Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • Последняя »

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 13 Июль 2012, 16:51

    А что с флотом?

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 13 Июль 2012, 17:19

      Чтоб точно сказать блок флота надо раздергать и покусочно проверить.

      Но флот не последняя проблема.

      --------
      Есть ещё мысль, что проблемы вызывает совмещение таблиц в пакете Гранд-флит и в основных ВиМ

        Богданов ответил:

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 13 Июль 2012, 22:59

        ОДнако, ура!
        "Война и мир" без субмодов работает БЕЗ ВЫЛЕТОВ - два прогона на 83 хода и 40 ходов за Великобританию.

        Блок наградной я уже "укрепил" доп.проверками и вернул в игру.
        Завтра флот оживлять буду, потом все графические прибамбасы.
        Короче победа ))

        То есть, проблема исходила из сопряжения с суб-модами.

        -----------------------------

        С ДНЁМ ВЗЯТИЯ БАСТИЛИИ !!

          Богданов ответил:

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 14 Июль 2012, 08:56

          Весь костяк мода собран и работает стабильно.
          Осталось привинтить стратпоз и скрипты.

          На следующей неделе будет версия 1,3
          отполированная так сказать.

          В силу наблюдаемого чудесного роста стабильности не вижу смысла делать сокращенный вариант.
          Будет единый "модельный" - с армиями близкими по численности реальным. А там посмотрим.

            Nikolka ответил:

              157

              0

              0

              1

              61
            • Статус:Легионер

            Дата: 14 Июль 2012, 17:14

            Богданов

            Короче победа ))
            Поздравляю Ё( Ждем выхода

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 16 Июль 2012, 18:58

              ОБНОВЛЕНИЕ 1.29

              - на порядок повышена стабильность работы на страт.карте
              - немного снижена эффективность артиллерии
              - построения на тактике, заменен групформейшн - на слегка "починенный" Хеджнайтовский
              - экономика переработана, с целью приблизить размеры армий к реальным
              - сроки рекрутирования всех войск удвоены
              - новые экспериментальные настройки ИИ, (если что не так - жалуйтесь)
              - временно отключен подозрительный скрипт Вестфальского королевства

              Это обновление, распаковать поверх вер.1,25
              http://narod.ru/disk...3novoe.rar.html

              Полная сборка позже.

              ----------------
              Старт.ИИ ещё надо перенастраивать на большую подвижность.
              С построениями на тактике буду экспериментировать.

                Лорд ответил:

                  102

                  1

                  0

                  1

                  20
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Июль 2012, 19:36

                Ваша работа поистине заслуживает всяческих похвал и уважения. :046:
                Я открыл игру,которая интересна.А в деталях-просто шедевр :062:

                  Nikolka ответил:

                    157

                    0

                    0

                    1

                    61
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 16 Июль 2012, 20:40

                  ОК, отлично, уже качаю - ща заценим... потом отпишусь
                  Пара первых вопросов:

                  Богданов

                  - построения на тактике, заменен групформейшн - на слегка "починенный" Хеджнайтовский

                  А что это должно изменить на практике?

                  Богданов

                  - новые экспериментальные настройки ИИ, (если что не так - жалуйтесь)

                  Тот же вопрос. Жаловаться на что? Какие именно настройки ИИ изменены?( ну в смысле на что внимание обратить при тестировании)

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 16 Июль 2012, 20:55

                    Nikolka

                    заменен групформейшн
                    построения войск ИИ - это тот же что стоит в LME и NTWIII, но я расширил для захвата мышкой интервал между юнитами - чтоб батареи рядом на автомате ровно ставились.

                    Из-ранее отмеченныз косяков этого построения - большая склонность кучковать артиллерию. Но я полагаю, что скоро устраню этот косяк.

                    Nikolka

                    Жаловаться на что? Какие именно настройки ИИ
                    пропустил слово "стратегического". Хочу добиться чтоб комп концентрировал свои армии а не размазывал по подвластным областям. Ну и активно их применял наступательно. А вот что вышло - мало результатов - вот и эксперимент

                      Terdsa ответил:

                        3

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 19 Июль 2012, 16:54

                      установил я данный мод всё ок но вот одна проблема есть генералы все умирают на следующий ход что за глюк?
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 00:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики