Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • Последняя »

    agnez ответил:

      8 221

      87

      1

      1 657

      18 946
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 03 Сентябрь 2012, 15:15

    Богданов

    нет, а зачем?? ИИ и так во всем страдает против игрока.
    А при стеке в 40 - в нём в норме должно быть 8 батарей.


    Для пропорции - я прописываю максимум 6 арт.юнитов в стеке. Как я понял, пехотные юниты вроде фузелеров превращаются в гренадер после получения опыта?

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 03 Сентябрь 2012, 16:05

      agnez

      пехотные юниты вроде фузелеров превращаются в гренадер после получения опыта?
      разве что в переносном смысле. Фузилеры с 6 лычками примерно равны средней гвардии с 3 лычками.
      Но после каждого сражения по его итогам накапливается кадровый запас для формирования продцинутых войск типа сводных гренадерских, гвардейских частей или дивизионов вольтижер. Если его не будет из найма эти виды войск исчезнут.

      agnez

      я прописываю максимум 6 арт.юнитов в стеке
      в cdir_unit_balances_tables есть пропорция, а жесткий лимит сверху я не знаю где ставить.

      Для ВиМ балансовый максимум где-то 12-14 для 40-отрядного стека, 6-7 для 20-отрядного

        pinewood ответил:

          46

          0

          0

          21

          98
        • Статус:Ополченец

        Дата: 04 Сентябрь 2012, 09:11

        Гамаю "Войну и Мир" с огромным удовольствием, тактика особенно радует, внутренне чувствую, что такой она и должна быть. Заметил такой баг: при прогоне юнитов бегом через полкарты старая гвардия приходит к финишу вся запыхавшаяся, а остальная пехота (фузилеры, шассеры)- нет.
        Хотелось бы узнать о дальнейших планах по развитию мода.

          Богданов ответил:

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 04 Сентябрь 2012, 10:09

          pinewood

          при прогоне юнитов бегом через полкарты старая гвардия приходит к финишу вся запыхавшаяся, а остальная пехота (фузилеры, шассеры)- нет.
          90% - случайность, (местность через которую шли, переход на шаг и т.п.)

          планы в http://imtw.ru/index...pic=19928&st=30 (будут дополнительные сложности по поддержанию порядка так что жандармерия понадобится)
          + морские полки, +парижская гвардия. Дополнена недостающая русская гвардия.

          Вполне вероятно - перенос начала на 1804 год.
          готов улучшенный групформейшн для ИИ - проходит тестирование.
          "Дочистка" скриптов, картинок...
          Остальное туманно. Я по настроению работаю

          Неисследованы пока тактические скрипты и изменение интерфейса, чтоб нормально стеки по 40-50 отрядов использовать.

            Карл Кори ответил:

              7 706

              810

              10

              2 493

              14 864
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 04 Сентябрь 2012, 11:43

            Богданов Добрый день.
            Поиграл я вчера несколько сражений, с новым патчем, всё хорошо, понравилось что комп лучше стал действовать, правда один раз вылетело при загрузке сражения франция против франции с стандартными наборами войск, и один раз комп при начале своей атаки выстроил зачем-то каре перед моим строем.
            Не совсем понял идею с спешивающейся кавалерии, какой смысл лансельерам спешиваться, но вам виднее.
            Очень понравилось плотное каре :006: я бы фиг додумался так его сделать.

            Богданов

            +парижская гвардия.

            Вот, может быть пригодится:
            Спойлер (скрытая информация)

            Есть у меня ещё два вопроса :001: про британцев:
            1. В шапке написано, что горские полки строятся в три линии, они действительно выстраивали свои ударные полки в три линии или это связано с балансом игры? (интересно как тогда строился 71), а то я знаю про две шеренги, а как горцы строились честно говоря не знаю :001:
            2. Второй технический, в своё время я тоже экспериментировал с двумя шеренгами британцев и кавалерии, всё меня устраивало, до того момента как я не увеличил ванильную численность, и они стали строятся в три. А вчера я обратил внимание, что у вас британцев 280 человек в батальоне, и они стоят в две шеренги, попробовал у себя поставить 280, всё равно они строятся в 2,5 шеренги. Как вы добились что у вас шеренг две остаётся при увеличенной численности?

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 04 Сентябрь 2012, 12:23

              Карл Кори

              какой смысл лансельерам спешиваться,
              никакого :)

              Карл Кори

              Очень понравилось плотное каре
              если речь о застрельщиках - то лавры Артемьеву

              Карл Кори

              написано, что горские полки строятся в три линии
              это связано с балансом - глубоко не изучал этот вопрос

              Карл Кори

              Как вы добились что у вас шеренг две остаётся при увеличенной численности?
              надо уменьшить расстояние в ширину между людьми в шеренге в юнит_стат_ланд. Так как лимит ширины подразделения единый на всех и вшит в экзешник. В моем случае и натягивать особо ничего не пришлось - британцы очень плотно строились

              Карл Кори

              комп при начале своей атаки выстроил зачем-то каре
              каре тоже использует бонус морали за прикрытыте оба фланга - потому ИИ и строит. Ег можно отменить но придется чем-то компенсировать. Нужны опыты.

                agnez ответил:

                  8 221

                  87

                  1

                  1 657

                  18 946
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 04 Сентябрь 2012, 12:43

                Богданов

                изменение интерфейса, чтоб нормально стеки по 40-50 отрядов использовать.


                Из вчерашней игры:

                Спойлер (скрытая информация)


                Стоит самая первая версия Alb23UIMod. Это не поздний мод Albtraum23Mod mit 40 Units per Army V.0.9, с кучей всяческих малонужных и ненужных добавок, а именно модик меняющий лишь интерфейс на тактической карте, и более ничего в игре не трогающий.

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 04 Сентябрь 2012, 13:39

                  agnez - я этот модик даже в раздачу включал - он мне не нравится - на тактике слишком мелкие иконки, они постоянно пропадают, и не отображаются закладки для объединённых в группы отрядов - очень не удобно.

                  Кроме того 40 мало - для корпуса надо 50.

                    agnez ответил:

                      8 221

                      87

                      1

                      1 657

                      18 946
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 04 Сентябрь 2012, 15:26

                    Богданов

                    он мне не нравится


                    А разве есть что то лучше?

                      Богданов ответил:

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 052
                      • Статус:Главред

                      Дата: 04 Сентябрь 2012, 15:57

                      agnez

                      А разве есть что то лучше?
                      потому и

                      Богданов

                      Неисследованы пока ... изменение интерфейса, чтоб нормально стеки по 40-50 отрядов использовать.

                      может доберусь и до него - я их вскрыл но там файлы о-о-о-чень большие - и проверять результат правки очень муторно.
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 16:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики