Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    Богданов ответил:

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 08 Февраль 2012, 19:05

    Удалось полностью перехватить во внешний скрипт управление казной в игре.

    Так что вопрос, какие издержки или премии отобразить?

    Может доход от захваченных областей обнулить?
    Имеет ли смысл делать удорожание содержания армии находящейся на походе?

    Так же сделаю субсидии от Англии воюющим против Франции государствам.

    (Если бы ещё удалось принудительную передачу региона заскриптовать - то можно прописывать умные сценарии для ИИ-фракций и новый геймплей в кампании)

      В. Артемьев ответил:

        2 071

        10

        0

        31

        117
      • Статус:Примипил

      Дата: 08 Февраль 2012, 22:42

      по поводу "внешнего" скрипта - обнуление алгоритма в предыдущих версиях привело к падению дохода стран подпадающих под значение алгоритма и не попадающих в скрипт в 10 раз (с 4000-5000) тысяч за ход до 400-500. Что привело к полному отсутствию их развития. Поэтому есть смысл писать скрипт для каждой страны в данной группе алгоритма, либо развести страны по группам алгоритма (в таблице значение не работает, но в страт позе одна строка). Так, что если прописывать всем - то это имеет смысл, а если по принципу - игроку не видно и ладно, то не стоит.
      К примеру: У ИИ Королевтва Италии - доход падает с 4530 до 453 - это приводит к невозможности её развития под руководством ИИ. Обрати внимание - соответственно после начального периода компании геймплей становится скучным к 50 ходу, что я убрал в Брюсе - Игрок не статист - он должен принимать решения и делать действия.

        Богданов ответил:

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 08 Февраль 2012, 23:18

        В. Артемьев

        обнуление алгоритма в предыдущих версиях
        какого алгоритма и какое обнуление?

        faction_gdp_other_minor установлен 600 если ты об этом.
        + миноры имеют доход от области которой владеют. + от торговли.
        При уровне затрат на содержание батальона в 20 за штуку - содержание дивизии в моде стоит 400 ед. в ход. Сколько дивизий они могут содержать? А сколько на самом деле содержали?

        Военная мощь миноров на старте вдвое выше чем должна быть по отношению к мажорам.
        + на старте они имеют в казне по 80000.

        Геймплей должен складываться из военной интриги Франции Австрии Пруссии и России. Остальное антуражный фон. Я не буду из Ольденбурга или Сардинии мировую державу делать.

        В. Артемьев

        по принципу - игроку не видно и ладно
        это про что?

          В. Артемьев ответил:

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Февраль 2012, 23:37

          Тогда проще Ольденбурга или Сардинии сразу на старте списать. а 80000 они не имеют да и дивизия одна и 30 юнитов не набирают.
          О доходах я и написал... Я про то, что минор более 600 (теперь, раньше 0, на 600 много сфромируют) иметь не может, без скрипта. А сколько сформировать?
          ---
          Скрипт - это правильно, но в дополнение, а не поверх..

            Богданов ответил:

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 09 Февраль 2012, 07:59

            В. Артемьев

            к полному отсутствию их развития

            по уму - миноры должны за время игры (1-3 года) достроиться до казарм третьего уровня (в них все виды войск формируются), но не выше. 25000 на постройку 3-го уровня по 3000 в ход откладывая за 8 ходов набирается.

            В. Артемьев

            минор более 600 (теперь, раньше 0
            не надо про раньше, во-первых. Во-вторых ты наверно про Брюс пишешь - там войска в 3,5 раза дороже чем в ВиМ.
            В-третьих, Саксония минор, запускаем, смотрим, доход от налогов - 1200, доход от торговли - 1937 (два партнера), = 3137, это помимо халявы в 600. У других миноров ситуация сопоставимая.

            В. Артемьев

            а 80000 они не имеют
            Почему? Есть мнение что в скрипте ошибка? Поменяй в нем выдачу 80000 на выдачу юнита сразу увидишь как он работает, ещё как работает. Можно минорам в начале игры по миллиону выдать.

            ---------------------
            Сделал вычет за потерянную артиллерию при проигранном сражении, м вычет за использование дорогущих гранат при стрельбе из гаубиц и единорогов.

            В игре теперь две казны - одна игровая , и вторая скриптовая на которую можно повесить любые новые издержки и доходы. Можно помимо денежной казны сделать внешний учет любых ресурсов, только не знаю надо ли, большого влияния на геймплей это не окажет.

            Сделаю тестовую версию нового поведения ИИ при попытке захвата столицы врага - поверженное государство должно не оккупироваться а становиться протекторатом.

            В выходные выложу новую сборку.

              partyzaan ответил:

                1 295

                15

                0

                120

                1 978
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Февраль 2012, 08:53

              Богданов (09 Февраль 2012, 07:59):

              В выходные выложу новую сборку.

              Поджидаем-с. :049:

                В. Артемьев ответил:

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 09 Февраль 2012, 12:14

                Богданов

                по уму - миноры должны за время игры (1-3 года) достроиться до казарм третьего уровня (в них все виды войск формируются), но не выше. 25000 на постройку 3-го уровня по 3000 в ход откладывая за 8 ходов набирается.

                это по уму, - но 72 цикла перебор в игре. У миноров 450, а не 3000.
                --
                По минорам посмотрел 4500 и 450 не парь. Кстати с кем Саксония торгует? Итальянское королевство вообще в ..пропиши.
                --
                Есть мнение - это Ты к чему? Так ошибка или работает - определись.

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 09 Февраль 2012, 13:23

                  1\ чтоб изменить всем минорам доход - надо в одной таблице поменять одну цифру - о чём срачь?

                  2\ 72 хода на развитие в игре которая рассчитана на 10-летнюю кампанию т.е. 240 ходов, в самый раз.
                  (Есть моды где все строится за один ход, мне это не интересно.)

                  3\ Саксония в данном примере торгует с Пруссией и Австрией. Могу все рейнские государства между собой торговать заставить, если надо.

                  4\ Все типы войск формируются начиная с казарм первого уровня включ.артиллерию, в чем заторможенность развития проявляется? В том что у них гвардии нет? Я баварцам вставил гусар с гар-дю-корпом, на что сразу веское замечание получил что они только в 1815 году появились

                  5

                  В. Артемьев

                  По минорам посмотрел 4500 и 450 не парь

                  Где у меня фигурируют цифры 4500 и 450? И что они означают?

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 09 Февраль 2012, 20:01

                    "Это интересно". В моде численность сухопутных армий составляет

                    первая цифра ф игре фатически, \ вторая какую армию они отображают в масштабе 1:3 \ третья *4

                    русская 18860 чел. 56580 226320
                    французы 23539 чел. 70617 282468
                    австрия 33811 чел. 101433 405732
                    пруссия 10546 чел. 31638 126552
                    англия 10575 чел. 31725 126900
                    испания 12402 чел. 37206 148824
                    турок 18655 чел. 55965 223860
                    саксония 4900 чел. 14700 58800
                    шведы 8815 чел. 26445 105780
                    баварцы 5088 чел. 15264 61056
                    датчане 5073 чел. 15219 60876
                    вюртемберг 2096 чел. 6288 25152
                    португалия 4935 чел. 14805 59220

                      В. Артемьев ответил:

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Февраль 2012, 15:42

                      Богданов

                      о чём срачь?

                      Да нет его, есть неправильно выраженная мысль в парах алкоголя.
                      --
                      У РИ и Саксонии - изменение экипировки в Ретектурах Саксонии и РИ.
                      --
                      А зачем адвизор вставлен в ретекстуры (то, что меняет оттенки мундиров) "прусс"?
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 19:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики