Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • Последняя »

    Богданов ответил:

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 07 Июль 2012, 21:34

    Товарищи, дико извиняюсь, похоже я панику зря нагнал.

    Из первичного анализа сейва тов.Nikolka следует
    - несмотря на ОГРОМНОЕ кол-во стеков и войск у ИИ игра идёт совершенно стабильно, никакой перегрузки не наблюдается
    - стабильность игры крайне индивидуальна и зависит видимо не только от "железа" но и от "замусоренности" операционной системы
    - темп и величина развития фракций в моде завышены в 1,3-1,5 раза
    - миноры в моде слишком мощные

    Когда сосчитаю количественные показатели по войскам будут ещё выводы, но первое впечатление - направление в моде правильное, кардинально ничего менять не надо, но надо работать над балансом
    (а мне почистить "винду для начала...)

      agnez ответил:

        8 220

        87

        1

        1 657

        18 943
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 07 Июль 2012, 22:15

      Богданов

      на ваш взгляд дело в оперативной памяти или мощности процессора?


      Играя в N:TW ни разу не видел, что бы было занято более 6 GB памяти из 32 GB имеющейся и задействовано более 70% от процессора(Core i7 3820 3.6Ghz s2011, разогнан до 4.6Ghz). В отличии от неоптимизированной Империи и прожорливого Shogun №2, Наполеон достаточно сбаланированная в плане требований к "железу" игра.

        Богданов ответил:

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 07 Июль 2012, 22:32

        Nikolka В вашей игре 4800 юнитов и больше 1 миллиона "солдат"
        Как я понимаю, это далеко не предел.

        Расчетный потолок мода в районе 10000 юнитов.
        ------------

        agnez Да НТВ намного лучше оптимизирован, по "железу" тоже ясно что 4 гига недостаточно.

        Я так понимаю на Винде7 многопоточность нормально работает

        --------------------------
        Завтра сделаю расчеты на два уровня мода -
        - модельный (основной)
        - упрощенный в масштабе

        вся экономика будет переделана

          Nikolka ответил:

            157

            0

            0

            1

            61
          • Статус:Легионер

          Дата: 08 Июль 2012, 10:59

          Богданов

          - несмотря на ОГРОМНОЕ кол-во стеков и войск у ИИ игра идёт совершенно стабильно, никакой перегрузки не наблюдается

          Вот я, собственно, к тому же (ну вылеты бывают конечно но не критичные)Более того, я новую кампанию начал где сразу ввязался в бой. Вообще война идет полномасштабная по всей карте - кол-во юнитов минимум. Игра вылетает на 27 ходу стабильно.

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 601
            • Статус:Император

            Дата: 08 Июль 2012, 12:45

            Богданов

            похоже я панику зря нагнал.

            Ну вот и ладно..

            Богданов

            темп и величина развития фракций в моде завышены в 1,3-1,5 раза
            - миноры в моде слишком мощные


            И это при том, что в ВиМ сроки строительства и цены подняты на порядок от ванилы. В том же моде Лордзов строится все с кинематографической быстротой,рраз - и у тебя уже не нищая отсталая Россия а везде панимаишь мощеные дороги (а то и шоссе - их и сейчас нет не то что в 1807 году!) и университеты...

            а миноры вроде сознательно делали сильнее чтобы они не сливались сразу на старте?
            В кампании за Наполеона увидел как работает скрипт по Германским протекторатам. После побед французов в Италии и Швейцарии над австрияками сначала от владений Виттельсбахов на Рейне отделилась Вестфалия, с ней был заключен союз, а потом все владения стали вестфальскими, а она сама - протекторатом Франции. Единственное неудобство - конечно полное отсутствие сообщений об этом. Чтобы хоть понять как это работает (напр. типа - "В результате ваших побед и хороших отношений с германскими государствами Вестфалия захотела стать вашим протекторатом").

            Новые картинки из "Войны и мира" Бондарчука хороши. Хотя полностью оценить это можно только играя за Россию ("Нанят новый генерал" - Мекдональд - а на картинке Кутузов что-то командует Андрею Болконскому)

            Побыстрее двигаются - тоже лучше (нет такого сильного рассогласования происходящего на поле и видеоряда). Сегодня наконец увидел как мои драгуны прорвали британское каре в битве под Ренном (в Бретань высаживаться видимо как-то прописано у английского Аи - лезут и лезут). Каре, правда, не успело развернуться и было атаковано двумя эскадронами драгун, но все равно хорошо.
            А как конница рубит бегущих! Английскую пехъоту загнали в огненный мешок (практически полуокружение) и опрокинули. Толпы бегущих! И - конница в догон... Как коса над травой - только поле покрытое телами убитых. Эффектно и эффективно!

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 08 Июль 2012, 16:53

              1/ миноры на старте пусть сильнее, но позволить Саксонии содержать 100-тысячную армию тоже нельзя
              2/ про картинки план есть сделать русский, французский пакеты разными - но мне пока не до картинок
              3/ про смятое каре - скорее всего ключевую роль сыграла атака двумя подразделениями подряд
              4/ преследование - это лучшее, на что способна кавалерия. Только в реальности преследуемые сдавались бы в плен повзводно и поротно.(Тут три важных момента - - при преследовании не видно лицо врага и психологически намного проще бить на поражение
              - бегущий не видит удары
              - и кавалерист поражает цель слева, где бегущему труднее парировать удар если он попытается)
              5/ "Легкий вариант" мода будет сделан на потолок в 1.5 тысячи юнитов, основной на 5 тысяч. Видимо рост цен тоже будет.
              Если "легкий" вариант покажет достаточную стабильность, то так два и буду поддерживать.
              Параинтры кампании рассчитывал на 5 лет. Но в связи с предполагаемым переносом начала на 1803-ий, буду делать 10-летнюю кампанию

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 601
                • Статус:Император

                Дата: 09 Июль 2012, 07:04

                Богданов

                1/ миноры на старте пусть сильнее, но позволить Саксонии содержать 100-тысячную армию тоже нельзя

                Да я только за ))

                Богданов

                про смятое каре - скорее всего ключевую роль сыграла атака двумя подразделениями подряд

                Это точно. Два эскадрона ударили с разницей в пару секунд. Плюс каре еще не развернулось (вроде СА писалочто каре начинает действовать с задержкой чтобы отразить необходимость развертывания строя)

                Богданов

                преследование - это лучшее, на что способна кавалерия

                Это бесспорно, мне было интересно как это получилось - во многих играх серии преследование визуально отражено из рук вон, конница просто шагом едет среди бегущих и мало кого рубит. А тут все как положено...

                Богданов

                буду делать 10-летнюю кампанию

                Это хорошо, а то идет 1807 год, а страны только раскачиваются, активные боевые действия начались в 1806-м и то больше по инициативе Франции (моей)

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 09 Июль 2012, 12:55

                  С балансом большие проблемы - расчетным путем он не устанавливается, так как ИИ считает деньги не так как игрок. От уровня сложности у ИИ есть какие-то бонусы + ИИ принудительно ликвидирует банкротство за 1 ход. Подбираю параметры, но из-за экспериментальной проверки это очень много времени займет.

                  Chernish

                  преследование визуально отражено из рук вон, конница просто шагом едет среди бегущих
                  да и в данном случае вам повезло, от местности очень сильно анимация меняется. Я вообще по полю не особо разглядываю - потолму косяки униформ и анимаций на глаза редко попадаются.

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 09 Июль 2012, 15:42

                    Сокращенный вариант пропахал 72 хода без вылетов. И то слетел из-за полковника -призрака
                    Вот как выглядит типичное "привидение"

                    Так что работа успешно продвигается.

                    ------------------------

                    "Не мытьем так катаньем" - убрал Вестфалию, стала глючить Саксония... (Но её то никто не трогал.)
                    -------------------
                    И ещё диво дивное - у меня сегодня - король умер! испанский.

                      Nikolka ответил:

                        157

                        0

                        0

                        1

                        61
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 10 Июль 2012, 06:49

                      Богданов

                      И ещё диво дивное - у меня сегодня - король умер! испанский.

                      :041: А если еще Наполеон помрет - во казус будет
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики