Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 26 августа 2012, 10:08

        Nikolka

        В чем тут дело может быть?
        в яндекс.народе.
        я могу ещё один вариант сделать - удалить все стандартные ролики, они в игре все равно не участвуют, и так выложить

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        240 мб.
           Nikolka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2012, 16:32

          Вот теперь получилось. Всё отлично работает. спасибо
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 26 августа 2012, 17:44

            Загорелось сделать для Франции - контингенты рейнской конфедерации и итальянцев. по условию, конечно. (рейнские контингенты можно и к австриякам цеплять...)

            И может сделать возможность захвата флота в порту, в смысле страна капитулирует а её флот конфискуется (португальский, датский, голландский, шведский)
               dkt.den
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2012, 20:51

              Богданов

              Загорелось сделать для Франции - контингенты рейнской конфедерации и итальянцев. по условию, конечно. (рейнские контингенты можно и к австриякам цеплять...)

              И может сделать возможность захвата флота в порту, в смысле страна капитулирует а её флот конфискуется (португальский, датский, голландский, шведский)

              Отличная идея.
              Я уже месяца два играю в Ваш мод.
              Очень много сделано очень хорошо, но есть моменты:
              1. Не пойму как работает принудительная капитуляция (примеры: играю за Францию - "героическая победа" одним моим стеком против двух датских в окрестностях Копенгагена - Дания капитулирует; вторжение и блокада Неаполя - королевство Неаполь капитулирует даже без боя; но Бавария дерется до конца??? Британия вторгается в Испанию два полных стека + 3-й где-то на половину против нее ДВА стека испанцев и ДВА португальцев - через три-четыре хода вся Испания оккупирована, а португальцы разбиты и их ждет тоже самое. Почему они не капитулируют???)
              2. Если не разбить Австрию и Пруссию до 1807 года, то особенно у Пруссии к 1808 году войск где-то 7-8 стеков (притом что я уничтожил 4). А у меня (Франция) всего 6, но правда армия Австрии уничтожена. Из-за чего возникает вопрос - как Пруссия так быстро восстанавливается???
              Я играю с 40-ка отрядами в стеке.
              3. По боевке вопрос: можно ли заставить ИИ атаковать более всеми или почти всеми силами одновременно с применением штыковой??? И (это мое мнение) нужно мораль повысить чтобы после 10-15 % потерь они не бежали с поля боя.
              Спасибо, что выслушали.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 26 августа 2012, 21:36

                dkt.den

                1. Не пойму как работает принудительная капитуляция

                - Есть момент вероятности. Для того чтобы появился шанс на капитуляцию, нужна осада столицы и более чем двойное превосходство в силах. Но даже если будет 10-кратное превосходство это не дает 100% гарантии.
                - Она не всеобщая. (Туркам никакие европейцы никогда не сдадутся, для миноров агрессия не предусмотрена и т.п.)
                - По указанным вами примерам - для Португалии капитуляция перед Англией не заскриптована. Для Британии скрипт уже расширен на 4 позиции, в след обновление выложу это дело (Португалия теперь там есть - ранее не делал так как Португалия исторически должна быть в союзе с АНглией)

                dkt.den

                как Пруссия так быстро восстанавливается??
                У ПРуссии со старта 14 рекрут.слота - т.е. за год они могут набрать 24*14 = 336 отрядов пехоты. Это 8 стеков по 40 отрядов. У вас же 1808 - т.е. прошло 3-4 года игры, у них было время создать 25-30 корпусных стеков )))
                Ломайте их экономику, инфраструктуру и торговлю. (Я в 1806 сжег Берлин к черту, лишил их порта, и в 1807 у меня нет с ними проблем. Европа перекроена, я готовлюсь (основатеоно) к войне против России.)

                dkt.den

                можно ли заставить ИИ атаковать более всеми или почти всеми силами одновременно с применением штыковой?
                нет

                dkt.den

                нужно мораль повысить чтобы после 10-15 % потерь они не бежали с поля боя
                разброс боевого духа в моде итак очень велик. они бегут не из-за малого духа , а из-за величины стресса вызываемого потерями. (Бородино это исключительное событие)
                Могу только отослать к литературе по эпохе - 10% это очень большие потери. К сожалению движок игры имеет очень грубую градацию по потерям (с 6% только). Поэтому их уровень остался довольно высок. Реально надо было бы ещё умеьшать.

                Ещё раз напишу - тактика - есть искусство создания угроз, вынуждающих противника уйти - а сражение не бойня.
                Армии 19 века состояли не из наемных головорезов и профессиональных убийц-рыцарей как в Средневековье, это самые обычные обыватели под ружьем. (Если вы собственноручно убивали хотя бы животное, вы можете представить себе уровень стресса в бою.)
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 26 августа 2012, 22:06

                  «6–ротный батальон по 180 и 200 чел в роте» – это значит, что в одном отряде больше 1000 человек? Или я не учел деление на 3?
                     dkt.den
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2012, 22:30

                    Богданов

                    dkt.den написал:
                    нужно мораль повысить чтобы после 10-15 % потерь они не бежали с поля боя
                    разброс боевого духа в моде итак очень велик. они бегут не из-за малого духа , а из-за величины стресса вызываемого потерями. (Бородино это исключительное событие)
                    Могу только отослать к литературе по эпохе - 10% это очень большие потери. К сожалению движок игры имеет очень грубую градацию по потерям (с 6% только). Поэтому их уровень остался довольно высок. Реально надо было бы ещё умеьшать.

                    Ещё раз напишу - тактика - есть искусство создания угроз, вынуждающих противника уйти - а сражение не бойня.
                    Армии 19 века состояли не из наемных головорезов и профессиональных убийц-рыцарей как в Средневековье, это самые обычные обыватели под ружьем. (Если вы собственноручно убивали хотя бы животное, вы можете представить себе уровень стресса в бою.)

                    Так в этом и вопрос: "Когда армия противника убегает - сражение превращается в бойню". Результаты сражений практически всегда 8-10:1.
                    Еще одна мысль - это уменьшить мораль артиллерии (а то конница приближается к ней практически в плотную, а пушкам "по-барабану" идет залп картечи - и все конница уходит хотя теряет при этом 5-10% отряда. Приведу пример: атака полного стека Австрии на 60% стек французов, артиллерии у меня 8 отрядов я их всех ставлю по центру, кавалерия на флангах, пехота сразу за пушками. Австрийцы правильно атакуют всей своей кавалерией мою артиллерию, но их 10 отрядов кавалерии (почти вся тяжелая) не могут обратить в бегство мои пушки потому что подходя практически в плотную начинают "спасать целостность армии". Потом тоже самое происходит с пехотой австрийцев. Все бегут и моей кавалерии остается лишь уничтожать отступающие части, моя пехота вообще не участвовала в сражении. Тоже самое можно проделать и когда ты наступаешь - выставить в первую линию пушки и обратить в бегство всю армию противника.
                    Спасибо за быстрый ответ.
                    Подумайте пожалуйста над проблемой пушек и конницы. Потому что реально можно играть вообще без пехоты.
                    Спасибо.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 26 августа 2012, 23:44

                      dkt.den

                      Результаты сражений практически всегда 8-10:1.
                      в шапке читаем

                      Богданов

                      В потери считаются убитые, раненые и контуженые, а при поражении также взятые в плен
                      В самом же бою потери весьма умеренные.
                      ------

                      dkt.den

                      Австрийцы правильно атакуют всей своей кавалерией мою артиллерию
                      ИИ тупой - 8*6 = 48 орудий взять в лоб можно похоронив 1,5-2 корпуса, а никак не 5 полков кавалерии. Мораль артиллеристов никак на этих результатах не скажется - она на меткость не влияет.

                      Перевернём ситуацию - вы 10 дивизионами кавалерии атакуете 8 батарей противника. делим на две бригады - бьем в оба фланга - у компа 0 шансов - если не вмешается его пехота или его кавалерия.
                      Характеристики классов войск как видим непричём - вопрос тупой тактики ИИ.
                      Это никак не исправить до гипотетического освоения скриптов на тактике.

                      dkt.den

                      реально можно играть вообще без пехоты.
                      к сожалению можно играть и без артиллерии и без кавалерии тоже. "Креатив" пишет аркадные игры для американского обывателя, а ему после симпсонов только тактических головоломок не хватало. Это же игра.

                      Раньше все артиллерию ИИ вообще за противника не считали пока ИИ не научился картечью лупить. Когда первый раз настраивал - было плача что кавалерия бесполезна, - теперь она от "падучести" избавлена и боевой дух зашкаливает. Если навернуть пехоту снова, я полагаю цикл повторится - "артиллерия не нагибает, кавалерия бесполезна"

                      -------------
                      Есть слабая надежда, что с опытом приобретенным на новых построениях, я смогу ИИ заствиь регулярно делать фланговые обходы, но это ещё точно неизвестно.
                         dkt.den
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2012, 00:11

                        Богданов

                        ИИ тупой - 8*6 = 48 орудий взять в лоб можно похоронив 1,5-2 корпуса, а никак не 5 полков кавалерии. Мораль артиллеристов никак на этих результатах не скажется - она на меткость не влияет.

                        Есть слабая надежда, что с опытом приобретенным на новых построениях, я смогу ИИ заствиь регулярно делать фланговые обходы, но это ещё точно неизвестно.

                        Было бы отлично, но у меня не 8*6=48, 8*2=16 орудий всего.
                        Я понял, что пока для того чтобы получать удовольствие от игры нужно поддаваться компу. И атаковать первым по возможности.
                        Спасибо за то что ответили на все мои вопросы.
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                        Задам еще один вопрос пока в голову пришел: "Если ограничить количество боеприпасов для артиллерии (допустим 2-3 залпа картечью для одной батареи) и для пехоты (8-10 выстрелов и патроны кончаются чтобы переходить в штыковую) может тогда будет поинтереснее. Если конечно это вообще возможно.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 27 августа 2012, 08:35

                          dkt.den

                          но у меня не 8*6=48, 8*2=16 орудий всего
                          так ведь и кавалерии было 10 * 1000 = 1000, а не 3000. Масштаб он масштаб в любую сторону.

                          dkt.den

                          тобы получать удовольствие от игры нужно поддаваться компу
                          я бы сказал не напрягаться - это точнее - тогда точно удовольствие получается. я бой смотрю как кино и изредка вмешиваюсь

                          dkt.den

                          И атаковать первым по возможности.
                          все настройки игры сейчас намекают игроку что сидеть в обороне не всегда наилучшая тактика - у ИИ есть постоянный "невидимый" бонус при атаке, и при осаде игрок минусуется.

                          dkt.den

                          Если ограничить количество боеприпасов для артиллерии (допустим 2-3 залпа картечью для одной батареи) и для пехоты
                          так было сделано в моде ТРОМ в отношении пехоты. Для артиллерии боеприпасы бесконечные, и с нулем стреляют - это и есть главная проблема баланса артиллерии. Для пехоты приводит к вменённым издержкам - ИИ в обороне совершенно безнадежен. Кроме того вы всегда знаете что у ИИ патрон нет и он "щщас полезет" - это сильно портит игру (В ВиМ кстати патронов в 1,5 раза меньше чем в "ваниле.)
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          kot0797

                          «6–ротный батальон по 180 и 200 чел в роте» – это значит, что в одном отряде больше 1000 человек? Или я не учел деление на 3?
                          австрийский 6-ротный батальон по штату 1080 чел. 1080 \ 3 = 360 в масштабе
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики