Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • Последняя »

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 08 Сентябрь 2012, 20:34

    ДОПОЛНЕНИЕ 1,36

    России добавлены:
    - гарнизонные 3-ротные батальоны
    - полубатальоны Внутренней стражи (по страткарте не ходят!!)
    - морские полки (аналог гренадерских)
    - подвижные инвалидные роты - вместо городских ополченцев
    Всем остальным городские ополченцы заменены на муниципальную стражу, но замена униформ произойдет позже.
    (Выявлен "задним числом" косяк не позволяющий новым юнитам добавлять текстовое описание - посему у некоторых глюки.)

    - боевой дух кавалерии снижен на 1
    - убран бонус боевого духа на каре - (эксперимент - больше не должен строить противопехотных каре)
    - построения для атаки - чтоб ИИ меньше лез в лоб
    - добавлены новые порты на старте кампании , повышен приоритет ремонта флота ИИ. (делал agnez)
    Так как точно установлено, что фракция Вестфалия работает в игре "криво" (вылеты) - вместо образования вассальной Вестфалии - установил аннексию Рейнских княжеств Францией

    скачать
    http://narod.ru/disk...BIM136.rar.html
    распаковать в data

    с сохранениями совместимо

      Карл Кори

        7 683

        807

        10

        2 490

        14 805
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 08 Сентябрь 2012, 21:02

      ПИВ

      (правда лично мне не очень нравятся нестандартные иконки

      Это проблема большинства модов, иконки конечно мелочь, ненужная финтифлюшка, но глаз увы режет, и общую картину восприятия меняет.
      Проблема в том, что если в империи, можно было получить вполне приличные иконки из скиншотов:
      Спойлер (скрытая информация)

      то в Наполеоне этот номер уже не прокатывает, что-бы получить, что-то в стилистики ванильной игры надо оперировать кусками тех иконок что есть, ну немного подкрашивая:
      Спойлер (скрытая информация)

      это я позаимствовал большую часть саксонской армии из ВиМ, хотя художник из меня ещё тот :030:
      :ps: А вообще мод, господина Богданова наверно самый лучший из тех, что вышли на Наполеона, жаль что я в моды не играю, а только смотрю на них, но когда у меня кризис идей, или хочется что-то скомуниздить, но не знаю чего или как, я всегда ставлю его и озарение в большинстве случаев находит на меня :041: за что ему отдельное спасибо :006:
      :ps: Извиняюсь за стилистику, но кто как говорится кто с утра не пьян, тот вовсе не улан ~#

        Nick

          2 730

          43

          0

          432

          2 526
        • Статус:Капиталист

        Дата: 09 Сентябрь 2012, 09:18

        Все! Поставил новую видеокарту и монитор 1928*1080. ВИМ на максимальных просто летает, в битве 2*2 при 20 отрядах в стеке 45–60 кадровов! Раньше было где–то 5 :). Но есть проблема: в битвах 3*3 и больше челы начинают дергаться! Кол–вошо кадров 30–45, но играть невозможно. С морскими сражениями еще печальнее: стек на стек–летает, 2*2 – то же самое :). Но меня волнуют только сухопутные сражения. На старой видяхе это тоже было. Я заметил, что Наполеон неравномерно грузит ядра: в Империи все ядра грузились одинаково, а в Н. одно загружено на 100, а другие на 20! Я думаю, это вина игры. Видяха не виновата: сильно лучше нет.

        Прав ли я? Что мне сделать, чтобы игра лучше работала?

          rok111

            218

            0

            0

            15

            33
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Сентябрь 2012, 09:53

          можно ли во флоте перемешать адмирала с корабля на корабль, если можно то как?
          массонские ложи: в описаниях написано что они поднимают довольство всех сословий, а в эфектах вроде как наоборот понижают
          играя за РИ у меня нет укреплений для орудий и кольев/колючки(незнаю как правильно называеться), только окопы

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 09 Сентябрь 2012, 10:04

            rok111

            перемешать адмирала с корабля на корабль
            никак, адмирал - это тип юнита

            rok111

            в описаниях написано что
            текст от ванилы - там много чего неправильно, смотрите на эффекты

            rok111

            у меня нет укреплений для орудий и кольев/колючки
            их почти ни у кого нет. Габионы неправильно работают, колья - у кого то из застрельщиков есть[quote

              rok111

                218

                0

                0

                15

                33
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Сентябрь 2012, 10:13

              можно ли распологать отряды в стеке на старт карте в нужном порядке, к примеру сперва пехота потом кава и орудия?

                dkt.den

                  76

                  0

                  0

                  2

                  15
                • Статус:Рекрут

                Дата: 09 Сентябрь 2012, 14:39

                А можно файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна, ну и три отряда кирасир не могут опрокинуть один отряд фузилеров.
                Заранее спасибо.

                  rok111

                    218

                    0

                    0

                    15

                    33
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 09 Сентябрь 2012, 14:51

                  dkt.den (09 Сентябрь 2012, 14:39):

                  А можно файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна, ну и три отряда кирасир не могут опрокинуть один отряд фузилеров.
                  Заранее спасибо.

                  если не секрет кирасиры ваши были или ИИ?

                    dkt.den

                      76

                      0

                      0

                      2

                      15
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 09 Сентябрь 2012, 15:00

                    rok111

                    dkt.den (09.09.2012, 14:39) написал:
                    А можно файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна, ну и три отряда кирасир не могут опрокинуть один отряд фузилеров.
                    Заранее спасибо.

                    если не секрет кирасиры ваши были или ИИ?

                    мои

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 051
                      • Статус:Главред

                      Дата: 09 Сентябрь 2012, 16:28

                      rok111

                      можно ли распологать отряды в стеке на старт карте в нужном порядке, к примеру сперва пехота потом кава и орудия?
                      КА это не предусмотрели

                      dkt.den

                      файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна
                      поясняю - в последнюю версию внесено след.изменение
                      - у каре убран бонус морали +4 (цель - избавится от противопехотных каре)
                      - у кавалерии убран бонус морали +1
                      - у кавалерии убран бонус запугивания пехоты +3
                      +1 +3 = +4
                      таким образом баланс кавалерии и пехоты в каре НЕ изменился
                      механика боя против каре НЕ изменилась

                      все прочие частные эффекты могут быть следствием единичных случайностей, - либо других, более существенных факторов, (напоминаю, ИИ имеет случайные колебания характеристик боевого духа от 0 до +3)

                      (так же совет - попробуйте атаковать щагом)
                      -----------
                      сегодня утром наблюдал атаку английского кавалерийского корпуса под командованием моего сына из 5 гвардейский дивизионов (3-4 лычки) - единым натиском было обрушено 8 пехотных батальонов (3-4 лычки) из них 6 стояли в каре (ганноверская пехота была)

                      потери были ужасные, но 6 каре рухнуло

                      ----------------
                      проблема каре в игре стара как сама игра - этих боев вообще быть НЕ должно -
                      при построении в каре - пехота обеспечивает себе преимущество 6 штыков против одной лошадинной морды
                      лошадь - довольно умное животное и на штыки идти не хочет, зрение у неё прекрасное, круговое.
                      для кавалериста психологически предпочтительнее удар сбоку - прикиньте как оно навстречу железке нестись, + пули ловить

                      в среднем атака на каре - это разгром для кавалерии, обратные примеры единичны (дождь - порох отсырел, пехота замучена или деморализована)

                      -----------
                      по дальнейшей судьбе каре - по мере накопления впечатлений - буду корректировать, но статистика должна быть в несколько десятков встреч, пока материала мало.
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 19:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики