Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • Последняя »

    ПИВ

      187

      0

      0

      8

      39
    • Статус:Легионер

    Дата: 16 Сентябрь 2012, 22:19

    У меня мод работает стабильно с обновления 1.3а. В других модах раньше часто что-нибудь менял и переделывал под себя, но с модом "Война и Мир" занял позицию: "Мастер есть - и не лезь". Подход автора к развитию мода меня впервые более, чем устраивает (боюсь его сглазить).
    Интересно, а возможности движка позволяют регулировать небоевые потери в зависимости от времени года, рельефа местности, отношения населения (свои, союзник, нейтрал, враг), навыков командиров, привязки к дорогам, дистанции продвижения, удаленности от населенных пунктов, пунктов снабжения и т. п., или у меня просто фантазия разыгралась?

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 16 Сентябрь 2012, 22:50

      ПИВ

      Интересно, а возможности движка позволяют регулировать небоевые потери в зависимости
      движка нет. мои скриптовые да
      - от времени года - да
      -- рельефа местности - нет
      - отношения населения (свои, союзник, нейтрал, враг) - да
      - навыков командиров - да
      - привязки к дорогам - частично
      - дистанции продвижения - нет
      - удаленности от населенных пунктов - нет
      - пунктов снабжения - частично
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -ПИВ - вот как замечательно это выглядит :)


      обратите внимание что потери увеличены у всех стеков, а не только генеральских.

      разброс же значений - зависит от сложности скрипта который их "навешивает"
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -я этим и буду в ближайший месяц заниматься

        ПИВ

          187

          0

          0

          8

          39
        • Статус:Легионер

        Дата: 16 Сентябрь 2012, 22:52

        Богданов

        -- рельефа местности - нет- дистанции продвижения - нет

        На марше думается эти факторы наиболее важные. Лезть по горам до изнеможения изо дня в день, да ещё пушки тащить, или две недели стоять лагерем, "есть большая разница". Изнурительность марша и физическая усталость мне кажется должны сказываться на здоровье и морали в первую очередь. А вот пребывание в полевом лагере (т. е. без движения) даже на один ход, думается могло бы давать какое-то разумное восполнение ранее понесённых потерь от марша даже вне населенных пунктов и на любой территории (выздоровление больных, подтягивание отставших, поимка дезертиров, а на своей территории и территориях союзников к армии могли прибиваться и добровольцы, и бежавшие из плена, и т. п.). Небоевые потери неплохо было бы увязать и с опытом подразделения (опытный солдат более живуч).
        Поздравляю с присвоением звания Примипил!

          Nikolka

            157

            0

            0

            1

            61
          • Статус:Легионер

          Дата: 17 Сентябрь 2012, 05:57

          Кстати, по поводу потерь: когда вдоли от родных границ войну ведешь, то вынужден аннексировать кого нибудь чтобы восполнить потери. На территории протекторатов или союзников этого сделать нельзя -такое недоразумение

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 17 Сентябрь 2012, 07:04

            Nikolka

            Nikolka

            На территории протекторатов или союзников этого сделать нельзя -такое недоразумение

            Маршевые батальоны еще никто не отменял. Набираешь в России и ведешь ручками в Эуропу - а там вручную пополняешь линейные части.
            В общем так и было - кто позволит в чуждой стране рекрутским командам передвигаться просто так?

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 17 Сентябрь 2012, 07:23

              ПИВ игра не различает дистанцию (это вырезано, а в Империи было). горы от шоссе отличаются дистанцией перемещения за ед. времени - так что разнмца все-таки будет. Стояние в лагере различает, но в жизни всё сложнее...
              Потери увязать с опытом невозможно.

              Nikolka

              восполнить потери. На территории протекторатов или союзников этого сделать нельзя
              Пока сойдет. Суворов этого союзнического добра "наелся" и вам не хворать.
              -------------
              Идей море - их нет нужды выдумывать - всё описано в литературе. Вопрос как это сделать на данном аркадном движке, средствами ЛУА.
              Дальнейшее обсуждение стратегии - в теме http://imtw.ru/index...pic=19928&st=40

                agnez

                  8 173

                  87

                  1

                  1 654

                  18 879
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 17 Сентябрь 2012, 09:03

                Ну я бы все таки отменил бы небоевые потери в метрополии и свел бы их к минимуму на территориях протекторатов. Убыль солдат увеличивается при нахождении в странах-союзниках и по вступлению на территорию врага растет в прогрессии. Разумеется учитывается на какой местности и в какое время года происходят БД - Тироль и Саксония таки отличаются от Смоленска и Испании.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 17 Сентябрь 2012, 10:33

                  agnez

                  отменил бы небоевые потери в метрополии
                  Ротация кадров в год 11% в метрополии - английская статистика.
                  Все технические решения диктует движок игры

                    Skkif

                      17

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 17 Сентябрь 2012, 18:36

                    ПИВ

                    Эта идея мне тоже нравится, но сегодня практически всё свободное время изучал практику боевого применения луков

                    Луков не было в европейских армиях того времени и не зря, а башкиры в русской армии...ну видимо тогда их ешё не реально было к ружьям приучить, вот и разрешали отряды лучников формировать по их собственному желанию, за что башкирам искренний почёт и уважение. А может были в русских армейских полках и башкиры и татары пр. национальности России, давайте на этом и остановимся и не будем делать всё таки луков в моде, не та эпоха, как сказал автор.
                    Что бы мне хотелось видеть ещё, так это расширение гвардии, именно гвардии по статусу и параметрам. Наполеоника тем и интересна что пестротой мундиров. И кабинет министров со способными новичками. Хотя, то что сделал автор уже, можно играть и играть.

                      Skkif

                        17

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 17 Сентябрь 2012, 19:17

                      А вообще реально в игре сделать так чтобы скажем гвардейские полки становились полки с большим опытом? Скажем накопил: гусарский, уланский, гренадёрский и т.д. потолок опыта и стал гвардейским, с гвардейскими параметрами, у уже на гвардейском уровне далее набирать опыт. Может не так исторично на ту эпоху, но интересно. Или если формируешь гвардейские полки реально убывала численность армейских соответствующих, конных или пехотных, артиллерийских, можно прям по всему составу армии. Как бы гвардия формируется из лучших солдат армии. И возможно не только численность падала, но и опыт на одну лычку, а может и только на лычку, без численности. Ушли лучшие в гвардейский полк и тут же набрали молодёжь, вот у упал опыт полков. Причём можно сделать как бы лестницу, гренадёрский делают из ветеранов пехоты, гвардию из ветеранов гренадёр. Что-то Остапа понесло, не верится, что в игре это можно реализовать.
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 23:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики