Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • Последняя »

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 25 Июнь 2012, 12:08

    В описании речь об игре, а не поле боя.

    А движок игры, если вы отправляете в атаку кавалерию бегом, "не ловит" момент когда она должна перейти в галоп, а это не только анимация - там включается статус подразделенния "чардж", оно получает другую скорость, бонус к бовому духу, и бонус к рукопашной. Одновременно идет отсчет времени. По его истечению статус "чардж" снимается. И если за это время атака не успешна, то кавалерия сразу перейдет в статус "опрокинута".

    Так что посылая кавалерию в атаку бегом - вы проваливаетае атаку на 50% ещё до контакта. Об этом в описании и сказано - "как правильно провести атаку".

    За ссылку спасибо в коллекцию сложу.
    Но за два года я уйму литературы перечитал, исследовательской и мемуарной, я почти ничего не выдумывал, всё сделанное является попыткой замоделировать изученное.

      vadim1

        752

        0

        0

        21

        2 586
      • Статус:Центурион

      Дата: 25 Июнь 2012, 12:47

      Цитата

      Так что посылая кавалерию в атаку бегом - вы проваливаетае атаку на 50% ещё до контакта.

      я хотел сказать - что точнее было бы сделать рысь нормальной скоростью передвижения кавы на поле боя ,
      бегом - это галоп , "чардж" - карьер, галопом действительно кава долго идти не может и строй разваливает...атака кавалерии шагом - это выглядит очень странно для 19 века
      из Кузминского

      Цитата

      а) движение кавалерии карьером допускается :
      1) перед атакой и после неё в течении 1 хода
      2) при перестроениях
      3) вообще не более 1 хода

      б) рысь - самый употребляемый аллюр
      но не более 8 ходов, затем 2-3 хода шагом далее опять можно рысью

      ход = 2 мин

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 25 Июнь 2012, 13:10

        вы наверно в мод не играли - кава почти всегда рысью и бегает. Если сделать как вы предлагаете - то они 90% будут галопом бегать ))

        Если же сделать рысь и рысь - то это ещё более дико смотреться будет.

          vadim1

            752

            0

            0

            21

            2 586
          • Статус:Центурион

          Дата: 25 Июнь 2012, 13:33

          Да . не играл - только недавно на описание наткнулся..)
          просто из описания я понял что в атаку каву следует направлять шагом - и так шагом она и идёт
          до R=180 шагов от неприятеля и только отсюда начинает разгон...
          может понял неправильно ?

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 25 Июнь 2012, 13:56

            Правильно поняли. До 180 они идут медленно, но это лучше один раз увидеть чем объяснять, вполне пристойно все выглядит - там темп 6 км\ч выдерживается - это в полтора раза быстрее пехоты.
            ------------------
            Мне было психологически очень тяжело отказаться от галопа в моде по причине стереотипов из детских фильмов про красную конницу. Я долго возился прежде чем пришел к окончательной модели.
            Для этого движка - это оптимальное решение. (не идеальное)
            Если правки и будут то в другую сторону - я хочу поколдовать с параметрами перхода в чардж - их 3 - и попробовать вдруг удастся заставить и с быстрого аллюра тоже в чардж выходить.

              vadim1

                752

                0

                0

                21

                2 586
              • Статус:Центурион

              Дата: 25 Июнь 2012, 14:52

              Цитата

              я хочу поколдовать с параметрами перхода в чардж - их 3 - и попробовать вдруг удастся заставить и с быстрого аллюра тоже в чардж выходить.

              да - это бы ло бы оптимальным решением - если получится... удачи !

                Nikolka

                  157

                  0

                  0

                  1

                  61
                • Статус:Легионер

                Дата: 25 Июнь 2012, 18:28

                Насчет вылетов такой комент :

                в "брюса" правда играю, но проблема как я понимаю та же что и в Вим. вообщем моя замечательная интереснейшая компания закончилась на 73-м ходу стабильным вылетом. Значит, пол-дня мучался перебирая разные комбинации, ходы, маневры ИИ включал/отключал и тд и тп. ранешные сохраненки были - переигрывал - ничего не помагает. Правда труды мои успехом увенчались: компанию продолжил после того как уменьшил кол-во стеков. Т.е много мелких было, я их групировал немного. После этого пробовал снова ход завершать, большинство попыток проходило. При этом, если в казармах забиты юниты для найма и 1 ход остается то скорее всего - вылет. т.к видимо на след. ходу увеличивается общее число стеков.

                Я так думаю: меньше стеков-меньше нагрузки на движок-меньше вылетов.

                Впрочем, это мои наблюдения, может конечно случайно получилось, посмотрим как дальше пойдет

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 25 Июнь 2012, 18:52

                  Nikolka

                  меньше стеков-меньше нагрузки
                  такая версия неоднократно была... Но это точно не единственная проблема.

                  В принципе если распространить масштаб 1:3 и на страткарту, то есть утроить стоимость отрядов. Сделать элементарно - в одной таблице меняются 2 цифры.
                  Так что со след. обновления будет сразу две версии - "тяжелая" и "легкая".

                    Nikolka

                      157

                      0

                      0

                      1

                      61
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Июнь 2012, 21:02

                    Ну эт тоже вариант... лишь бы помогло... А то обидно пол-кампании отыграть и кердык

                      Olh

                        2

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 25 Июнь 2012, 22:49

                      Уважаемый Богданов,Спасибо за мод. Установил, поиграл все нравится. Давно такого ждал, все как надо. Одна проблема: нет звука вообще. Что делать? Не могу без звука.
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики