Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • Последняя »

    Nikolka

      157

      0

      0

      1

      61
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Июнь 2012, 11:13

    Всех приветствую!



    Chernish, на варсе это где? че то найти не могу. Можна, плиз, ссылочку - почитать охота...

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 24 Июнь 2012, 11:22

      Nikolka
      Не, низзя. Этот ресурс неупоминаемый.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 24 Июнь 2012, 12:25

        Вопрос:
        Alb23Modified_Deployment_Zones.pack - нужен ли? В ВиМ есть BIM_Alb_Deployment_Zones.pack - разве это не то же самое?
        AlbUI_40_unit_Mod.pack - у меня стоит для игры корпусами Alb23UIMod.pack - какая разница? Или лучше поставить то что из шапки?

        Предложение (или мысль): как вариант - может быть сократить расстояние между развертываемыми армиями в битве? Все равно приходится долго и нудно плестись к неприятелю. В ЕТВ я постоянно выбирал самые маленькие поля битв в Дарт-моде - чтобы быстрее начиналась битва.

        Еще вопрос: в битве полки выстроены в две шеренги, а казаки вообще в одну (у игрока). Может игроку войска в колонны поставить? В линию игрок развернет их сам при нужде. А так колонны имхо лучше для передвижения и атаки в штыки. Последняя актуальна, т.к. заметил, что в бою атакованная сторона постоянно "опрокинута" и отступает. Еще работает английская тактика: кинжальный залп в упор и атака в штыки - враг почти всегда бежит.

        Еще вопрос: у турок армии на стракарте обладают скрытностью невероятной - даже шпионы ихне находят. Из-за этогоне видно где они и постоянно в засаду влетаешь. Неинтересно, точнее - злит очень.

          Haktar

            9 760

            1 302

            13

            1 131

            21 481
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 24 Июнь 2012, 15:44

          Chernish

          Не, низзя. Этот ресурс неупоминаемый.

          Раньше было так. Сейчас мы вернулись к сотрудничеству вновь :)
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Богданов
          Забей плиз ссылки на мод и в Каталог, раздел по моду создал - http://imtw.ru/index...showlinkcat=302 :)

            Стефан

              6 971

              56

              4

              1 435

              7 052
            • Статус:Легат

            Дата: 24 Июнь 2012, 16:13

            Chernish

            Неинтересно, точнее - злит очень.

            А мне наоборот нравится. :)
            Потому имею уважение к любому противнику и, абыкого в рейд на вражескую территорию не отправляю. Всегда жду западлянки, особенно от турок. :D

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 24 Июнь 2012, 16:30

              Стефан
              Причем тут рейд? На моей территории шарятся турецкие армии бесследно исчезая и даже шпионы не могут их найти. Нереальная ситуация. Армия - не иголка в стоге сена. Отряд казаков может так пропасть, а войско - корпус в 7 тысяч человек (по масштабу ВиМ - это 21 000 армия) - не может.
              И как их ловить? Казачьи эскадроны развернутые попадают в засаду и гибнут. Тоже не дело. Ладно бы шпионы могли найти врагов или легкая конница обнаружить - развернул бы конную завесу, как делали в реальной войне. А так - фантастика какая-то выходит. Аи то войска игрока видит всегда.

              Богданов

              Вернулся к стандартному Battle. 1 к 3. Сам бой реалистичнее намного чем если только скорость изменить. Кстати Лордз в "Napoleonic Total War" сделали в масштабе 1 к 6, а артиллерию 1 к 2, при этом огонь рассчитан из расчета дальности 1 к 3. вышло странно. Единый подход реалистичнее, но параметры получаются жестко взаимосвязаны.

                Богданов

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 052
                • Статус:Главред

                Дата: 24 Июнь 2012, 17:34

                в BIM_Alb_Deployment_Zones.pack расширенная зона постановки в засаде
                про AlbUI_40_unit_Mod.pack и Alb23UIMod.pack не знаю.

                Chernish

                сократить расстояние между развертываемыми армиями в битве?
                отличная идея! как раньше в голову не пришло только. сделаю в ближайшее время.

                Chernish

                войска в колонны поставить?
                линейное построение намного красивее, и при колонне вы будете читерить над ИИ.
                То что вы называете колоннами - это т.н. густая колонна (3+3 например, там в середке обычно офицеры тусуются). Колонна к атаке строится по схеме 3 __ 3 где __ означает интервал равный половине фронта роты, либо полный ротный интервал - это нужно для совершения маневров колонной. Так что в игре невозможно одним подразделением отоборазить колонну к атаке. Но два батальона поставленные друг за другом на расстоянии в 1\4 или 1\2 длины их фронта, будут весьма походить на то как выглядели бы эти батальоны в построении колонны поставленные рядом друг с другом. (Если вы доиграете до 1809 года у вас будет возможность увидеть что австрийцы используют густые колонны а вместо каре используют массы)

                Chernish

                атакованная сторона постоянно "опрокинута" и отступает. Еще работает английская тактика: кинжальный залп в упор и атака в штыки - враг почти всегда бежит.
                абсолютно точно. Для игрока это кстати означает что прущие батальоны врага наверняка сомнут его первую линию если дойдут и стоит думать о резерве.

                Chernish

                турок армии на стракарте обладают скрытностью невероятной
                я проверю, возможно вам не повезло, если там азапы или легкая кава, то они действительно мега скрытные ))

                Chernish

                Аи то войска игрока видит всегда
                нет, далеко не всегда
                -------
                С обзором на варсе согласен полностью, и ссылки на "империал" они дали
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Haktar

                Забей плиз ссылки на мод и в Каталог,
                А это ничего что я два-три раза в месяц чего-то добавляю? Как их там обновлять потом?

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 24 Июнь 2012, 17:58

                  Богданов

                  про AlbUI_40_unit_Mod.pack и Alb23UIMod.pack не знаю.

                  Хех. AlbUI40unit в шапке мода стоит под пунктом "набор для игры стеками более 20 отрядов", почему и спросил. Думаю, они не нужны раз в ВиМ есть уже адаптированный вариант Alb-мода.

                  Богданов

                  линейное построение намного красивее, и при колонне вы будете читерить над ИИ.
                  То что вы называете колоннами - это т.н. густая колонна (3+3 например, там в середке обычно офицеры тусуются). Колонна к атаке строится по схеме 3 __ 3 где __ означает интервал равный половине фронта роты, либо полный ротный интервал - это нужно для совершения маневров колонной. Так что в игре невозможно одним подразделением отоборазить колонну к атаке. Но два батальона поставленные друг за другом на расстоянии в 1\4 или 1\2 длины их фронта, будут весьма походить на то как выглядели бы эти батальоны в построении колонны поставленные рядом друг с другом. (Если вы доиграете до 1809 года у вас будет возможность увидеть что австрийцы используют густые колонны а вместо каре используют массы)


                  ОК, понятно. Логично однако.

                  Тогда м.б. есть нормальные боевые построения для игрока? Аи ставит полки вполне рационально а игроку выставляют длинную тонкую линию (и даже после перестроения кнопкой выбора формаций все равно длинные прямой строй только в 2-3 линии). Когда 20 полков можно их вручную выстраивать, при 40 уже хотелось бы приемлемый вариант автопостроения, который только поправляешь (в РТВ боевые построения вполне адекватные и часто с ними и вступаешь в битву ничего даже не меняя)
                  Вроде Синухет и Тун и разные прочие делали чего-то?

                  Богданов

                  если там азапы или легкая кава, то они действительно мега скрытные ))

                  Полноценные корпуса. И азапы, и конница, и полки нового строя, и янычары, и пушки. Движение такой армии по территории контролируемой администрацией неприятеля скрыть невозможно

                  К особенностям боевки в ВиМ приходится привыкать - она сильно отличается от всего что было раньше, причем - и от Брюса тоже. Из того что бросилось в глаза после нескольких сражений: способность генерала "сбор" больше не показывается поднимающимися от воодушевленных отрядов звездами? Хотя вроде бы действует - при наведении на отряд у него показывается "воодушевлен: объявлен сбор". И самих способностей стало меньше? Сколько играю пока только труба сбора- а другие абилки пока не появляются ("воодушевление" и что там еще было)
                  Турки при новой системе стали сильнее чем были раньше. Я нее помню чтобы в Брюсе мои русские полки были опрокинуты турками и бежали от них - в ВиМ это обычное дело.
                  Конница часто поворачивает коней уклоняясь от рубки - этого не было нигде больше ни в одном моде а это очень точно, именно так и бывало в реальности.
                  Легкая пехота в рассыпном строю то ли вообще не умеет отступать стреляя (пятясь) то ли мне так не везет - но не применяют мои егеря "тактику легкой пехоты".
                  Пушек визуально мало, но они очень эффективные. Могут отбить атаку конницы без поддержки пехоты. Но зато при обстреле из ружей артиллеристы сбегают. Это хорошо - баланс есть.
                  Опрокинутые батальоны убежав, останавливаются и опоминаются далеко не всегда - часто так и драпают за пределы поля боя даже если их никто не преследует. А вот генерал как правило не может остановить бегущих - у меня ни разу не вышло сколько ни пытались разные генералы это сделать :(
                  Казаки в одну шеренгу - разве так было? Они же лавой атаковали, а тут цепь получается.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Богданов

                  А это ничего что я два-три раза в месяц чего-то добавляю? Как их там обновлять потом?

                  Забей туда ссылку на тему закачек мода в шапке - так наверное пока правильно будет

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 24 Июнь 2012, 19:07

                    Chernish

                    м.б. есть нормальные боевые построения для игрока?
                    в ВиМ же как раз синухетовский групформейшн. Но его построения к кнопкам не привязаны. Если изначальное разрушить то потом все вручную. Как поправить пока не знаю.

                    Я в групформейшн хочу добавить - а\ интервал в роту между батальонами б\ забить жесткую связку для кавалерии из 2-ух дивизионов, тогда ИИ перестанет сливать свою кавалерию в лобовых атаках. в\ привязать вольтижеров к линейным подразделениям

                    Chernish

                    "сбор" больше не показывается поднимающимися звездами?
                    легко вернуть, но я вообще весь интерфейс выключаю, бой смотрится почти как кино.
                    "Воодушевление" всё никак не соберусь вернуть, оно не принципиально. Генерал оптимально катается вдоль строя туда-обратно, в критических ситуациях объявляя сбор. Замечу ещё что воодушевляет отряды также наличие рядом крупнокалиберной артиллерии, а кирасиры пугают врага.

                    Chernish

                    вообще не умеет отступать стреляя (пятясь)
                    увы, не умеет...

                    Chernish

                    Пушек визуально мало, но они очень эффективные.
                    меткость картечи чуть-чуть снижать надо, после того как ИИ научился картечью лупить она теперь страшная.
                    Три батареи рядом (4 пушки + 2 гаубицы) в точности копируют состав стандартной европейской батареи. А фронт занимаемый двумя орудиями как раз равен поставленным по уставу 6 орудиям.

                    Chernish

                    Опрокинутые батальоны убежав, останавливаются и опоминаются далеко не всегда
                    плохо это. но скорее всего дело касается новобранцев, ветераны вроде считал должны восстановиться.

                    Chernish

                    Они же лавой атаковали
                    казачья лава это свободная с интервалом более метра шеренга, смысл лавы в очень широком фронте сотни который позволял охватить врага сразу с обоих флангов. Казаки как боевая сила - несеръёзны, но они прекрасно создают панику по тылам, вносят сумятицу, помогают найти заныканные батареи врага и скрытны на страткарте.

                      vadim1

                        753

                        0

                        0

                        21

                        2 586
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 25 Июнь 2012, 11:18

                      Цитата

                      кавалерия
                      обычная скорость соответствует шагу, быстрая рыси (см.Нафзигер)
                      атака осуществляется "в каръер".
                      Как правильно провести атаку - выдвигаете дивизион в исходную точку и разворачиваете. Жмёте на противника мышкой ОДИН раз, ваша кавалерия, сохраняя строй, будет сближаться с противником и выйдя на дистанцию в 180 метров (дистанция огня пехоты) переходит "в каръер". Удар происходит сомкнутым строем что приводит к такому же эффекту как одновременный залп, противник бежит. Если отправить кавалерию двойным кликом, то есть на рысях, в 3\4 случае строй будет потерян, в каръер они не перейдут и атака будет опрокинута.

                      вообще то на поле боя при маневрировании и с началом атаки кавалерия перемещалась на рысях, не теряя построения...
                      шагом - это скорее походный аллюр...

                      могу дать интересную ссылочку, может поможет в работе над модом
                      http://narod.ru/disk...0%D0%B5.7z.html
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики