Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • Последняя »

    Богданов ответил:

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 06 Июль 2012, 12:20

    Никаких изменений на тактике не будет.
    Изменяется только кол-во с которым мы на страт.карте имеем дело.

    ----------------
    Итог первого прогона с плавающей стоимостью:
    - 63 хода без вылетов, (вылет на Вестфалии или Польше, будь она не ладна) а так бы и дальше шло
    - все обанкротились не по разу
    - в России, и Ватикане - революции, причем в России дважды
    - Франция воевала против всей европы и понятно проиграла потеряв лазурный берег
    - никаких британских десантов

    В целом диковато выглядит, но жесткий лимит ещё хуже - собсвтвенно, почему?
    Проблема бы не возникала если бы велись активные действия и были потери, но манера накопить побольше в т.ч. и у игрока выводит игру за лимит.
    (Кстати, возможно что лимит на машинах с 16 и более гигов оперативки, будет выше)

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 06 Июль 2012, 14:44

      Богданов

      все обанкротились не по разу
      - в России, и Ватикане - революции, причем в России дважды
      - Франция воевала против всей европы и понятно проиграла потеряв лазурный берег
      - никаких британских десантов

      Нее, это не годится.

      Богданов

      Скорее всего лимитировано кол-во юнитов, но в человеках считать удобнее, в юнитах лимит точно выше 1500 и менее 2500.


      Т.е. при игре с большими стеками лимит поедет вверх?
      Я играл в Нап с 1000 солдат в полку. Не вылетал (правда далеко не зашел - только до Вены)

        agnez ответил:

          8 214

          87

          1

          1 657

          18 940
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 06 Июль 2012, 15:58

        Богданов

        В игре есть предел количества войск на страткарте


        А может это зависит от самого "железа"? Сколько не играл, вылеты можно было сосчитать на пальцах одной руки.

          Богданов ответил:

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 06 Июль 2012, 16:01

          Ну да, игре, пофиг сколько человек в юните (но не на тактике). Проблемы у движка начинаются при 1600 и более юнитов на страткарте.
          Определить кол-во стеков (а в них от 1 до 20 юнитов) я не могу, разве что вручную пересчитать. Но размер стека для ИИ мы все равно регулировать не можем, посему от кол-ва юнитов отталкиваться придется.
          -----------
          Да, перманентное банкротство ИИ не годится.
          В принципе вопрос решается, весьма эффективно, завышением цены только формирования юнита, но не меняя цену его содержания.
          Но это дико с точки зрения здравого смысла.

          Ещё можно залимитировать - от кол-ва регионов, - от наличия конкретных построек, - лимитировать временем формирования юнита
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -agnez да, про 16 гиг я указывал. (у меня 4)
          Если б дело только в "железе", то это "не беда", хотя апгрейд до РимII не планировался

          ----------------
          Было бы крайне полезно, если б кто -нибудь поделился сейвом мода позднее 100 хода

            Богданов ответил:

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 06 Июль 2012, 21:16

            Итог прогона с ограниченным стоимостью наймом (отряд по 40000):
            - резкая активизация ИИ, война идет вовсю, ИИ осаждает, нападает, группирует по три дивизии (Франция после упорных боев разбила австрияк и заняла все немецкие земли)
            - дипломатия ИИ за деньги крайне осложнилась (мир за 56000)
            - если не ограничивать специально ИИ начнёт формировать только артиллерию (это из-за цены)
            - англичане раз в году по десанту
            - разбитую армию уже не восстановить

            -------------
            в целом весьма симпатично, но ни о какой модельке речи быть не может
            Вестфалию совсем отключил (похоже сама фракция глючная), но от вылетов полностью это не спасло.

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 07 Июль 2012, 06:09

              Богданов

              Было бы крайне полезно, если б кто -нибудь поделился сейвом мода позднее 100 хода

              Чтобы раньше сказать.. я же их удаляю - у меня недавно был такой сейв 1808 года...

              Меня некоторые сомнения гложут что на ворскайпе есть лимит стеков. В Емпаере у меня был мерзкий глюк когда Пруссия заставляла всю Богемию сотнями стеков (полных) и они не могли ходить - игра намертво зависала. Но войск были мириады. Сам я тоже ни разу не вылетал как описано - вылеты были но другого толка и всегда лечились перезагрузкой.Попробую пройти подальше в игре посмотреть (на дивизионных стеках, не на корпусных)

                Богданов ответил:

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 052
                • Статус:Главред

                Дата: 07 Июль 2012, 09:54

                Chernish

                сомнения гложут что на ворскайпе есть лимит стеков.
                Правильные сомнения. Сосчитать стеки программно не могу, а кол-во юнитов запросто.

                Пока были 40-отрядные стеки - игра шла намного стабильнее.
                Но варскейп даже планируя большие стеки (я задал мин. 16) для нападения заполняет маршевыми по 1-5 отрядов все пространство. И 40-отрядные стеки лишь отдаляют коллапс. Ну не на 1500 а на 2000 начнутся косяки...
                ------------
                Говоря о косяках я не имею ввиду фатальные вылеты. Все они в 90% случаев при перезапуске идут дальше, и если б игра шла только на страткарте, оно было бы даже терпимо. Но периодически вылет происходит после сложной победы на тактике, и её результат терять обидно.

                --------------
                Ограничив стоимостью содержания (по 10 стеков на фракцию), получим что начальная расстановка сил превышает эконномические возможности фракций на старте, поскольку лишь на 30% меньше предельно допустимой.
                А фракция в процессе развития в 2-3 раза увеличивает доходы.
                То есть идя этим путем надо убирать начальную расстановку - т.е. заведомо резать размах мода, а размах-то одна из важных особенностей.

                Вторая неприятность - заключается в невозможности выдержать ценовые пропорции, создание батареи вдвое дешевле создания батальона, и при нехватке средств ИИ начнет штамповать "дешевые" батареи.
                (Возможно, удастся занизив приоритет формирования артиллерии как-то выкрутиться.)

                -------------------
                Сейчас сила армий в моде лимитируется "производственной мощностью" рекрутирования - т.е. по сути "людскими ресурсами", что в принципе весьма правильно. Военные цены росли, но не в 10-ки раз, а в 1,5-2 раза.
                Можно попробовать, удвоить\утроить срок формирования войск. И снять рекрутирование пехоты с административных построек.
                Но все равно придется расходы повышать. Иначе ИИ так и "спит" поскольку "думает" что надо бы ещё армий набрать.
                Вчерашний прогон хорошо показал, что когда войск взять негде, ИИ начинает резво имеюшимися воевать.

                  agnez ответил:

                    8 214

                    87

                    1

                    1 657

                    18 940
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 07 Июль 2012, 16:24

                  Богданов

                  Если б дело только в "железе", то это "не беда"


                  Chernish

                  Меня некоторые сомнения гложут что на ворскайпе есть лимит стеков.


                  Все же думаю, что тут проблема не движка игры, а способность компьютера обсчитывать большое колличество армий на карте. Просто у меня не было таких проблем, хотя играю долгие компании без непрерывного раша, давая фракциям развиваться и комплектовать десятки стеков по 40 юнитов.

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 07 Июль 2012, 17:50

                    По сегодняшней прикидке на карте 250 стеков.
                    7 крупных фракций по 20 стеков = 140. Даже по 30 стеков на фракцию нормально. Важно, чтоб ИИ не мельчил.
                    Ванила не может содержать на карте более 1000 юнитов, поэтому там никогда такой проблемы не возникает.
                    (Армия Франции 1803 года - 20 дивизий)

                    agnez на ваш взгляд дело в оперативной памяти или мощности процессора?

                    Похоже надо в описание мода добавлять "Технические требования"

                    ---------------
                    Проверил загрузку "железа" - только одно ядро на 100% !! Памяти 900 мб.
                    Многоядерность получается не используется. И не в оперативке дело

                      Nikolka ответил:

                        157

                        0

                        0

                        1

                        61
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Июль 2012, 20:40

                      Богданов

                      Было бы крайне полезно, если б кто -нибудь поделился сейвом мода позднее 100 хода


                      Моя ссылка

                      У меня штуки четыре, хотел все закачать, да они здоровые сильно оказывается... Ну если надо - то не вопрос
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 04:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики