Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 03 февраля 2012, 08:35

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

        Польское или венгерское вполне могло выставить не только "вооруженные толпы". Английское восстание - йоменри
        /// В России на югах казаки

        Казаки, делы-османы оставлены. Насчет гусар для венгров я думал - видимо верну. Вооруженным толпам характекристики повышены до уровня миилиции.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

        актуальные закачки собратиь в первом посте и прикрепить его в шапку

        так и будет. Но шапку обновлять чаще чем раз в месяц незачем.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛорд

        игра часто вылетает

        Н-ТВ непредсказуем. От маши ны и винды много зависит. Фатальных глюков в моде нет. На тесте по 50 ходоа прогонял без вылетов. Но иногда бывают и потом не повторяются, посему внимания не обращал.
        Но, при этом мод весьма ресурсоёмкий - объем армий для обсчёта возрос против ванилы на порядок.

        Посторонних текстур используется только саксонцы - но они вдоль и попёк протестены.
        Флаги в ВиМ и так встроены. А "кровь может конфликтовыать с "дымом.
           Лорд
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2012, 10:41

          Богданов
          Я готов терпеть вылеты:)Положительные аспекты перекрывают.
          По наградам-я тоже отдаю голос за Францию.
             Лорд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2012, 22:22

            Богданов
            Что делать с казармами и пушечным арсеналом в захваченых городах? Разрушать или восстанавливать? Если разрушать,то на этом месте ведь ничего другого не построишь,а если восстанавливать,то получается напрасная трата денег.Как Вы смотрите на этот вопрос?
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2012, 22:33

              Да смотрим, решение найдено.Но ментно это нес сделать, к та муже есть варианты рещения.
                 Лорд
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2012, 22:43

                В. Артемьев
                Можно туда биржу труда воткнуть и тюрьму:)Кто тихо ропщет-на биржу-кто громко-в тюрьму.Почти как в жизни:)
                В итоге-можно уменьшить недовольство населения и поднять доход,используя с биржи дешевый труд.
                А Вы что придумали?
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2012, 22:48

                  Нет нельзя. Сии сооружения сделать, причём вообще невозможно - тем паче это бред.
                  А про биржу труда в Ганновере напишите подробнее - очень заинтересовало - особенно в 1798 году или 1805..
                     Лорд
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2012, 22:57

                    В. Артемьев
                    Почему "бред"?
                    Разве на оккупированых территориях не существовала(да и существует) проблема занятости?
                    Ну а "недовольство"-тут и говорить нечего.Ну другое дело,что это сделать нельзя.Вы,вроде,просите отзывы писать-а потом в коментах называете это бредом.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 03 февраля 2012, 23:12

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛорд

                      Что делать с казармами и пушечным арсеналом в захваченых городах?

                      почему бы не поменять им профиль? там справа есть кнопочка "сменить тип строения" - меняете казарму на управу\магистрат\театр

                      -----------
                      Вообще по поводу пользы территориальных приобретений есть крупные сомнения. Ну зашел Наполеон в Вену и Берлин, но он же там не остался - потому что нереально контролировать государство с чужой культурой и языком. из Тюрингии Гасконь никогда не сделать.
                      Смысл войны в разрушении чужой инфраструктуры. И навязываний своей экономики и культуры.
                      То есть победить можно двояко - опередить в развитии самому, либо развалить конкурента.

                      Смысл в игре уже приобретает конкретные очертания - видимо это будет мировое господство - то чего и добивался Наполеон, но не путем территориальных захватов, а путем экономического и военнного доминирования. Походы это средство.
                      Соответствующий скрипт на условия победы помаленьку пишется.

                      Вообще по скриптам нехилый прогресс. В ближайшее время всякие фишки буду подключать, касаемо денег и тайных союзов. С ополчением для ИИ тоже вопрос решён.

                      Дипломатия в игре должна занять более важное место - потому что скорее всего получится научить ИИ-фракции определять наибольшую угрозу для себя и объединяться потив неё. То есть если игрок тупо попрет захватывать все подряд он очень скоро окажется против всего мира один.
                      Чтобы победить, придется не только расти самому но и позволять расти своим собзникам. То есть игра пойдет по принципу все хором мочат жертву-изгоя и имеют гешефт. Потом следующего. А неудачник тот кто не смог дипломатически обеспечить себе альянс и защититься оружием.
                         Лорд
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 февраля 2012, 23:30

                        Богданов
                        В Стамбуле или Кённингсберге есть и магистрат,и театр ,и казармы.Там не возможно поменять. Захватив Стамбул-варианта протектората нет-только оккупация.
                        Тоже самое и Кённингсберг.Протекторат не в каждой области можно активировать.Я понял Вашу концепцию-она мне кажется интерестной.
                        Мой вопрос более прикладной-есть здания,которые после захвата области не актуальны.Вот и думается-чем бы их можно заменить.
                           В. Артемьев
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 февраля 2012, 23:43

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                          Смысл в игре уже приобретает конкретные очертания - видимо это будет мировое господство - то чего и добивался Наполеон, но не путем территориальных захватов, а путем экономического и военнного доминирования. Походы это средство.
                          Соответствующий скрипт на условия победы помаленьку пишется.

                          Ты хочешь сказать, что возможность переключения виктори кондишен Ты нашел? Я в смысле кроме "стандарт"?
                          ---
                          По твоим словам - Это создание протекторатов (кондишен 3).
                          ---
                          Тогда вопрос - почему миноры вместо 4000 получают 400 - они вообще выпадают из игры - так статисты.

                          С ополчением давно вопрос решен, ии отключаем, игроку включаем и наоборот. Не знаю, почему все считают набор по странам - ии ведет подсчёт по провинциям. Это для инфо компании.
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛорд (03 февраля 2012, 22:57):

                          В. Артемьев
                          Почему "бред"?
                          Разве на оккупированых территориях не существовала(да и существует) проблема занятости?
                          Ну а "недовольство"-тут и говорить нечего.Ну другое дело,что это сделать нельзя.Вы,вроде,просите отзывы писать-а потом в коментах называете это бредом.

                          "Молодой человек", это 19 век, а Вы про 21...
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики