Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • Последняя »

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 18 Июнь 2012, 14:28

    Port (18 Июнь 2012, 11:59):

    Отредактировал, можно скрипты отдельно в приват получить? Возможно ли использовать в Эмпаере допустим дипломатический скрипт? Кстати, в шапке пишет что ссылка на основной файл мода не активна, удалена.

    основной файл мода это 1,22 версия - поэтому старая и удалена - она там не требуется. А обновления отдельно я для удобства постоянных посетителей складываю, их в шапку необязательно ставить. В конце недели доп.скрипты появятся.

    В Эмпаере наверно работать будет, принцип одинаковый, думаю даже что в Эмпаере больше возможностей так как некоторые команды в Наполеоне вырезаны.

    Скрипт - это файл скриптинг + внешняя библиотека, так как результат его срабатывания зависит от порядка в нем строк, просто вырезать и перенести не получится, он как бы размазан по всей структуре файла.
    (В четверг могу в скайпе пояснить где что и зачем). А скелет сейчас скину.
    Так же для Эмпаера естественно будут другие названия регионов и некоторых фракций.

      Утюг

        551

        1

        0

        13

        27
      • Статус:Опцион

      Дата: 19 Июнь 2012, 11:18

      Поставил сборку 1.22.
      Запустил несколько случайных боев и возник вопрос:
      Кавалерия теперь совсем не ускоряется при атаке? Такое чувство что она вяло плывет и вязнет в противнике. Анимация какая-то не естественная. Изменение в морали и поведении ИИ увидел, интересно. Но вышеуказанный случай - озадачил...

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 19 Июнь 2012, 14:54

        "несколько случайных боев" - тут с одной стороны ключевое слово "несколько", с другой стороны - сам наблюдал что рисунок боя в случайных боях отличается от кампании.

        По кавалерии - она ускоряется если идёт в "чардж", если вы их сразу в атаку бегом отправляете то они так и будут рысью переть. (Это по моим наблюдениям). Атака начинается где-то с 70 метров (200 реал.)
        Меня эти задержки тоже напрягают. Может чего и подкорректирую, чтоб "чардж" надежно начинался.
        (И Еще момент, если вы атаковали и зацепили крылом лесок, то кава конечно "поплывет")

        Анимация неестественна в ваниле, так как кони по пересеченной местности 40 км/ч не бегают, переделать её нереально. А подгонять масштаб под анимацию - у меня здоровья не хватит. Так что так и будет

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 051
          • Статус:Главред

          Дата: 20 Июнь 2012, 21:50

          Такое наблюдение - страны сдавшиеся под протекторат разрывают прежние свои союзы, но не прекращают прежние войны.
          Получается маразм: Австрия и Пруссия объявляет войну Баварии. Вскоре Бавария сдается австрийцам и переходит под их протекторат. Но с Пруссией война сохраняется! А Австрия и Пруссия - союзники!

          Но если дописать скрипт, что при протекторате все войны прекращаются тоже не шибко хорошо выйдет. Там наоборот будет. Не знаю, как лучше сделать?

            nnn900

              1 636

              3

              0

              270

              2 490
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Июнь 2012, 22:59

            Богданов

            Но если дописать скрипт, что при протекторате все войны прекращаются тоже не шибко хорошо выйдет. Там наоборот будет. Не знаю, как лучше сделать?

            Ну ИМХО лучше второй вариант, все же не так нелепо. И, если возможно, может дописать скрипт на проверку наличия союзов, чтобы следующим ходом враг вашему новому союзнику войну автоматом объявлял?

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 21 Июнь 2012, 09:59

              nnn900

              скрипт на проверку наличия союзов
              скриптинг не различает дип.отношения. Можно узнать только по косвенным признакам - бой между кем был и т.п.

              По менее нелепо - там возникает такая ситуация - например Франция и Австрия оба вторгаются в Баварию с целью её оттяпать и при этом воюют между собой. Бавария сдается австриякам - переходит под протекторат, и вуаля, французские армии выперты из Баварии "тактическим отступлением".
              Хотя эта чушь наверно реже будет возникать.

              ---------------
              По вылетам - сегодня клинануло на 21 ходу - (раньше всегда не раньше 25-го). Полез разбираться - снял туман - посмотрел. Ничего нет странного - но вылет железно. Скрипты поснимал - все равно вылет.
              Ну думаю, всё, кердык.

              Короче , где - то на шестой попытке - ВСЕ события пошли не так как до этого и вылета нет. В том числе изменились события которые привязаны к вероятностям в моем скрипте.

              Вывод - игра имеет чудный генератор "случайных чисел". Видимо формируется массив вероятностей, который пока не исчерпан, либо через заданный временной промежуток обновляется. То есть пока массив не изменен в игре будут одни и те же "случайные" события, включая имена полковников вновь формируемых отрядов. Но в какой-то момент все меняется. Причем массив хранится где-то в свопах винды. Так как игра перезагружается, а события идут как по записанному.
              Короче движок ещё тот, чудит по полной.

                nnn900

                  1 636

                  3

                  0

                  270

                  2 490
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Июнь 2012, 12:50

                Богданов

                Короче движок ещё тот, чудит по полной.

                Возможно это результат сделанного ему "обрезания" перед выпуском Наполеона, в Империи подобных вылетов вроде не наблюдается, по крайней мере перезапуск с автосейва обычно помогает.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 21 Июнь 2012, 18:12

                  Вот, наконец поюзал ВиМ (сборка 122). Впечатления противоречивые. С одной стороны, великолепная стратегическая часть и экономика. Очень нравится. Строить приходится с умом, за Россию очень сложно, но интересно. Дипломатия адекватная, страны ведут себя вполне исторически правдоподобно. Турки копят силы - против них развернуты армии Кутузова и Каменского, сидят смирно. Британия спонсировала вступление России в войну против Франции (после настойчивых переговоров - отдали две технологии против моей одной и немного денег). Австрия наступает в Италии, захватила Милан и атакует Рим. Но есть некоторые вещи которые насторожили: Аи не строит дорог (пока?). Это может быть случайностью начала, а может - симптомом (в РТВ Аи не строит дорог если они очень дорогие и имеют минус к доходам).

                  Тактика тоже двойственно. С одной стороны, отличные итоги сражения - после битвы с Наполеоном в Ганновере необычайно кровопролитной и упорной, разбитые французы понесли потери намногоо большие чем русские (основные потери при бегстве). С другой, кавалерия - как сонные мухи, анимация вообще никак не соответствует, и к тому же битвы очень длинные, чересчур. Понятно, что это - в масштабе и исторически достоверно, но для игры - во-первых режет глаза, во-вторых, утомляет. Чисто по внеигровым причинам хотелось бы чтобы и битвы были покороче, и конница скакала быстрее, и войска двигались поживее. Несовпадение картинки и того что происходит в бою (реально - атака, чардж! - а на картинке - кирасиры важно вышагивают помахивая сабельками) - сильно портит атмосферность мода. Из плюсов боевки: отличная реализация каре, прекрасно пушки против конницы (по старой привичке атаковал батареи конными полками - их просто смели картечью).

                  В целом здорово, но надо серьезно думать как совместить ход боя и картинку (анимацию) - может, стоит нарушив масштаб просто увеличить скорость всем юнитам?

                  Плюс заслуженный.

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 051
                    • Статус:Главред

                    Дата: 21 Июнь 2012, 19:42

                    Chernish Уважаемый, вы просто мои мысли читаете.
                    ---------------
                    Про дороги надо проверить, я не обращал внимания на это дело.
                    ------------
                    именно из-за нехватки времени я отказался от 36-40 отрядов в стеке.

                    Атака кавалерии это рысь до последних метров - строй превыше всего. ("Главное оружие кавалериста есть конь и его всадник"\Кавалерийский Устав.) А 90% боя кава стоит на позиции. Так что все как раз весьма похоже отражено. Идеальным решением была бы правильная анимация...
                    Скорость отрядов чтоб повысить надо менять ВЕСЬ масштаб на 1:4. Включая потери от огня. И очень проблемным становится состав артиллерии, ведь почти везде она была 6 орудий.

                    Ну или похерить принцип модельного боя :)

                    ------------
                    Ещё забыл - все маневры я провожу на максимальном ускорении - советую всегда этим пользоваться.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 22 Июнь 2012, 11:55

                      Богданов
                      Я все это понимаю, но т.к. анимацию менять - то еще удовольствие (я вообще не представляю как это делать) - то приходит простая мысль: если нарушить масштаб в одной только сфере - в скорости движения - но для всех в одинаковой пропорции - то ведь это будет как ускорение времени (прокрутка событий в более быстром темпе) - в принципе не великая цена за приведение анимации в более благоприятное соотношение с ходом событий в моде. Все-таки в НТВ от графики происходящего на поле (экране) восприятие игроком сильно зависит. Впрочем, конечно, авторская рука владыка.
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики