Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • Последняя »

    Богданов ответил:

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 22 Июнь 2012, 13:06

    Я уж недели три как озадачился повышением играбельности тактики в сторону ускорения процесса.

    Chernish

    если нарушить масштаб в одной только сфере
    то нарушится соотношение огня и маневроа, то есть там где раньше подвести резерв вы бы не успели, теперь успеете.
    В игре три масштаба. Время, расстояние, действенность огня. Сейчас все три одинаковы.

    1:3 идеален по множеству причин. В т.ч. при нём не требуется фантазировать точность стрельбы или скорострельность - так как завышение потерь обеспечивается тем что солдаты тоже втрое выше чем должны быть в масштабе. в них и так втрое чаще попадают.
    6 орудий батареи на 3 делятся.
    В реале за время подхода врага можно успеть дать как раз три залпа.

    Ещё кумекать надо. Надо высчитать коэффициенты для огня, при ускорении времени и сохранении расстояний.

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 600
      • Статус:Император

      Дата: 22 Июнь 2012, 18:32

      Прошел до конца 1806 года. С дорогами все в порядке - Аи начал их строить. Очень много шпионов, что в общем неплохо - Россия развернула шпионские сети по всей Германии, в Италии, на Балканах и в Финляндии. Вопрос только - использует ли их компутер? Новые технологии (без названия и описания, но по свойствам понятно для чего они) придали развитию необходимую глубину. На море англичане активно плавают, блокируют французские и голландские порты, похоже победили Вильнева - французского флота не видно. Атлантические фактории стояли пустые - занял их все, торговля приносит больше дохода чем налоги (13 тысяч против 10 тысяч). Миноры ведут себя спокойнее - Испания и Голландия со мной в мире, Папа дважды заключал мир (Россия поддерживала Австрию). Дипломатия вообще актуальнее стала. Франция за мир предложила три технологии - согласился летом 1806 г. Аустерлица не было - сражение с французами было одно, в Северной Германии (у Ганновера). Против Бонапарта дрались две армии - Багговута и Беннигсена. Багговут был формально старшим командующим, но он свое сражение проиграл - Наполеон ударил сосредоточенной массой войск на правый фланг русских, где на холме стояла артиллерия, в обход города, и несмотря на убийственный огонь пушек сломивший даже старую гвардию - таки проломил русскую оборону. Багговут сбежал, но у Беннигсена оказалось достаточно сил, чтобы появившись на поле битвы, выиграть у Наполеона свое сражение. После чего оба генерала загадочно погибли во время автобоя при штурме Ганновера (не замечал раньше такого). В Ганновере установил протекторат, но на него моментально напали пруссаки, я естественно не поддержал ганноверского курфюрста и армия, сильно уменьшившаяся в числе, оказалась "автоотступлением" отброшена... в Курляндию (на ближайшую русскую территорию я так понимаю). Прикольно. Зато Барклай де Толли, возглавивший ее, смог пополнить полки.

      За исключением этой битвы особой активности на карте пока не наблюдаю. Австрияки захватили Милан и Рим, а потом Швейцарию. Французы выбили их по Альпам до Инсбрука включительно, потом австрийцы вернули себе Инсбрук. Бавария в мире. Пруссия как всегда стоит у Берлина - на севере Германии войны почти нет. Турки пока боятся Кутузова и Каменского - сидят смирно, даже войска отвели от границ.

      Испанцы построили стопушечный линкор. У меня заложено два таких - один на Балтике, один на Черном море, но строятся они долго. Англичане высадили десант в Бретани, захватили ее, а потом были выбиты оттуда французами.

      Министры теперь полезные, но трейтсы у них странные. Все поголовно обжоры. Причем гурман уменьшает характеристики, обжора - увеличивает. У адмиралов каждый ход появляются и пропадают трейтсы "сколький тип" (+100% перемещения по морю) и "прорыватель блокад" (-50%). Сенявин и Ущаков постоянно то сколькие типы то тормознутые прорыватели, причем старый трейтс пропадает и заменяется новым.

      Минин и Пожарский в Москве доступны, а эффект дают в столице. Стоят 100 000 - ессно строить памятник не буду, зачем он без эффекта?
      Как работает наградная система пока не могу сказать т.к. битва была только одна.
      Пока все.

        Богданов ответил:

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 22 Июнь 2012, 19:54

        Chernish
        1\ У вас нет блока ВИМ_текст - все технологии и трейты называются как надо и (очень интересно), и свойства у них соответсввенные,
        Либо текстов у вас там два и конфликтуют

        2\ Впечатляющее описание кампании - в среднем типичный ход для пары десятков кампаний которые я отыграл для тестов.
        по пунктам
        - да шпионы очень важны \ ИИ имеет лучший обзор даже без шпионов
        - атлантические фактории по необъяснимой прицинен англичане бросают за ради формирования флота вторжения
        - дипломатия очень важна для победы
        - сражения редки - особенно если и играть корпусами
        - автобоем почти не играю, тем более если есть генерал так что не могу сказать чего они померли
        - про престижные постройки я пока не решил что с ними сделать

        -----------------
        Для любителей скоростных боев - http://narod.ru/disk...0610bb.rar.html
        стандаргный BiM_battle стереть , этот положить

        пересчитана скорость перермещения и скорость помирания от оружия + 33% (т.е. 1:4)
        товарищи - это цирк. Оцените сами, (а возмущению сына не было предела)

        Любителям киношных будённовских наскоков я не являюсь.
        В общем это не выход. Беготня, и нифига не быстрее, потому что теперь приходится паузу нажимать.
        То есть в итоге - темп игры тот же а картинка сильно испортилась.
        Лучше воюйте стеками по 20 - бой в среднем занимает 20-30 мин, как и в РимТВ.
        --------------
        Завтра будет добавление по скрипту. - скорость получения наград удвоена
        - капитуляция при разгроме (сделано для всех стран)
        - исправлен срок изучения порохов
        - ватикан лучше не трогать

        И может наконец шапку в порядок приведем.

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 600
          • Статус:Император

          Дата: 22 Июнь 2012, 20:24

          Богданов

          У вас нет блока ВИМ_текст - все технологии и трейты называются как надо и (очень интересно), и свойства у них соответсввенные,
          Либо текстов у вас там два и конфликтуют

          Точно два - BiM_text и BiM_text_81. Какой надо оставить?
          Кстати BiM_Battle тоже два. Простой и BiM_battle20610/

          Богданов

          про престижные постройки я пока не решил что с ними сделать

          Статуя Минина и Пожарского стоит 100 тыщ и дает очень большой плюс к исследованиям (по 40 единиц везде!) и еще что-то - по всем провинциям. Если в столице. Не в столице не дает. И строить ее жаба душит)

          Чего-то барахлит корпусная система. То есть она была а потом - после загрузки сейва - опять стеки по 20 полков у меня (у Аи остались по 35). В сейве все значения как надо прописаны. Может это от того что стоит мод Alb23Mod.pack ? но он вроде для картинок юнитов в окне армии чтобы умещались.. Раньше так тоже бывало но не помню чем лечилось.

          Флот теперь имеет лимит вместимости? Какой? А то армия Барклая не поместилась на Балтийский флот (я не умею сражаться огромными эскадрами и поставил флоту лимит 10 кораблей в стек). А пешком идти в Германию слишком долго.

          Зимой на 1807 г. началась маневренная война в Италии. Французы выбили австрияков из Милана большими силами, а австрийцы организовали мятеж в Пьемонте и оккупировали его. Сейчас через шпионов вижу как в Италию идут подкрепления с обеих сторон.

            Богданов ответил:

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 23 Июнь 2012, 07:16

            Chernish

            Точно два - BiM_text и BiM_text_81. Какой надо оставить?

            более свежий от 09.06.12 11:31 а баттл от 15.06.12, я кажись недоглядел и в паке "только новое" не переименовал файлы
            --------
            со слетающими на 20 корпусами никогда не сталкивался. Но любое ненормальное изменение в сейве - и особенно, застрявшие персонажи на карте - знак что сейв долго не проживет. И еще у вас всегда должна набираться милиция, она каждый ход проверяется.
            ------------------
            у меня флоты всегда по 20 были - так что о изменении лимита загрузки не могу сказать. Но, помнится, в порту можно любой стек грузить, а с побережья не более 20.

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 23 Июнь 2012, 10:11

              Вот последнее актуальное обновление
              сборка
              http://narod.ru/disk...BiM123.rar.html
              обновления 1,22 и 1,23
              http://narod.ru/disk...3novoe.rar.html
              - скорость получения наград удвоена
              - убран рысак у Блюхера (мешал награды получать)
              - капитуляция при разгроме (сделано для всех стран)
              - исправлен срок изучения порохов
              - Ватикан имеет мощную политическую защиту, и не будет воевать
              ---------------
              Для шапки текст отправлен.

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 600
                • Статус:Император

                Дата: 23 Июнь 2012, 20:20

                С текстами разобрался. Соответственно и с описаниями трейтсов. Оказывается никакие адмиралы не "скользкие типы", а там бриз, шторм и попутный ветер каждый ход меняются :0142: У меня стоял мод Кондора по переводу юнитов - он и мешал.

                Война пошла активнее к 1808 году. Австрийцы потерпели сильное поражение в Италии, потеряли там всю группировку и Милан. Со стороны французов туда лично Наполеон ходил... силен. Англичане захватили Корсику, Бретань и Аквитанию. Россия вступила в войну и побудила вступить в нее Пруссию, которая было замирилась. Армия Барклая пошла в Германию, Кутузова - в Италию, но Австрия вдруг передумала и разорвала союз. Турция отправила эскадру и полный стек десанта в Балтийское море явно нацеливаясь на Россию. Пришлось адмиралам Сенявину и Чичагову атаковать турок и уничтожить вместе с десантом. Началась война с турками. Две русские армии сошлись под Кишиневым, разбили турок и взяли город. В свой ход турки послали в Молдавию полностековую армию (40 полков). Каменский попал в засаду и потерпел поражение, сейчас должна большая битва пройти.

                Опробовал скорость 1 к 4. Анимация вполне удовлетворительна. А вот мораль слишком низкая - не успевают полки опрокинутые прийти в себя и вернуться в бой. Схема битвы страдает. Проблема. Возвращаться к 1 к 3 = снимать корпусную систему, а она много плюсов несет и масштабность. А оставлять скорость 1 к 4 - надо мораль поднимать, что ломает всю систему. В общем раздумываю. Наверное все же пожертвую корпусной системой. Но это - вместе с неадекватной анимацией - будет большим минусом тактической картинке мода. Жаль, однако приемлемого решения не видно...

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 23 Июнь 2012, 23:58

                  Chernish

                  Опробовал скорость 1 к 4. Анимация вполне удовлетворительна. А вот мораль слишком низкая
                  Жаль, однако приемлемого решения не видно...

                  Да блин, я все таймауты пересчитал, а ускорить восстановление морали не подумал. В принципе можно подобрать параметр. Но наверно и рост опыта придется корректировать - там всё взаимоувязано.

                  Анимация нормальная только в плане соответствия того что видишь и перемещениям. А в отношении соответствия тому как должно быть нет соответсвия, они на быстром шаге теперь бегут! Строем бегут! Ну невозможно бежать выдериживая равнение не 20, не 200 а 800 человекам. А на экране именно это - бег строем. Французы весь бой пробегали. я такое видеть не могу. Кавалерия бегает как в фильмах 20х годов - ускоренно шевеля ногами. Застрельщики - чисто комики...
                  Другое дело, когда "гусинным шагом", стройными рядами, непоколебимо под огнем грозно приближаются рядами и колоннами. Поэма.

                  Я полагаю можно попробовать ускорить кавалерию на 10%, это в пределах допуска, а остальное не трогать. Лучше лишний раз ускорение *4 нажать.
                  (Есть и другие геометрическик косяка - каре например вдвое больше чем надо)
                  ----------
                  По кампании - есть мнение что французы стратегически слабоваты

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 24 Июнь 2012, 03:02

                    Обнаружил что в сборку попал скриптинг с отключенным туманом войны (тестовый).
                    Вот с включенным - игровой
                    http://narod.ru/disk...ipting.lua.html
                    кинуть в ПУТЬ_К_ИГРЕ\napoleon total war\data\campaigns\mp_eur_napoleon

                    обновленная ссылка на сборку 1,23
                    http://narod.ru/disk...BiM123.rar.html

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 600
                      • Статус:Император

                      Дата: 24 Июнь 2012, 07:11

                      Богданов

                      Анимация нормальная только в плане соответствия того что видишь и перемещениям.

                      Я именно это имел в виду.

                      Богданов

                      По кампании - есть мнение что французы стратегически слабоваты

                      Может быть. Но у меня в кампании Бавария нейтральна, что суживает ТВД до одной Италии и Швейцарии, может еще и в этом дело. Всезакончится в 12 году, на дворе 8-й, а еще конь не валялся. События довольно медленно развиваются.

                      PS. На Варсе вышел обзор ВиМ - довольно неплохой.
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 01:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики