Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • Последняя »

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 10 Сентябрь 2012, 20:13

    Пересвет

    сделал позитивные эффекты от Табеля о рангах и военных чинов
    нарушилась логика игры в отношении правительства. получается что все равно какие министры - следить за ними не нужно, будут же только улучшаться - опять как в ваниле.

    Пересвет

    версия 1.22, а поверх нее 1,36,
    удивительно что вообще включилось

    Пересвет

    увеличил дистанцию передвижения войск на страткарте
    опять ваниль, тогда и дистанцию обзора и контроля надо для ИИ увеличить, а приоритет охраны городов понизить... - всё взаимосвязано

      Пересвет

        6

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 10 Сентябрь 2012, 21:53

      ********* Вылеты к сожалению продолжились и после установки 1,3а, потом поверх 1,36. камрад Агнез тоже писал о нестабильности этого отличного в остальном мода. Я уже объяснял почему дистанцию увеличил, когда полгода русская армия идет до театра военных действий в Австрии и Баварии - это не исторично , противоречит историческим источникам того времени. Считаю что даже ванильные статы передвижения занижены. Показатели же министров получаются уж очень сильно заниженными, что сказывается не только на игроке, но и АИ. Поэтому можно уравновесить чины антитрейтами, что я и сделал. Чин и ранг все таки предполагает какой то позитивный опыт, а не только негативный. Впрочем не мне Вам советовать, в остальном мод прекрасен,я высказал свое имхо, видение игры, и делаю изменения только для себя.

      [warning]Peresvet
      Не стоит переносить в тему игры свою личную неприязнь, кроме того, с другого форума. Это мало того что малокультурно, но ещё и противоречит правилам форума. Прошу считать это предупреждением. Консул Эргистал. [/warning]

        Geier

          42

          0

          0

          0

          7
        • Статус:Ополченец

        Дата: 10 Сентябрь 2012, 23:25

        Приветствую, поставил как в инструкции а звука нет. В чем проблема? Версия НТВ - 1.3, из стима

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 11 Сентябрь 2012, 07:52

          Пересвет

          Хамство лжеисторика черниша уже по достоинству "оценено" на форуме ..

          *******
          Мод стабилен - вылетов почти нет. Челу, заявившему что он запустил немыслимую конфигурацию - вообще стремно на форуме о вылетах жаловаться. Проверяйте свою матчасть... и "делайте под себя" дальше... удачи!

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 11 Сентябрь 2012, 08:40

            Пересвет

            "оценено" на форуме
            поинтересуйтесь почему на том форуме нет темы мода , а раздают его из-под полы в другой теме. (где вы его, судя по всему и взяли в 1,22, не читая "шапки"). потом про хамство будем рассуждать

            Пересвет

            Показатели же министров получаются уж очень сильно заниженными, что сказывается не только на игроке, но и АИ
            вот научный подход - "паяльник" включать умеем, а то что "заниженнные" трейты работают ТОЛЬКО у игрока разглядеть в скриптах не можем. А пишите эту чушь на весь форум.

            Пересвет

            Чин и ранг все таки предполагает какой то позитивный опыт, а не только негативный
            Чины вот только у русских... остальные то как же без "уравнновешивания" остались?
            В ваниле ни чинов ни рангов нет - и "поправлять" нечего.

            Забыли ещё переделать коэффициенты передвижения для технологий, они были подогнаны под то что в моде было.

            По цитатам из не-лже-исторических книжек - так же чувствуется глубоко научный подход - с источниками в архивах работать не учат теперь что-ли -
            - цитатами истина не устанавливается, цитатно-догматический метод остался в ХХ веке
            - примеры в книги попадают те, которые показались современникам делом выдающимся, обыденное всегда скрывается в умолчаниях
            - в поход! в поход, ногами, однозначно! пока зима не настала, пройдите за 14 дней * 40 км = 280 км пешком - сделайте выводы. В следующие две недели - ещё столько же. Это научный эксперимент будет. И лошадь за которой по пути будете ухаживать, не забудьте. Хлеб пеките сами, ну или строго на сухарях.
            - настоятельно обращаю внимание, что то что можно сделать за час, нельзя делать день. то что можно делать пять дней - нельзя делать всю жизнь. Две недели в игре - ход.


            -------------------
            Geier инструкцию нарушили - в папке игры или в юзер_скрипте "мусор" остался - 90% вот звука и нет (на этот вопрос - пять раз отвечал, такие вещи в тех.проблемах надо справшивать - тут оффтоп)

            -------------------
            По ходу пора в разделе тему открывать для "суб-модов"

              Карл Кори

                7 673

                806

                10

                2 488

                14 781
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 11 Сентябрь 2012, 09:04

              Я думаю, с звуком проблемы из-за не правильного написания/копирования user.script так как отсутствие звука в игре при установки любого мода, это верный признак, того что-то намудрили в user.script.
              У меня есть отдельный user.script под ВиМ, что бы каждый раз не прописывать, и не каких проблем с звуком нет.
              Спойлер (скрытая информация)

                agnez

                  8 167

                  87

                  1

                  1 654

                  18 865
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 11 Сентябрь 2012, 10:03

                Всем, у кого проблемы с установкой мода(любого) - очень стоит сделать бэкап N:TW, благо Steam это с легкостью позволяет. Если ранее у вас стоял другой мод, то после его удаления, запустите проверку целостности кэша, а затем почистите реестр(в сети полно прог). Далее, идите в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts, удалите файл preferences.script. Затем начните игру, при запуске она восстановит оригинальный preferences.script, в настройках выставите нужный уровень графики, интерфесйса и т.д. Выйдите из игры, и только теперь начинайте устанавливать нужный вам мод. С вероятностью в 90% все установится без проблем.
                Если же вышеописанные процедуры не помогли, то остается только удалить N:TW, почистить реестр, и при помощи резервной копии(бэкап) установить игру заново, без необходимости выкачивать два десятка гигабайт из сети.

                Удачи.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 11 Сентябрь 2012, 10:33

                  agnez -- перенёс в шапку

                    rok111

                      218

                      0

                      0

                      15

                      33
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Сентябрь 2012, 11:46

                    ув.автор немогли бы вы поподробнее расписать о плюшках министров
                    Было у 3х министров по 5-6звезд, потом вдруг у 2х они пропали, 1попросился в отставку, теперь непонятно что делать, ждать пока пройдет время и все образуеться илиже какимто образом чиновников нужно фильтровать?
                    Может быть имеет смысл каждый эфект отдельной строчкой в окне инфы вынести
                    Новые снаряды порадовали, зрелищно смотряться)
                    Планируеться ли внести различия в боевых навыках между лейб-гвардии и лб.егерями? у РИ?
                    У австрийских егерей и им подобных, 100+ дальность стрельбы "прицельная" или типа как у ополчения "пугательная" :0142: ?
                    как расформировать внутреннюю стражу? 1 отряд "выпал" из города, теперь мешаеться зараза
                    До 1.36 у РИ были орудия с дальностю 600, сейчас остались только однороги

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 051
                      • Статус:Главред

                      Дата: 11 Сентябрь 2012, 12:00

                      rok111

                      о плюшках министров
                      1 - все ванильные сохранены
                      2 - у игрока после назначения министра он до 3 месяцев входит в должность - у него большой минус и бардак по службе
                      - потом он просто продолжает службу как обычный
                      - 3\4 получают возможность получить +
                      - после этого они постепенно "прозаседаются"
                      - и примерно за два года станут безнадежны - их в конце концов выгоднее отправить в отставку

                      т.е. надо периодически перетряхивать правительство

                      rok111

                      Планируеться ли внести различия в боевых навыках между лейб-гвардии и лб.егерями? у РИ?
                      уже внес. в след пакете опубликую

                      rok111

                      У австрийских егерей и им подобных, 100+ дальность стрельбы "прицельная"
                      они весьма опасны - у них винтовки

                      rok111

                      как расформировать внутреннюю стражу?
                      любой отряд можно в лбое время распустить - выделить - и там справа же есть такая иконка перечеркнутая

                      rok111

                      1 отряд "выпал" из города
                      формировали при всех занятых слотах что-ли?
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики