Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • Последняя »

    dkt.den

      76

      0

      0

      2

      15
    • Статус:Рекрут

    Дата: 29 Август 2012, 20:32

    Богданов

    всё сработает, но контингенты немецкие для Франции будут предоставляться некорректно
    dkt.den написал:
    можно увеличить время перезарядки для артиллерии (конкретно картечь
    можно, но время заряжания соответствует реальному. Боезапас неограничен - это беда, остальное вполне адекватно.
    (Скорострельность картечи обусловлена тем что перед выстрелом не требуется прицеливание, просто дуло наводиться в сторону врага и "пли!")
    Сообщение отредактировал Богданов: Сегодня, 20:23

    В смысле некорректно - будут вылеты или что?
    Зря снизили мораль каве (она стала выдерживать выстрел картечью из двух батарей так что приходилось после залпа бросать на встречу атакующим свою конницу да и каре несло потери и даже "бежало" при ударе двух взводов кавалерии).

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 29 Август 2012, 20:43

      Некорректно значит просто будут предоставляться - а должны только после того как станут протекторатами.
      dkt.den если вы мне точно номер хода скажете на каком надо - я могу скрипт скинуть с выключателем немцев на этом ходу. тогда все будет как надо.

      dkt.den

      каре несло потери и даже "бежало" при ударе двух взводов кавалерии).
      из-за этого и понижена.
      Но на самом деле почти ничего не изменилось, это настройка и достаточно аккуратная. Вы драгун в атаку пошлите, потом прикините - стала хуже или нет.
      - ----------
      Основной вид войск - пехота. Основа огневого поражения - артиллерия. На кавалериии только манёвр.

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 31 Август 2012, 18:26

        ДОПОЛНЕНИЕ 1,35
        http://narod.ru/disk...BIM135.rar.html

        - франции добавлена альтернативная белая униформа 1806-1807 гг.
        - Гвардейская конная артиллерия взята из NTWIII\LME
        - часть стартовых конн.шассеров будет в старой униформе
        - русское ополчение у игрока появится тоько при вторжении врага на святую русь
        - доработаны иконки и картинки прусских войск, поправлена конная артиллерия

        - изменены пороги формирования гренадер
        - повышен порог срабатывания прусской военной реформы
        - скорострельность картечи убавлена на 1 секунду
        - исправлено пропадание из найма новых немецких контингентов без причин
        - исправлены пропавшие у русских адмиралов звания

        с сохранениями совместимо

        (1,34 в него входит)

          rok111

            218

            0

            0

            15

            33
          • Статус:Легионер

          Дата: 01 Сентябрь 2012, 12:38

          в игре конец сентября 1805 захвачены Яссы, Бухарест, Стамбул.
          Непонятно почему у сброда типа ополчения дальность стрельбы 100 против 58 у л.пехоты
          Артилерия как всегда ниочем, 2единорога, 2конной артилерии, 1 пешая, все это стояло в линию по фронту, сразу за артой стояло 5 отрядов л.пехоты.Вдоль всей этой линии, на расстонии примерно 50-70, прошла конница османов не потеряв даже 10%
          Случай на переправе, 4 отряда османов стояло в броде, тотже самый состоы арты не нанес и 20% урона.Если раньше ядра хоть пролетали через строй пехоты и хоть чтото сносили то теперь они падают по навесной траектории.
          Так и непонял зачем нужна вообше артилерия, фортов нет, урон никакой даже картечью,типа пришел напугал и конницей всех порубил?
          Перестрелки неочем, рукопашной нет, 2-3 сек и либо наступающие бегут либо обороняющиеся
          Артилерия бежит с поля боя, очень часто как только враг подходит на растояние выстрела катечи, 1отряд османов стоял под острелом 4х орудий, 2 из которых стреляло картечью, до тех пор пока с фланга незавел л.пехоту
          Вывод рулит только мораль, все остальное неважно, печалько
          И еще у меня на старт карте неотображаються границы, а на боевой нет грацы карты и непоказывает сектора обстрела

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 01 Сентябрь 2012, 18:37

            rok111 Уважаемый вам сюда - http://imtw.ru/index...ic=14048&st=210
            трах-бах мясо и голливуд раздают там

            ------------------------

            rok111

            почему у сброда типа ополчения дальность стрельбы 100 против 58 у л.пехоты
            потому что это "сброд". Чем менее выучены войска тем раньше и более бестолоково они откроют огонь (нервы сдают), промажут, потратят боеприпасы устанут и будут разбиты.

            Предельная дальность выстрела мушкета 300-350 метров, прицельная менее 50.
            В австрийской армии огонь далее 100 метров вообще запрещался. Батальный огонь предельно открывался со 160-180 метров - эта цифра и установлена.

            rok111

            Если раньше ядра хоть пролетали через строй пехоты и хоть чтото сносили то теперь они падают по навесной траектории.
            из двух зол выбрано меньшее. Раньше ИИ ядрами бил в пригорки и дома перед собой, сейчас по игроку всегда. (в шапке про это написано)

            rok111

            рукопашной нет, 2-3 сек и либо наступающие бегут либо обороняющиеся
            я вас обрадую - 95% штыковых атак заканчивалось бегством одной из сторон ДО ТОГО как они соприкосались (нервы сдают).
            (меньше кинов - больше книжек, и подраться самому хоть раз с риском для жизни)

            ------------------------

            rok111

            Артилерия бежит с поля боя, очень часто как только враг подходит на растояние выстрела
            чушь. они не побегут если по ним ХОТЯ бы не выстрелили.

            rok111

            1отряд османов стоял под острелом 4х орудий, 2 из которых стреляло картечью, до тех пор пока с фланга незавел л.пехоту

            rok111

            Артилерия как всегда ниочем, 2единорога, 2конной артилерии, 1 пешая, все это стояло в линию по фронту, сразу за артой стояло 5 отрядов л.пехоты.Вдоль всей этой линии, на расстонии примерно 50-70, прошла конница османов не потеряв даже 10%
            артиллерия не ногибает? а если бы их 50% погибло, было бы - "кавалерия как всегда ни о чем"

            rok111

            фортов нет
            их никогда не было

            rok111

            непонял зачем нужна вообше артилерия
            комп побил??

            rok111

            у меня на старт карте неотображаються границы
            так красивее

            rok111

            на боевой нет грацы карты и непоказывает сектора обстрела

            их нет и так красивее. В поле их тоже не бывает.

            rok111

            Перестрелки неочем,
            нИ о чём, без конкретики, подобные замечания

              dkt.den

                76

                0

                0

                2

                15
              • Статус:Рекрут

              Дата: 01 Сентябрь 2012, 19:12

              В 1810 году не набираются германские войска для Франции. Это нормально или нет?
              Итальянцы набираются нормально.
              По боевке все нормально. ИИ стал очень адекватным (правда долго строится для атаки), но разбить его стоя на месте трудно. Приходится не сидеть на "оборудованных" позициях, а выдвигаться ему на встречу.
              Спасибо, что сделали отличную игру.

                rok111

                  218

                  0

                  0

                  15

                  33
                • Статус:Легионер

                Дата: 01 Сентябрь 2012, 19:12

                мдас ужас)))
                зачем придумали оружие, кто напугал тот и победил
                а ничего что при обстреле даже с 100 шагов, у л.пихоты падает сразу мораль?
                зло вообще выбирать нестоило, как раньше арта ненаносила дамага так и осталось, смысл шило на мыло менять?
                про штык атаки незнаю, меня там небыло, а штык походу всетаки дура
                арта бежит, попробуйте на нее каву направить, последняя добежать неуспеет как у арты пятки сверкать начнут, и пофигу что рядом еще 600 союзных тел стоит
                я писал не только про арту, кава прошла вдоль стоя пехоты, и непонесла даже 10% потерь, это норм? пронестись мимо 600 тел
                зачем тогда было форты оставлять в слотах строительсва?
                ну вопервых комп непобил, ИИ таскает с собой 4-8 отрядов арты, нах они нужны если нифига ненаносят урона? чисто в пугалки поиграть?
                у отрядов боезапас кончиться раньше чем они половину хотябы друг у друга перебьют

                  Nick

                    2 727

                    43

                    0

                    431

                    2 512
                  • Статус:Капиталист

                  Дата: 01 Сентябрь 2012, 19:50

                  В истории так и было. Нужна тупая стрелялка – играй в КС. Хотя...куплю видюху – проверю.

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 051
                    • Статус:Главред

                    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:05

                    rok111 c 1 сентября
                    обратно "в мир танков" и т.п. там заждались
                    --------------

                    rok111

                    зачем придумали оружие, кто напугал тот и победил
                    в жизни именно так, в мире эльфофф конечно надо УБИТЬ ВСЕХ

                    rok111

                    а ничего что при обстреле даже с 100 шагов, у л.пихоты падает сразу мораль?
                    если в вас стрельнуть со 100 шагов, я думаю у вас мораль очень даже упадет, для того и стреляют

                    rok111

                    а штык походу всетаки дура
                    кто дура у Суворова можно уточнить

                    rok111

                    у отрядов боезапас кончиться раньше чем они половину хотябы друг у друга перебьют
                    абсолютно точно, в среднем на 1 труп тратиться 30-40 кг свинца
                    (американцы во Вьетнаме тратили 2500 пуль на 1 убитого вьетнамца)

                    rok111

                    кава прошла вдоль стоя пехоты, и непонесла даже 10% потерь
                    привычка что комп сливается, как он в ваниле это делает? отвыкаем. Он сливается но уже намного меньше

                    rok111

                    зачем тогда было форты оставлять в слотах строительсва?
                    бастионы есть. Форты - это то что в "Империи ТВ" генералы где угодно могли строить - их нет

                    rok111

                    арта бежит, попробуйте на нее каву направить
                    она может сбежать от кирасир с перепугу, если уже колебалась - а что в этом странного-то?

                    rok111

                    нах они нужны если нифига ненаносят урона? чисто в пугалки поиграть?
                    1. бой проводили не в мой мод 2. на картечь в лоб, вэлкам 3. Ещё будут "нахи" - будет бан
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - - ------------------------
                    ----------------------------
                    ----------------------------

                    dkt.den

                    В 1810 году не набираются германские войска для Франции. Это нормально или нет?
                    должно быть так - вюртембергская, баварская, саксонская, вкстфальская пехота должны появиться в найме в немецких областях (Страсбург, Ганновер и т.д.) если таковые станут добровольными (по скрипту) или в результате осады (тоже по скрипту) - протекторатами. От года не зависит. Если они станут протекторатами через дипломатию - контингентов не будет. Если окупировать - контингентов не будет. Если они сдадутся после кому-то ещё - контингентов не будет.

                    dkt.den

                    По боевке все нормально. ИИ стал очень адекватным
                    вы льстите. Проблемы
                    1.ИИ не применяет рассыпной строй
                    2.многовато лобовых атак
                    3.ИИ размазывает свои подкрепления вместо концетрирования
                    4.ИИ редко идет в штыки и теряет темп
                    5. ИИ не умеет использовать шанцы (окопы)
                    6.ИИ стреляет с предельных дистанций вместо эффективного залпа в упор
                    7. ИИ перевозит артиллерию вместо постоянного позиционного огневого давления ну и т.д.

                      rok111

                        218

                        0

                        0

                        15

                        33
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:43

                      при чем тут танки?
                      вроде как мод про войну, а на войне люди гибнут не изза испуга.В конечном счете всеравно противники уничтожаються.1 отряд казаков уничтожил 1256 наверно реально)
                      если я буду значть что мне от этих выстрелов ничего небудет, смысл бояться?
                      про штык имелось ввиду, что у вас рулит пуля(снижая мораль, даже ненанося урона)
                      ненужно сравнивать войну в ветнаме и войны 18века, разный стиль и разные технологии
                      про слив, у вас он сливаеться не чуть не хуже чем в ваниле сложность вх\вх, дело в реализме как вы хотели это сделать.Я неповерю что еслибы такая ситуация сложилась на поле боя в реале, выжила бы кава
                      хорошо, пусть будут бастионы
                      бой проводил именно в ваш мод

                      может вы лучше напишите при каких обстоятельствах падает\повышаеться мораль в моде
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 07:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики