Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • Последняя »

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 26 Август 2012, 10:08

    Nikolka

    В чем тут дело может быть?
    в яндекс.народе.
    я могу ещё один вариант сделать - удалить все стандартные ролики, они в игре все равно не участвуют, и так выложить

    http://narod.ru/disk...media.pack.html
    240 мб.

      Nikolka

        157

        0

        0

        1

        61
      • Статус:Легионер

      Дата: 26 Август 2012, 16:32

      Вот теперь получилось. Всё отлично работает. спасибо

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 26 Август 2012, 17:44

        Загорелось сделать для Франции - контингенты рейнской конфедерации и итальянцев. по условию, конечно. (рейнские контингенты можно и к австриякам цеплять...)

        И может сделать возможность захвата флота в порту, в смысле страна капитулирует а её флот конфискуется (португальский, датский, голландский, шведский)

          dkt.den

            76

            0

            0

            2

            15
          • Статус:Рекрут

          Дата: 26 Август 2012, 20:51

          Богданов

          Загорелось сделать для Франции - контингенты рейнской конфедерации и итальянцев. по условию, конечно. (рейнские контингенты можно и к австриякам цеплять...)

          И может сделать возможность захвата флота в порту, в смысле страна капитулирует а её флот конфискуется (португальский, датский, голландский, шведский)

          Отличная идея.
          Я уже месяца два играю в Ваш мод.
          Очень много сделано очень хорошо, но есть моменты:
          1. Не пойму как работает принудительная капитуляция (примеры: играю за Францию - "героическая победа" одним моим стеком против двух датских в окрестностях Копенгагена - Дания капитулирует; вторжение и блокада Неаполя - королевство Неаполь капитулирует даже без боя; но Бавария дерется до конца??? Британия вторгается в Испанию два полных стека + 3-й где-то на половину против нее ДВА стека испанцев и ДВА португальцев - через три-четыре хода вся Испания оккупирована, а португальцы разбиты и их ждет тоже самое. Почему они не капитулируют???)
          2. Если не разбить Австрию и Пруссию до 1807 года, то особенно у Пруссии к 1808 году войск где-то 7-8 стеков (притом что я уничтожил 4). А у меня (Франция) всего 6, но правда армия Австрии уничтожена. Из-за чего возникает вопрос - как Пруссия так быстро восстанавливается???
          Я играю с 40-ка отрядами в стеке.
          3. По боевке вопрос: можно ли заставить ИИ атаковать более всеми или почти всеми силами одновременно с применением штыковой??? И (это мое мнение) нужно мораль повысить чтобы после 10-15 % потерь они не бежали с поля боя.
          Спасибо, что выслушали.

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 26 Август 2012, 21:36

            dkt.den

            1. Не пойму как работает принудительная капитуляция

            - Есть момент вероятности. Для того чтобы появился шанс на капитуляцию, нужна осада столицы и более чем двойное превосходство в силах. Но даже если будет 10-кратное превосходство это не дает 100% гарантии.
            - Она не всеобщая. (Туркам никакие европейцы никогда не сдадутся, для миноров агрессия не предусмотрена и т.п.)
            - По указанным вами примерам - для Португалии капитуляция перед Англией не заскриптована. Для Британии скрипт уже расширен на 4 позиции, в след обновление выложу это дело (Португалия теперь там есть - ранее не делал так как Португалия исторически должна быть в союзе с АНглией)

            dkt.den

            как Пруссия так быстро восстанавливается??
            У ПРуссии со старта 14 рекрут.слота - т.е. за год они могут набрать 24*14 = 336 отрядов пехоты. Это 8 стеков по 40 отрядов. У вас же 1808 - т.е. прошло 3-4 года игры, у них было время создать 25-30 корпусных стеков )))
            Ломайте их экономику, инфраструктуру и торговлю. (Я в 1806 сжег Берлин к черту, лишил их порта, и в 1807 у меня нет с ними проблем. Европа перекроена, я готовлюсь (основатеоно) к войне против России.)

            dkt.den

            можно ли заставить ИИ атаковать более всеми или почти всеми силами одновременно с применением штыковой?
            нет

            dkt.den

            нужно мораль повысить чтобы после 10-15 % потерь они не бежали с поля боя
            разброс боевого духа в моде итак очень велик. они бегут не из-за малого духа , а из-за величины стресса вызываемого потерями. (Бородино это исключительное событие)
            Могу только отослать к литературе по эпохе - 10% это очень большие потери. К сожалению движок игры имеет очень грубую градацию по потерям (с 6% только). Поэтому их уровень остался довольно высок. Реально надо было бы ещё умеьшать.

            Ещё раз напишу - тактика - есть искусство создания угроз, вынуждающих противника уйти - а сражение не бойня.
            Армии 19 века состояли не из наемных головорезов и профессиональных убийц-рыцарей как в Средневековье, это самые обычные обыватели под ружьем. (Если вы собственноручно убивали хотя бы животное, вы можете представить себе уровень стресса в бою.)

              Nick

                2 730

                43

                0

                432

                2 526
              • Статус:Капиталист

              Дата: 26 Август 2012, 22:06

              «6–ротный батальон по 180 и 200 чел в роте» – это значит, что в одном отряде больше 1000 человек? Или я не учел деление на 3?

                dkt.den

                  76

                  0

                  0

                  2

                  15
                • Статус:Рекрут

                Дата: 26 Август 2012, 22:30

                Богданов

                dkt.den написал:
                нужно мораль повысить чтобы после 10-15 % потерь они не бежали с поля боя
                разброс боевого духа в моде итак очень велик. они бегут не из-за малого духа , а из-за величины стресса вызываемого потерями. (Бородино это исключительное событие)
                Могу только отослать к литературе по эпохе - 10% это очень большие потери. К сожалению движок игры имеет очень грубую градацию по потерям (с 6% только). Поэтому их уровень остался довольно высок. Реально надо было бы ещё умеьшать.

                Ещё раз напишу - тактика - есть искусство создания угроз, вынуждающих противника уйти - а сражение не бойня.
                Армии 19 века состояли не из наемных головорезов и профессиональных убийц-рыцарей как в Средневековье, это самые обычные обыватели под ружьем. (Если вы собственноручно убивали хотя бы животное, вы можете представить себе уровень стресса в бою.)

                Так в этом и вопрос: "Когда армия противника убегает - сражение превращается в бойню". Результаты сражений практически всегда 8-10:1.
                Еще одна мысль - это уменьшить мораль артиллерии (а то конница приближается к ней практически в плотную, а пушкам "по-барабану" идет залп картечи - и все конница уходит хотя теряет при этом 5-10% отряда. Приведу пример: атака полного стека Австрии на 60% стек французов, артиллерии у меня 8 отрядов я их всех ставлю по центру, кавалерия на флангах, пехота сразу за пушками. Австрийцы правильно атакуют всей своей кавалерией мою артиллерию, но их 10 отрядов кавалерии (почти вся тяжелая) не могут обратить в бегство мои пушки потому что подходя практически в плотную начинают "спасать целостность армии". Потом тоже самое происходит с пехотой австрийцев. Все бегут и моей кавалерии остается лишь уничтожать отступающие части, моя пехота вообще не участвовала в сражении. Тоже самое можно проделать и когда ты наступаешь - выставить в первую линию пушки и обратить в бегство всю армию противника.
                Спасибо за быстрый ответ.
                Подумайте пожалуйста над проблемой пушек и конницы. Потому что реально можно играть вообще без пехоты.
                Спасибо.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 26 Август 2012, 23:44

                  dkt.den

                  Результаты сражений практически всегда 8-10:1.
                  в шапке читаем

                  Богданов

                  В потери считаются убитые, раненые и контуженые, а при поражении также взятые в плен
                  В самом же бою потери весьма умеренные.
                  ------

                  dkt.den

                  Австрийцы правильно атакуют всей своей кавалерией мою артиллерию
                  ИИ тупой - 8*6 = 48 орудий взять в лоб можно похоронив 1,5-2 корпуса, а никак не 5 полков кавалерии. Мораль артиллеристов никак на этих результатах не скажется - она на меткость не влияет.

                  Перевернём ситуацию - вы 10 дивизионами кавалерии атакуете 8 батарей противника. делим на две бригады - бьем в оба фланга - у компа 0 шансов - если не вмешается его пехота или его кавалерия.
                  Характеристики классов войск как видим непричём - вопрос тупой тактики ИИ.
                  Это никак не исправить до гипотетического освоения скриптов на тактике.

                  dkt.den

                  реально можно играть вообще без пехоты.
                  к сожалению можно играть и без артиллерии и без кавалерии тоже. "Креатив" пишет аркадные игры для американского обывателя, а ему после симпсонов только тактических головоломок не хватало. Это же игра.

                  Раньше все артиллерию ИИ вообще за противника не считали пока ИИ не научился картечью лупить. Когда первый раз настраивал - было плача что кавалерия бесполезна, - теперь она от "падучести" избавлена и боевой дух зашкаливает. Если навернуть пехоту снова, я полагаю цикл повторится - "артиллерия не нагибает, кавалерия бесполезна"

                  -------------
                  Есть слабая надежда, что с опытом приобретенным на новых построениях, я смогу ИИ заствиь регулярно делать фланговые обходы, но это ещё точно неизвестно.

                    dkt.den

                      76

                      0

                      0

                      2

                      15
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 27 Август 2012, 00:11

                    Богданов

                    ИИ тупой - 8*6 = 48 орудий взять в лоб можно похоронив 1,5-2 корпуса, а никак не 5 полков кавалерии. Мораль артиллеристов никак на этих результатах не скажется - она на меткость не влияет.

                    Есть слабая надежда, что с опытом приобретенным на новых построениях, я смогу ИИ заствиь регулярно делать фланговые обходы, но это ещё точно неизвестно.

                    Было бы отлично, но у меня не 8*6=48, 8*2=16 орудий всего.
                    Я понял, что пока для того чтобы получать удовольствие от игры нужно поддаваться компу. И атаковать первым по возможности.
                    Спасибо за то что ответили на все мои вопросы.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Задам еще один вопрос пока в голову пришел: "Если ограничить количество боеприпасов для артиллерии (допустим 2-3 залпа картечью для одной батареи) и для пехоты (8-10 выстрелов и патроны кончаются чтобы переходить в штыковую) может тогда будет поинтереснее. Если конечно это вообще возможно.

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 051
                      • Статус:Главред

                      Дата: 27 Август 2012, 08:35

                      dkt.den

                      но у меня не 8*6=48, 8*2=16 орудий всего
                      так ведь и кавалерии было 10 * 1000 = 1000, а не 3000. Масштаб он масштаб в любую сторону.

                      dkt.den

                      тобы получать удовольствие от игры нужно поддаваться компу
                      я бы сказал не напрягаться - это точнее - тогда точно удовольствие получается. я бой смотрю как кино и изредка вмешиваюсь

                      dkt.den

                      И атаковать первым по возможности.
                      все настройки игры сейчас намекают игроку что сидеть в обороне не всегда наилучшая тактика - у ИИ есть постоянный "невидимый" бонус при атаке, и при осаде игрок минусуется.

                      dkt.den

                      Если ограничить количество боеприпасов для артиллерии (допустим 2-3 залпа картечью для одной батареи) и для пехоты
                      так было сделано в моде ТРОМ в отношении пехоты. Для артиллерии боеприпасы бесконечные, и с нулем стреляют - это и есть главная проблема баланса артиллерии. Для пехоты приводит к вменённым издержкам - ИИ в обороне совершенно безнадежен. Кроме того вы всегда знаете что у ИИ патрон нет и он "щщас полезет" - это сильно портит игру (В ВиМ кстати патронов в 1,5 раза меньше чем в "ваниле.)
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      kot0797

                      «6–ротный батальон по 180 и 200 чел в роте» – это значит, что в одном отряде больше 1000 человек? Или я не учел деление на 3?
                      австрийский 6-ротный батальон по штату 1080 чел. 1080 \ 3 = 360 в масштабе
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 21:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики