Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • Последняя »

    Raven

      7

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Наёмник

    Дата: 16 Сентябрь 2012, 19:06

    При концепции мода, где конники не стреляют с седла - конные лучники башкир получаются уникальными ведь они были искусными конными стрелками. Использовать их можно для выматывания противника.
    Спойлер (скрытая информация)

      rok111

        218

        0

        0

        15

        33
      • Статус:Легионер

      Дата: 16 Сентябрь 2012, 19:27

      А меняет потому что вы постоянно в настройки игры лазаете, а нестандартные значения коми сбрасывает
      в настройки лазил только 1 раз при установки игры, преференс правил 2 раза когда обнаруживал там значения не те которые указаны в "шапке"

      Богданов

      грендеры тоже должны выдыхаться - они не железные. атака действует всегда, а натиск около минуты. неуспешно атаковавшие должны отступать а не продолжать колоть на высоких характеристиках, колоть никто не умел в т.ч. и гренадеры. все характеристики в игре делались клмплексно по всем классам войск разом

      на отспуление разве влияет не мораль?

      Богданов

      изза частых обновлений

      я же написал единично, типа исключение(может у меня совместимость железа такое удачное) вот и вылетает
      сделал по 1 прогону по 10 ходов с 8 хода без вылетов, с 23 1 вылет с 43 каждый ход(перезапуск помогает дальше гамать)
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Raven

      При концепции мода, где конники не стреляют с седла - конные лучники башкир получаются уникальными ведь они были искусными конными стрелками. Использовать их можно для выматывания противника.

      какова дальность и точность луков? у РИ и так юнитов выше крыши на мой взгляд)

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 16 Сентябрь 2012, 19:48

        rok111 -

        Богданов

        из-за замены скрипта конфликт мог быть только один раз

        rok111

        с 43 каждый ход
        это жесть и непорядок, сейв пришлите посмотреть (ссылку в приват)
        Raven 1. лук искать в лом, может у него и текстура то в Н-ТВ вырезана
        2. таких шапок в игре нет - модели нет
        3 Уже есть много игр с лучниками - не та эпоха. "Хартум" есть с дикарями

        Raven

        Использовать их можно для выматывания противника
        у нас нет пикинеров - каре оно нехило отстреливается на 200 метров, залпами.

        Мне вот это интересно http://imtw.ru/index...pic=19928&st=40 - это никто не делал

          Raven

            7

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Наёмник

          Дата: 16 Сентябрь 2012, 21:00

          Вот что нашел по башкирам:
          "Участие башкир в Отечественной войне


          Наиболее массовым было участие башкир в Отечественной войне 1812 года. Всего в Башкирии и из прилегающих уездов Пермской и Челябинской областей было сформировано 28 башкирских, 2 мишарских (мещерякских) и 2 тептярских казачьих полка. Каждый полк имел свое знамя. Знамя 5-го Башкирского полка добровольцев до сих пор свято хранится в Национальном музее Республики Башкортостан."
          продолжение здесь http://borodinbattl.....ru/rol_bashkir

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 16 Сентябрь 2012, 21:16

            Обнаружил непорядок - ИИ строит разведчиков - а не должен. Я их отключу дальше видно будет, заплатку завтра выложу.

            Raven ваше предложение интересно как субмод. вопрос только в том кто его сделает. - местные ополчения всех сортов в ближайшее время не актуальны.

              Raven

                7

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Наёмник

              Дата: 16 Сентябрь 2012, 21:25

              Все хотел спросить и забывал. Зависит ли как набор войск от размера населения страны, есть ли лимит в этой связи? Или все зависит только от наличных денег для найма?

                Богданов

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 051
                • Статус:Главред

                Дата: 16 Сентябрь 2012, 21:27

                Raven

                Зависит ли как набор войск от размера населения страны
                нет (пока)

                Raven

                есть ли лимит в этой связи?
                есть, теоретически, ибо население убывает по 4500 за юнит

                Raven

                все зависит только от наличных денег для найма?
                нет - важнее развитие военной инфраструктуры

                  ПИВ

                    187

                    0

                    0

                    8

                    39
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 16 Сентябрь 2012, 21:52

                  Raven

                  При концепции мода, где конники не стреляют с седла - конные лучники башкир получаются уникальными ведь они были искусными конными стрелками. Использовать их можно для выматывания противника.

                  Эта идея мне тоже нравится, но сегодня практически всё свободное время изучал практику боевого применения луков, начиная с древнего мира. Вывод: в то время лук был эффективен на дистанции не превышающей 100 метров. Навесная стрельба теоретически могла вестись на 150 метров и даже более, но при этом прицельная точность была близка к случайному попаданию. Наибольший эффект в плане точности стрельбы достигался на дистанциях лишь 30 - 50 метров. Исходя из масштаба 1:3, заложенного автором в основу мода, лучники видимо не смогут выматывать противника потому, что с такой близкой дистанции они просто сбегут. Нужно ещё подумать на эту тему.

                    Geier

                      42

                      0

                      0

                      0

                      7
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 16 Сентябрь 2012, 21:53

                    Богданов (16 Сентябрь 2012, 17:00):

                    Geier - ваш косяк-с, ищите... возможно стерли preferences.script.txt


                    Вы знаете, откатывался на 137 - не помогло, потом вспомнил про preferences.script.txt, восстановил из бэкапа, прописал значения заново и заработало. Странно. Спасибо большое!

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 051
                      • Статус:Главред

                      Дата: 16 Сентябрь 2012, 21:57

                      rok111

                      на отступление разве влияет не мораль?
                      мораль. но после атаки они вместо чтоб разбежаться будут друг друга месить.
                      Рукопашные бои не шибко кровопролитные - я наоборот подумывал ещё всем по 1-ке откусить.
                      По статистике (и наблюдениям Бонопарта) больше всего ран давала картечь.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Geier

                      прописал значения заново и заработало. Странно
                      ничего странного - если главный файл настроек движка крякнул

                      ПИВ

                      эффект в плане точности стрельбы достигался на дистанциях лишь 30 - 50 метров
                      я поэтому про залпы до 200 метров и писал - мушкеты не зря на вооружение принимали
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 02:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики