dkt.den
1. Не пойму как работает принудительная капитуляция
- Есть момент вероятности. Для того чтобы появился шанс на капитуляцию, нужна осада столицы и более чем двойное превосходство в силах. Но даже если будет 10-кратное превосходство это не дает 100% гарантии.
- Она не всеобщая. (Туркам никакие европейцы никогда не сдадутся, для миноров агрессия не предусмотрена и т.п.)
- По указанным вами примерам - для Португалии капитуляция перед Англией не заскриптована. Для Британии скрипт уже расширен на 4 позиции, в след обновление выложу это дело (Португалия теперь там есть - ранее не делал так как Португалия исторически должна быть в союзе с АНглией)
dkt.den
как Пруссия так быстро восстанавливается??
У ПРуссии со старта 14 рекрут.слота - т.е. за год они могут набрать 24*14 = 336 отрядов пехоты. Это 8 стеков по 40 отрядов. У вас же 1808 - т.е. прошло 3-4 года игры, у них было время создать 25-30 корпусных стеков )))
Ломайте их экономику, инфраструктуру и торговлю. (Я в 1806 сжег Берлин к черту, лишил их порта, и в 1807 у меня нет с ними проблем. Европа перекроена, я готовлюсь (основатеоно) к войне против России.)
dkt.den
можно ли заставить ИИ атаковать более всеми или почти всеми силами одновременно с применением штыковой?
нет
dkt.den
нужно мораль повысить чтобы после 10-15 % потерь они не бежали с поля боя
разброс боевого духа в моде итак очень велик. они бегут не из-за малого духа , а из-за величины стресса вызываемого потерями. (Бородино это исключительное событие)
Могу только отослать к литературе по эпохе - 10% это очень большие потери. К сожалению движок игры имеет очень грубую градацию по потерям (с 6% только). Поэтому их уровень остался довольно высок. Реально надо было бы ещё умеьшать.
Ещё раз напишу - тактика - есть искусство создания угроз, вынуждающих противника уйти - а сражение не бойня.
Армии 19 века состояли не из наемных головорезов и профессиональных убийц-рыцарей как в Средневековье, это самые обычные обыватели под ружьем. (Если вы собственноручно убивали хотя бы животное, вы можете представить себе уровень стресса в бою.)