Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • Последняя »

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 22:45

    rok111

    В конечном счете всеравно противники уничтожаються.1 отряд казаков уничтожил 1256 наверно реально)
    в шапке читаем

    Богданов

    В потери считаются убитые, раненые и контуженые, а при поражении также взятые в плен.
    я уже задолбался это повторять... в самом бою потери умеренные.

    rok111

    на войне люди гибнут не изза испуга

    Для справки - до изобретения антибиотиков - 80% потерь на войне - не боевые

    rok111

    .Я неповерю что еслибы такая ситуация сложилась на поле боя в реале, выжила бы кава
    неповерь - 1. одна пуля лошадь обычно не останавливает, это 400 кг мяса, для человека летальность 1:5 для лошади ... 2. В моде из-за масштаба 1:3 при лобовой атаке - когда кавалерия ловит залп - она фактически ловит ТРИ залпа - хотя по времени сближения атакующей кавалерии и темпа стрельбы мушкетов должна ловить один. Поэтому стойкость лошадей в моде к пулям повышена вдвое. С атакующей пехотой таких проблем нет - так как за время сближения атакующего батальона как раз можно успеть дать три залпа - тут пропорция сохраняется.

    rok111

    ненужно сравнивать войну в ветнаме и войны 18века,
    а кто ж сравнивает? обычно когда приводится факт что на 1 убитого нужно пуль столько сколько сам человек весит современно-"образованный" голливудом человек не верит. Потому я как бы намекаю, что за 200 лет эта пропорция особо не изменилась, и технологии не помогают.

    rok111

    лучше напишите при каких обстоятельствах падает\повышаеться мораль
    абсолютно аналогично ваниле, так как движок игры тот же.
    + много пораженных в атаке врагов
    + "в атаку, ура!"
    + рядом командир
    + рядом тяжелая артиллерия
    + численный перевес
    + сыгран сбор
    + закрыты фланги
    + за преградой
    + на холме
    + в крепости


    - разовые потери
    - накопленные потери
    - потери за все время боя
    - пехота против кавалерии
    - кирасиры атакуют
    - отступают свои
    - под пулями
    - под арт.обстрелом
    - более 4 отрядов врага на 1
    - устали (пропорционально усталости)
    - открыты фланги
    - генерал убит или сбежал
    - внезапная атака из засады
    - атакованы (зависит от направления)

    Кроме того на весь бой действует бонус для атакующего

    --------------------

    rok111

    при чем тут танки?
    "кава" "дамаг" "изза" "неповерю", стиль написания постов, желание убить всех - вызвали у меня стойкую ассоциацию с типажом игрока наиболее часто мне встречающимся в "мире танков" (коих я большой поклонник). Там как раз и дамаг и арта и в том же духе

      dkt.den

        76

        0

        0

        2

        15
      • Статус:Рекрут

      Дата: 01 Сентябрь 2012, 22:57

      Так они и так все мои протектораты (сначала я победил Саксонию, затем на нее напала Бавария, я объявил войну Баварии, а к ней примкнули Вюртемберг и Рейнские княжества - все стали протекторатами в результате осады столиц и уничтожения их войск).

      А по боевке - то что я вижу сейчас на несколько порядков лучше чем было раньше.
      ИИ конечно еще далек от совершенства, но плюсов уже гораздо больше.
      Лобовые атаки конечно есть, но теперь (по крайней мере британцы и австрийцы) они более концентрированные и идут параллельно с атакой на один из флангов. А Саксония атаковала почти всей пехотой в место наименьшего скопления моих войск, а их кавалерия била по флангу и не одним двумя взводами, а по 4-6 взводов одновременно. Кстати мне с трудом удалось удержать центр от бегства (хотя четыре отряда фузелеров бежало). Да если вам удастся сделать то, что вы считаете минусами будет вообще замечательно.
      Успехов.

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 01 Сентябрь 2012, 23:30

        dkt.den

        Так они и так все мои протектораты
        это имеет смысл только для протекторатов после установки 1,35 обновления. Задним числом ничего не изменится.
        Можно попробовать им ещё раз войну объявить и осадить - должно сработать.
        (Если не сработает - пишите - буду разбираться, у меня вестфальцы и вюртемберг сейчас нанимаются)

        -----------

        dkt.den

        по боевке - то что я вижу сейчас на несколько порядков лучше чем было раньше
        я знаю :) воюю почти каждый день, отсюда и идеи черпаются.
        Всё что отмечено - имеет место. Далее поживём - увидим.

          rok111

            218

            0

            0

            15

            33
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Сентябрь 2012, 09:04

          предлагаю увеличить мораль когда "рядом союзники",понижение морали "обеспокоины потерями" хотябы при 25-30%потерь а не 10%
          ополчение получает + в бою изза дальности стрельбы(5. Обстрел вызывает у солдат сильный стресс)
          тут вроде как нет небоевых потерь, отступившие отряды остаються на старт. карте поэтому приходиться их долавливать на боевке
          +и- морали за каждое условие по 1ед. или разные?
          по поводу дамага, он встречаеться во всех онлайн играх, где речь идет о боях, остальное все логические сокращения
          сравните морские сражения и сухопутные, разница для меня велика.Морские более насыщены действиями и маневрами
          при тактики изнурения,отряд должен держать дистанцию от любого противника или только того кого атакует?

            rok111

              218

              0

              0

              15

              33
            • Статус:Легионер

            Дата: 02 Сентябрь 2012, 09:39

            вот шас нашел нечто похожее http://imtw.ru/index...showtopic=15376 сообщение №6

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 02 Сентябрь 2012, 10:14

              rok111 - хорошь флудить. уровень культуры зашкаливает.

              rok111

              предлагаю увеличить мораль когда
              нет проблем. паяльник PFM в руки и модифицируй как нравится

              по поводу дамага, - он встречается во всех случаях заражения англицизмами без понимания сути происходящего

                rok111

                  218

                  0

                  0

                  15

                  33
                • Статус:Легионер

                Дата: 02 Сентябрь 2012, 11:25

                Бог с ними с читающими, мнение играющих интересно. №51
                а с паяльником уже 3й час сижу
                умолкаю

                  Стефан

                    6 971

                    56

                    4

                    1 435

                    7 053
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Сентябрь 2012, 13:22

                  Богданов
                  Удивляет твоя терпимость к поучающим постам шко-ло-ло. :facepalm:

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 02 Сентябрь 2012, 16:42

                    Стефан я использовал их как повод осветить некоторые моменты околоигровые интересные многим.

                    Кроме того, подрастающее поколение интересуясь прошлым - реальным пролшым, получает шанс. А с ними - ещё моим детям жить в одной стране. Пусть разбираются. Я для этого и работаю.
                    Неприемлимо только открытое хамство.

                      Terdsa

                        3

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 02 Сентябрь 2012, 17:52

                      Я извиняюсь Уважаемый решил повторно поставить сей мод (после не удачной первой попытки) но глянул тут столько всего вышло мини паки патчи и тд
                      и в итоге я запутался ))))))
                      не укажете порядок установки всего сделанного Вами, был бы весьма признателен
                      Всё не нужно прошу прощения не заметил сполер
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 23:07
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики