.
                      Сейчас революцию легко устроить в любой момент и негативных последствий у неё нет.
                      То есть я подвожу к основному смыслу игры - провести глобализацию в пользу суверенной монархии, (а не финансового интернационала как по факту вышло)

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                      нельзя строить все подряд и везде

                      игру игрой делат необходимость выбора. это тут даже важнее историчности

                      А медленно и трудно местами чересчур. Так что поставил на старт на карту 4 крепости (гибралтар, пруссия, мантуя) и дороги во франции, ещё со стартпозом повожусь и потом его выложу, цыферки базовой доходности по регионам надо покрутить, а то финансы после переборки домиков изрядно ужались.
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 28 мая 2012, 18:11

                        Вернул в игру шрапнель. Англичане будут её исследовать, а остальные нации смогут эту технологию у них выкрасть (или выменять). Но на поле боя все равно останется редкостью.
                        Исправляю мелкие ошибки.
                        (В кампании получил наглядный урок почему Наполеон отказался от высадки в Англии - Лондон я взял и сжёг, но потерял 2 корпуса в море.)

                        -------------
                        Почему-то шапку не обновляют.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 01 июня 2012, 21:13

                          Возврат шрапнели привел к полной ревизии технологий - заканчиваю гибрид с LME + своё.
                          Из-за принципиальных расхождений с оригиналом - сейвы совместимы не будут. (хотя игра и будет работать)

                          Артиллерийские снаряды (картечь) пересчитал по формулам с учетом веса, заряда и т.д. - русские 6 фунт. пушки стрелять будут картечью №2, 12-фунт. - №3, все единороги №5 (у конных особый облегченный).
                          Так что действенность картечного огня совершенно различна по типам орудий и нациям.
                          Ввел в игру брандскугель, в т.ч. 12 -фунтовый.
                          Для проч. пушки по французскому образцу, кроме, понятно, 9-фунтовых.
                          Гаубицы у всех теперь разные со своими особенностями.
                          Картечные гранаты (шрапнель) исследуется у всех но у англии бонус.

                          Где-то на той неделе будет готово. Всех с летом!!
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики